Новость Кодовое название: Анархия (ваши идеи)

  • Автор темы Автор темы Swaggy
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я понимаю ваша мнения о крафтах вещей, Kriorin. С одной стороны, да нужно вещи с не сложным крафт и хорошими свойствами. Вот например моя идея крайне сложная, можно это изменить на более легкую. Но с другой стороны, Если реализуется план о создании имбовой, или как минимум хорошей вещи с легким крафт, тогда они будут крафтить именно данную вещь, потому что она имеет очень легкий крафт и при этом сильные качества.
Ты, видимо, не понял. Не стоит забывать, что это анархия, тут основой является защита базы и гриф чужих, зачем добавлять различные посохи убивающие с одной тычки, скилы, различные материалы, которые будут использованы лишь в одном крафте. Если реализовать все подобные идеи, получится абсолютно неиграбельный режим, у которого через неделю будет онлайна 10, и то, это будет какая-нибудь жёсткая тима. Во всех эти бредовых идеях затеряется сама 'анархия', никому просто не будет интересно защищать свою базу или гриферить другие, цель каждого будет фармиться ради... ради... да даже элементарной цели этому фарму нет.
 
можно не добавлять кучу крафтов для предметов а сделать так вначале предмет нужно скрафтить а потом с помощью спечиального блока улучшать улучшения стоят по разному например улучшение от 1 до 2 ( названия лень придумывать) стоят 3 золота дальше дороже а начиная с 5 ( или какого хотите ) лвла предмета для повышения понадобятся специальные предметы
 
Я Предлагаю сделать что бы там была усталость,и т.д.например если ты будешь много прыгать ты устанешь и тебе нужно будет поесть и поспать.Или аже адреналин,если по тебе например стрельнут стрелой,то ты будешь быстрее бежать т.к у тя буит чуство адреналина.
если сделать адреналин то после адреналина наверное замедление иза раны а то это как то имбово слишком
 
Ты, видимо, не понял. Не стоит забывать, что это анархия, тут основой является защита базы и гриф чужих, зачем добавлять различные посохи убивающие с одной тычки, скилы, различные материалы, которые будут использованы лишь в одном крафте. Если реализовать все подобные идеи, получится абсолютно неиграбельный режим, у которого через неделю будет онлайна 10, и то, это будет какая-нибудь жёсткая тима. Во всех эти бредовых идеях затеряется сама 'анархия', никому просто не будет интересно защищать свою базу или гриферить другие, цель каждого будет фармиться ради... ради... да даже элементарной цели этому фарму нет.
почему теряеться суть анархии?.Вот если добавить приваты в которых никак нельзя сломать блоки вот тогда теряеться суть анархии а если добавить разные прикольные вещи суть теряться не будет.
 
почему теряеться суть анархии?.Вот если добавить приваты в которых никак нельзя сломать блоки вот тогда теряеться суть анархии а если добавить разные прикольные вещи суть теряться не будет.
В таком случае суть анархии не потеряется, а вообще исчезнет. И подобное - это не приколюхи, это - лютый фарм. На эти вещи можно и нагриферить, но.. в таком случае, получается, что цель грифа будет не в получении удовольствия, а для того, чтобы легче скрафтить имбовый лук на 20+ урона. Суть анархии - гриферить чужые базы и защищать свои, ради удовольствия, а в случае с имбовыми и сложно добываемыми инструментами, гриф будет для облегчения жизни. А насчёт небольших приколюх и несложных крафтов (или крафтов из безполезных предметов (такие как, например: арбузные блоки) я ничего против не имею.
 
В таком случае суть анархии не потеряется, а вообще исчезнет. И подобное - это не приколюхи, это - лютый фарм. На эти вещи можно и нагриферить, но.. в таком случае, получается, что цель грифа будет не в получении удовольствия, а для того, чтобы легче скрафтить имбовый лук на 20+ урона. Суть анархии - гриферить чужые базы и защищать свои, ради удовольствия, а в случае с имбовыми и сложно добываемыми инструментами, гриф будет для облегчения жизни. А насчёт небольших приколюх и несложных крафтов (или крафтов из безполезных предметов (такие как, например: арбузные блоки) я ничего против не имею.
Чуваки будут получать кайф что гриферят чужие базы,а вот эти вещи это норм тема,потому что ты фармишь и настанет время когда у тебя есть эта вещь и ты получаеш кайфф.
 
Чуваки будут получать кайф что гриферят чужие базы,а вот эти вещи это норм тема,потому что ты фармишь и настанет время когда у тебя есть эта вещь и ты получаеш кайфф.
Да, после 40 часов фарма на какой-нибудь меч, они получат удовольствие, но... какой смысл? Цель анархии - не скрафтить ибошмот( для этого существуют техно-сборки), а просто веселиться. Конечно, наличее этого шмота, в некотором смысле, мало чего изменит, Но! У людей будут совсем другие цели. У них не будет особого интереса защищать/грифирить базу, их интересы — это скрафтить броню с защитой 100. Это не будет анархией, это будет самое обычное выживание с дополнительными крафтами и возможностью грифирить.
Печеньки — еда, довольно, бесполезная. Если бы после съедания печеньки давалась регенерация 1 на 2-3 секунды, в них бы было в разы больше смысла. (Вполне балансная идея, учитывая, что печеньки почти не восполняют голод)
 
Последнее редактирование модератором:
Да, после 40 часов фарма на какой-нибудь меч, они получат удовольствие, но... какой смысл? Цель анархии - не скрафтить ибошмот( для этого существуют техно-сборки), а просто веселиться. Конечно, наличее этого шмота, в некотором смысле, мало чего изменит, Но! У людей будут совсем другие цели. У них не будет особого интереса защищать/грифирить базу, их интересы — это скрафтить броню с защитой 100. Это не будет анархией, это будет самое обычное выживание с дополнительными крафтами и возможностью грифирить.
Печеньки — еда, довольно, бесполезная. Если бы после съедания печеньки давалась регенерация 1 на 2-3 секунды, в них бы было в разы больше смысла. (Вполне балансная идея, учитывая, что печеньки почти не восполняют голод)
Тогда пускай не фармят, а гриферят,их не кто не заставляет
 
Можно сделать легендарные предметы которые будут выпадать с мобов (если они там будут)или после 100 убийств игроков
 
Тогда пускай не фармят, а гриферят,их не кто не заставляет
Я уже говорил, что тогда, люди будут грифирить не ради получения удовольствия, а ради упрощения крафта, да и ты серьёзно думаешь, что ценные компоненты для крафта игроки будут хранить в обычном сундуке?? Они будут либо в секретных сундуках, либо в эндер сундуках, ну и на крайний случай в инвентаре, на другом аккаунте.
 
Я уже говорил, что тогда, люди будут грифирить не ради получения удовольствия, а ради упрощения крафта, да и ты серьёзно думаешь, что ценные компоненты для крафта игроки будут хранить в обычном сундуке?? Они будут либо в секретных сундуках, либо в эндер сундуках, ну и на крайний случай в инвентаре, на другом аккаунте.
Не все игроки.Только те кто крафтит эти вещи ,кто захочет получить удовольствие тот его получит.Все.
 
Сделать особенное место - тотемы на карте, который дает бафф модерам клана, который захватил эту точку(Эффект силы,скорости,спешки,сопротивления,чем больше таких особенных мест у клана тем больше уровень эффекта или длительность) Пусть дает эффект раз в 10 минут. Можно сделать его не бесплатным, а 32 жел.слитка за 1 день работы или за другие предметы.

Сделать еще особенные места:
- Рудник дающий раз в час один рубин(о которых некоторые говорили), несколько алмазов, 10 золотых или железных слитков.
-Лесопилка дающая определенное кол-во определенного дерева в час.
-Каменоломня дающая камень определенное кол-во.
-Ферма дающая определенное кол-во пшеницы или морковки или картофеля
Если добавят эти места пусть у них будет свой уровень, который можно прокачать(max-3) за огромное кол-во ресурсов, с повышением уровня эти места будут приносить больше ресов в час.
 
Сделать особенное место - тотемы на карте, который дает бафф модерам клана, который захватил эту точку(Эффект силы,скорости,спешки,сопротивления,чем больше таких особенных мест у клана тем больше уровень эффекта или длительность) Пусть дает эффект раз в 10 минут. Можно сделать его не бесплатным, а 32 жел.слитка за 1 день работы или за другие предметы.

Сделать еще особенные места:
- Рудник дающий раз в час один рубин(о которых некоторые говорили), несколько алмазов, 10 золотых или железных слитков.
-Лесопилка дающая определенное кол-во определенного дерева в час.
-Каменоломня дающая камень определенное кол-во.
-Ферма дающая определенное кол-во пшеницы или морковки или картофеля
Если добавят эти места пусть у них будет свой уровень, который можно прокачать(max-3) за огромное кол-во ресурсов, с повышением уровня эти места будут приносить больше ресов в час.
И как это относится к анархии?
 
Не все игроки.Только те кто крафтит эти вещи ,кто захочет получить удовольствие тот его получит.Все.
Мм.. Ты, наверное, плохо знаешь игроков сервера. Найдутся те, кто, всё же, смогут нафармить, и, некоторые из них, будут т.с. 'Держать сервер в страхе', из-за чего остальные так же захотят фармиться, и так будут почти все игроки. Да и ты сам, сейчас, доказал, что не всем будут нужны эти вещи, что означает их бесполезность. Тем более, я против только жостких и бесполезных вещей (например: скилы), которые никак не будут вписываться в режим.
 
Мм.. Ты, наверное, плохо знаешь игроков сервера. Найдутся те, кто, всё же, смогут нафармить, и, некоторые из них, будут т.с. 'Держать сервер в страхе', из-за чего остальные так же захотят фармиться, и так будут почти все игроки. Да и ты сам, сейчас, доказал, что не всем будут нужны эти вещи, что означает их бесполезность. Тем более, я против только жостких и бесполезных вещей (например: скилы), которые никак не будут вписываться в режим.
Чел с тобой спорить без смысленно. Думай как хочеш. С баранами не вижу смысла спорить.
 
Чел с тобой спорить без смысленно. Думай как хочеш. С баранами не вижу смысла спорить.
Ок. Чем, тогда, этот режим будет отличаться от серверов с простыми сборками модов (кроме наличия самих модов и отсутствие возможности грифирить)?
 
Ок. Чем, тогда, этот режим будет отличаться от серверов с простыми сборками модов (кроме наличия самих модов и отсутствие возможности грифирить)?
Просто я в афиге от тебя.
Тем и будет отличаться что там будут такие вещи.
ты определись пожалуйста.
Сначала говоришь что такие вещи не нужны.
окей если их не будет тебя устраивает все?
Нет тогда этот сервер не будет отличаться от других.
определись друг пожалуйста.
 
Просто я в афиге от тебя.
Тем и будет отличаться что там будут такие вещи.
ты определись пожалуйста.
Сначала говоришь что такие вещи не нужны.
окей если их не будет тебя устраивает все?
Нет тогда этот сервер не будет отличаться от других.
определись друг пожалуйста.
Братан, ты же бред несешь) Тебе человек уже разложил всё по полочкам, и тебе еще не дошло?
 
Братан, ты же бред несешь) Тебе человек уже разложил всё по полочкам, и тебе еще не дошло?
До меня все доходит.
Он сначала говорит что эти вещи которые нужно делать пару дней не нужны.
Когда я говорю что все ровно пускай не будет
Он говорит что тогда чем сервер будет отличаться от других серваков данного типа.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.