Новые классы CSC

MRBezobrazieTWC

Новичок
Premium
28 Ноя 2020
0
8
Хм, предлагаю такую кандидатуру:
Класс " Пират "
Этот класс думаю, будет имбовый, может и баганный, но смотрите.
Что будет давать этот класс?
Когда ты выигрываещь противника на дуэли, тебе даётся +1 к урону с меча.
Шард: прокачка твоего оружия снизится на 9%
Следующий класс: " Волхв "
Данный класс будет позволять вам приручить любого моба ( будет что-то на подобии Мидаса, считайте, что моб дерётся на вашей стороне и его не придется убивать, перезарядка 130 сек )
Шард: хм, а шард будет спавнить медведя.
Его урон и хп зависят от вашего в размере 32%
Перезарядка: 180 сек
 
  • Нравится
Реакции: 4heboksar и gorrteqss
Хороший класс, как правило, либо пассивен (Везунчик, Алхимик, Реинкарнатор), либо заточен под определенные условия, без выполнения которых он будет бесполезен (Головорез, Охотник за сокр. Ну, тут больше от удачи зависит).

Пират: не актуален и явно проигрывает в сравнении с Кузнецом и Головорезом. Тебя может вообще на протяжении всей игры закинуть 2 раза в дуэль и то не факт, что ты выиграешь. Плюсы класса должны быть равноценны его же реализуемости. Дубликант - имба? Возможно, но не всегда.

Волхв: Босса приручить было бы неплохо... Получается, что если у тебя 2 урона с руки и 20 хп, то "шардовый" медведь будет наносить 0.64 урона и иметь 6.4 хп? Да и концепция плохая, потому что уклон прокачки игрока в таком случае должен идти как в урон, так и в хп.
 
Хороший класс, как правило, либо пассивен (Везунчик, Алхимик, Реинкарнатор), либо заточен под определенные условия, без выполнения которых он будет бесполезен (Головорез, Охотник за сокр. Ну, тут больше от удачи зависит).

Пират: не актуален и явно проигрывает в сравнении с Кузнецом и Головорезом. Тебя может вообще на протяжении всей игры закинуть 2 раза в дуэль и то не факт, что ты выиграешь. Плюсы класса должны быть равноценны его же реализуемости. Дубликант - имба? Возможно, но не всегда.

Волхв: Босса приручить было бы неплохо... Получается, что если у тебя 2 урона с руки и 20 хп, то "шардовый" медведь будет наносить 0.64 урона и иметь 6.4 хп? Да и концепция плохая, потому что уклон прокачки игрока в таком случае должен идти как в урон, так и в хп.
Хм, ты кстати нашел данный недостаток.
Но. 1) Пират, есть пират, он как дубликант зависит от удачи, попадешь в дуэль ты, либо же нет, все равно придётся драться в финале, что очень поможет победить.
2) да, у волхва бы сделать как такую штуку, чтобы босса нельзя было приручать, а так же начальный урон медведя 5-7 урона и пускай каждые 2 волны уровни его параметров увеличивались, не знаю во сколько раз, но над этим тоже стоит подумать.
Это очень трудно реализовать, но идея так-то прикольная, согласись
 
  • Нравится
Реакции: 4heboksar
Хм, ты кстати нашел данный недостаток.
Но. 1) Пират, есть пират, он как дубликант зависит от удачи, попадешь в дуэль ты, либо же нет, все равно придётся драться в финале, что очень поможет победить.
2) да, у волхва бы сделать как такую штуку, чтобы босса нельзя было приручать, а так же начальный урон медведя 5-7 урона и пускай каждые 2 волны уровни его параметров увеличивались, не знаю во сколько раз, но над этим тоже стоит подумать.
Это очень трудно реализовать, но идея так-то прикольная, согласись

Крч, думай)
 
Про классы:
1) Что-то вроде Пирата уже предлагали, но он проиграл в голосовании.
2) Второй класс просто *CENSORED*, попробуй добавить больше описания. Я не очень понял
 
Про классы:
1) Что-то вроде Пирата уже предлагали, но он проиграл в голосовании.
2) Второй класс просто *CENSORED*, попробуй добавить больше описания. Я не очень понял
Хм, про пирата кнш жалко, да.
Это был типо самурай, или как его там, но я предложил иную версию, хотя... Да, одно и тоже, если честно.
А второй класс, ну.. это самонщик, что-то вроде лекаря, джина со своим прибором бегает, но у них это пассивная вещь, а у волхва будет такая, что все будет зависеть лишь от него.
Ты сам выбираешь какого моба тебе приручить, в какое время, в какой момент.
Прикольнее было бы назвать этот класс "Нита", так как именно она саммонила медведя, вообщем, не знаю, как тебе подробнее объяснить.
Я попытался изложить так, чтобы было более менее понятно
 
Против, я считаю на кск уже достаточно классов. Не тяните режим к сбору помойки
 
Против, CSC уже скоро "утонет" в классах. Да и мало, что-ли этого кол-ва классов?
 

Вложения

  • 2021-12-12_10.36.43.webp
    2021-12-12_10.36.43.webp
    42,9 KB · Просмотры: 12
Чет какое-то гавно... Пират? Рил? Бесполезный класс, а шард бесполезней не видел, кто вообще качает меч выше 4-5? По поводу второго не могу точно сказать, тоже что-то не то... Медведь? Каво?)
Против
 
Чет какое-то гавно... Пират? Рил? Бесполезный класс, а шард бесполезней не видел, кто вообще качает меч выше 4-5? По поводу второго не могу точно сказать, тоже что-то не то... Медведь? Каво?)
Против
Хахахахаххаха, ну не знаю, придумай что-нибудь сам, раз такой умный