У меня есть идея по продвижению CSC, я хочу добавить то, чего действительно не хватает в CSC. Например, что главное в CSC?
1. Деньги
2. Удача
Да, это все правильно, но «Удача» ломает всю игру или, проще говоря, побеждает тот, кому больше повезет. Вот пример:
Чтобы победить, нужны деньги, а чтобы получить много денег тогда нужно славить куш в дуэлях, как это сделать? Представим, что есть Игрок 1 и Игрок 2. У Игрока 1 и 2 равные шансы на победу, таких игроков еще 10, как и у 1 и 2 равные шансы на победу. И вот тут в игру вступает коварная удача. Игрок 1 и Игрок 4 выходят на дуэль и у всех равные шансы, несмотря на то, что удача нужна для получения доспехов, мечей и лука, но это потом. И игроку 1 везет, игрок 1 выигрывает и получает деньги от ставок, а игрок 1 становится сильнее, и вот идет поединок между игроками 7 и 5 и т.д. Но все забыли про игрока 2, он никогда не был в поединке, игроку 2 так не везет. И в конце игроку 2 везет, и игрок 2 выходит на поединок против игрока 1. И игрок 2 думает, что все поставил на игрока 1, потому что он сильный, и если я выиграю, то я славлю много куш. И вот начинается дуэль, но как бы он ни старался, у игрока 2 нет шансов на победу, потому что игрок 1 был в дуэли много раз и всегда побеждал, потому что в самом начале он много выигрывал, потому что ему просто тупо везло. Ну, игрок 2 проигрывает, а потом умирает от боссов типа голема или от мобов, потому что игроку 2 не везло в дуелях . И не только игроку 2 не повезло, есть еще игроки 6,3 и т.д. Вот в чем проблема CSC, типа если вам не повезло в дуэли в начале, то вы можете спокойно уйти, потому что они будут уверены, что я проиграю. И вся эта история продолжается каждый день и чтобы всего этого не произошло нужно создать алгоритм как в начале если игрок не был в дуэли 2 или 3 раза то шанс дуэли увеличивается и если челу совсем не повезло и не был в дуелях 5-й раз то ему бы давали бонус не деньгами а уроном “ Только 1 раз на дуелях” и в следующих дуэлях уже был бы хотя бы шанс выиграть сильных противников. И я все еще думаю, что моя идея классная, и если разработчик ее прислушается, то CSC станет еще лучше и интереснее.
1. Деньги
2. Удача
Да, это все правильно, но «Удача» ломает всю игру или, проще говоря, побеждает тот, кому больше повезет. Вот пример:
Чтобы победить, нужны деньги, а чтобы получить много денег тогда нужно славить куш в дуэлях, как это сделать? Представим, что есть Игрок 1 и Игрок 2. У Игрока 1 и 2 равные шансы на победу, таких игроков еще 10, как и у 1 и 2 равные шансы на победу. И вот тут в игру вступает коварная удача. Игрок 1 и Игрок 4 выходят на дуэль и у всех равные шансы, несмотря на то, что удача нужна для получения доспехов, мечей и лука, но это потом. И игроку 1 везет, игрок 1 выигрывает и получает деньги от ставок, а игрок 1 становится сильнее, и вот идет поединок между игроками 7 и 5 и т.д. Но все забыли про игрока 2, он никогда не был в поединке, игроку 2 так не везет. И в конце игроку 2 везет, и игрок 2 выходит на поединок против игрока 1. И игрок 2 думает, что все поставил на игрока 1, потому что он сильный, и если я выиграю, то я славлю много куш. И вот начинается дуэль, но как бы он ни старался, у игрока 2 нет шансов на победу, потому что игрок 1 был в дуэли много раз и всегда побеждал, потому что в самом начале он много выигрывал, потому что ему просто тупо везло. Ну, игрок 2 проигрывает, а потом умирает от боссов типа голема или от мобов, потому что игроку 2 не везло в дуелях . И не только игроку 2 не повезло, есть еще игроки 6,3 и т.д. Вот в чем проблема CSC, типа если вам не повезло в дуэли в начале, то вы можете спокойно уйти, потому что они будут уверены, что я проиграю. И вся эта история продолжается каждый день и чтобы всего этого не произошло нужно создать алгоритм как в начале если игрок не был в дуэли 2 или 3 раза то шанс дуэли увеличивается и если челу совсем не повезло и не был в дуелях 5-й раз то ему бы давали бонус не деньгами а уроном “ Только 1 раз на дуелях” и в следующих дуэлях уже был бы хотя бы шанс выиграть сильных противников. И я все еще думаю, что моя идея классная, и если разработчик ее прислушается, то CSC станет еще лучше и интереснее.