Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток.
Спасибо за ваш вопрос.
Если перезагрузка клиента не помогла, удалите папку .cristalix, которую можно найти в %appdata%
Запустите лаунчер, он переустановит клиент и все должно заработать.
Это быстрое решение должно помочь, но есть вероятность повтора... Это не решение проблемы а быстрый способ обойти ее.
С такими вопросами вам лучше пройти в раздел ошибки и баги: Тык
По сколько вы ошиблись разделом и все что можно вам тут ответили считаю тему закрытой.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.