По поводу топов в режимах.
Предлагаю довать какие-то подарки/эмоции/питомцев/цвет в табе другой, за топ 10 или 20 во всех режимах (которых возможно). Так станет интереснее больше играть и побеждать за топы. Еще эти подарки и т.д. будут только у тех кто был в топе или щас в топе.
По повод новых режимов.
Многие знают жанр игры "Рогалик". В нем вы ходите по подземелью ищете оружия и прокачивайтесь. Так вот, я предлагаю сделать по типу такого режим, где ты можешь играть с соло/дуо/квадро (Одному, вдвоем, в четвером), в этом режиме будет 4 вида комнат: комната с призом, комната с боссом, комната где можно будет апгрейднуться/магазин/и еще что-то, и обычная комната с мобами (В магазине можно будет купить оружия зелья и т.д. за монеты, монеты падают с мобов). Про оружия могут быть: оружия ближнего боя, посохи и огнестрельное оружие. Про карты, думаю у билдеров хватит фантазии сделать карты разных видов. Еще можно будет апать броню/хп/урон и т.д. от уровня, уровень можно апнуть с опыта который падает с мобов. Перки: можно добавить перки (Типо способности) их можно получить в том же магазине, или в комнате с призом .Их будет 3 типа: способность,талант,навык например: "Способность которая дает 6 защиты на 10сек, колдаун 30 сек", "Талант повышение урона на 3,когда меньше 50% хп." " Навык при активации вы делаете прыжок вперед на 4 блока.". Теперь про редкость предметов их есть 4 вида: Обычная, Редкая, эпическая, легендарная. Предметы с редкостью Обычная может быть везде. Редкость Редкая так же может быть везде, но с меньшим шансом. Редкость Эпическая может быть только в магазине. Редкость Легендарная может выпасть с боссов. Лут с мобов: опыт, деньги, и с небольшим шансом предмет с редкостью обычная, и с маленьким шансом предмет с редкостью редкая.
Я знаю что эти две идеи разработчики не сделают, но просто хотел поделиться тем что я придумал.
Идеи взяты с игр: Isaac, Soul Knight, Slay the Spire.
Предлагаю довать какие-то подарки/эмоции/питомцев/цвет в табе другой, за топ 10 или 20 во всех режимах (которых возможно). Так станет интереснее больше играть и побеждать за топы. Еще эти подарки и т.д. будут только у тех кто был в топе или щас в топе.
По повод новых режимов.
Многие знают жанр игры "Рогалик". В нем вы ходите по подземелью ищете оружия и прокачивайтесь. Так вот, я предлагаю сделать по типу такого режим, где ты можешь играть с соло/дуо/квадро (Одному, вдвоем, в четвером), в этом режиме будет 4 вида комнат: комната с призом, комната с боссом, комната где можно будет апгрейднуться/магазин/и еще что-то, и обычная комната с мобами (В магазине можно будет купить оружия зелья и т.д. за монеты, монеты падают с мобов). Про оружия могут быть: оружия ближнего боя, посохи и огнестрельное оружие. Про карты, думаю у билдеров хватит фантазии сделать карты разных видов. Еще можно будет апать броню/хп/урон и т.д. от уровня, уровень можно апнуть с опыта который падает с мобов. Перки: можно добавить перки (Типо способности) их можно получить в том же магазине, или в комнате с призом .Их будет 3 типа: способность,талант,навык например: "Способность которая дает 6 защиты на 10сек, колдаун 30 сек", "Талант повышение урона на 3,когда меньше 50% хп." " Навык при активации вы делаете прыжок вперед на 4 блока.". Теперь про редкость предметов их есть 4 вида: Обычная, Редкая, эпическая, легендарная. Предметы с редкостью Обычная может быть везде. Редкость Редкая так же может быть везде, но с меньшим шансом. Редкость Эпическая может быть только в магазине. Редкость Легендарная может выпасть с боссов. Лут с мобов: опыт, деньги, и с небольшим шансом предмет с редкостью обычная, и с маленьким шансом предмет с редкостью редкая.
Я знаю что эти две идеи разработчики не сделают, но просто хотел поделиться тем что я придумал.
Идеи взяты с игр: Isaac, Soul Knight, Slay the Spire.