Новая система предупреждений.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

delta_star

Бывший участник команды Cristalix
Gold
Я прочитала тему по поводу предупреждений и решила предложить свою идею по оформлению предупреждений.

Создание подобной системы должно исключить лишние вопросы, почему игрок получил предупреждение, а другой же человек получил сразу мут.
Как я считаю и считала всегда, предупреждения должны выдаваться исключительно в том случае, если игрок ошибся, плохо ознакомлен с правилами или же нарушение незначительно и на игровой процесс других игроков никак не влияет.
Если игроку интересна его дальнейшая судьба (в плане наказания, конечно же), при получении предупреждения он может сразу же увидеть сообщение о том, где можно прочитать правила. Это удобно, поскольку не придется каждому заинтересованному игроку говорить, где можно прочитать правила.
По большей части эта система упрощает жизнь самой модерации чата, но и об лояльности по отношению к игрокам я не забыла. И об этом упоминаю чуть ниже.

Выдача предупреждений:
1. /warn noob 2.10
2. /warn noob "флуд командами" (конкретный текст)

Когда выдается предупреждение, игроку пишется:
1. "
e280bc.png
Вы были предупреждены H | delta_star по причине "2.10 Засорение чата большим количеством сообщений". Будьте внимательны к своим действиям и ознакомьтесь с правилами: cristalix.ru/rules."

2. "
e280bc.png
Вы были предупреждены H | delta_star по причине "флуд командами". Будьте внимательны к своим действиям и ознакомьтесь с правилами: cristalix.ru/rules."

В случае, если пишется первый вариант, игроку только локально пишется полное описание пункта правил (без подпунктов).

Игрокам же остальным пишется:
1. "H | delta_star предупредил игрока noob по пункту правил 2.10." (без подробного описания правил)
2. "H | delta_star предупредил игрока noob по причине "флуд командами".


Просмотр предупреждений:
/warnlist noob
/warncheck noob

Отображается это так:
"
e29aa0.png
Игрок noob был предупрежден H | delta_star по причине "флуд командами" на сервере Prison Classic (Normal) #2 за 13.10.20"
"
e29aa0.png
Игрок noob был предупрежден H | delta_star по причине "2.10" на сервере [SBW-1] за 10.10.20"
"
e29aa0.png
Игрок noob был предупрежден H | delta_star по причине "2.9" на сервере [CCL-5] за 09.10.20"
(1/7 страниц показано)

На одной странице показывается только 3 последних предупреждения для того, чтоб не засорять персоналу чат.

Если предупреждений достаточно много, пролистываются страницы предупреждений:
/warnlist noob 2
/warncheck noob 2


Предупреждение получает игрок только в том случае, если он находится на данный момент в сети. Иначе предупреждение не имеет смысла.
Также если игрок успел перейти в хаб (или любой другой режим, на котором не устанавливается слежка за чатом), учитывается самое последнее посещение режима на момент выдачи предупреждения.

Сообщение при попытке выдать предупреждение оффлайн игроку:
"
f09f9aab.png
Игрок noob не в сети. Выдать предупреждение невозможно."

В случае, если игрок не в сети, выдается мут без предупреждения, даже если предупреждений у игрока совсем нет.
Поскольку я видела игроков, совершавших нарушения, и после этого сразу выходящих с игры, мной было принято решение, что именно так можно поступить, чтоб игроки не обходили наказания (в том числе предупреждения).
Если же спросят, почему не предупреждение, а сразу наказание, то стоит сказать, что игрок пытался обойти с помощью выхода с сервера своё наказание.

Если игрок находится в реалме, в котором уже получал предупреждение за недавнее время, то персонал имеет полное право замутить его без предупреждения.

Если режим предусматривает множество разных реалмов, предупреждение выдается исключительно на один режим.

Каждое предупреждение работает только неделю, а именно семь суток. Дальше предупреждения выдаются новые. Это дает игрокам время осознать свои ошибки, или же любителям понарушать спокойно продохнуть без мутов.
Почему именно семь суток? Потому что игрок может нарушить и получить предупреждение на разных режимах, и чтоб не допустить, чтоб игрок нарушал на каждом режиме по многу раз, мной предложен именно такой срок.
 
Последнее редактирование:
Звучит круто, но кто будет это воплощать на сервер?)
 
Screenshot_257.webp
Звучит круто, но кто будет это воплощать на сервер?)
Перед тем, как залить тему, я спросила Иврима, насколько это возможно.
Думаю, если идея понравится, то и найдется человек, который это реализует.
 
помянем чат стаффа, который будет вечно захламлен уведомлениями, что кто-то выдал кому-то пред.
Обязательно нужно добавить функцию выключения уведомлений.
 
Идея хорошая, но как я понял администрация хочет переосмыслить систему предупреждений и большинство юзеров форума вообще хотят чтобы преды убрали. А я за, только хорошо бы её реализовали.
 
Я прочитала тему по поводу предупреждений и решила предложить свою идею по оформлению предупреждений.

Создание подобной системы должно исключить лишние вопросы, почему игрок получил предупреждение, а другой же человек получил сразу мут.
Как я считаю и считала всегда, предупреждения должны выдаваться исключительно в том случае, если игрок ошибся, плохо ознакомлен с правилами или же нарушение незначительно и на игровой процесс других игроков никак не влияет.
Если игроку интересна его дальнейшая судьба (в плане наказания, конечно же), при получении предупреждения он может сразу же увидеть сообщение о том, где можно прочитать правила. Это удобно, поскольку не придется каждому заинтересованному игроку говорить, где можно прочитать правила.
По большей части эта система упрощает жизнь самой модерации чата, но и об лояльности по отношению к игрокам я не забыла. И об этом упоминаю чуть ниже.

Выдача предупреждений:
1. /warn noob 2.10
2. /warn noob "флуд командами" (конкретный текст)

Когда выдается предупреждение, игроку пишется:
1. "
e280bc.png
Вы были предупреждены H | delta_star по причине "2.10 Засорение чата большим количеством сообщений". Будьте внимательны к своим действиям и ознакомьтесь с правилами: cristalix.ru/rules."

2. "
e280bc.png
Вы были предупреждены H | delta_star по причине "флуд командами". Будьте внимательны к своим действиям и ознакомьтесь с правилами: cristalix.ru/rules."

В случае, если пишется первый вариант, игроку только локально пишется полное описание пункта правил (без подпунктов).

Игрокам же остальным пишется:
1. "H | delta_star предупредил игрока noob по пункту правил 2.10." (без подробного описания правил)
2. "H | delta_star предупредил игрока noob по причине "флуд командами".


Просмотр предупреждений:
/warnlist noob
/warncheck noob

Отображается это так:
"
e29aa0.png
Игрок noob был предупрежден H | delta_star по причине "флуд командами" на сервере Prison Classic (Normal) #2 за 13.10.20"
"
e29aa0.png
Игрок noob был предупрежден H | delta_star по причине "2.10" на сервере [SBW-1] за 10.10.20"
"
e29aa0.png
Игрок noob был предупрежден H | delta_star по причине "2.9" на сервере [CCL-5] за 09.10.20"
(1/7 страниц показано)

На одной странице показывается только 3 последних предупреждения для того, чтоб не засорять персоналу чат.

Если предупреждений достаточно много, пролистываются страницы предупреждений:
/warnlist noob 2
/warncheck noob 2


Предупреждение получает игрок только в том случае, если он находится на данный момент в сети. Иначе предупреждение не имеет смысла.
Также если игрок успел перейти в хаб (или любой другой режим, на котором не устанавливается слежка за чатом), учитывается самое последнее посещение режима на момент выдачи предупреждения.

Сообщение при попытке выдать предупреждение оффлайн игроку:
"
f09f9aab.png
Игрок noob не в сети. Выдать предупреждение невозможно."

В случае, если игрок не в сети, выдается мут без предупреждения, даже если предупреждений у игрока совсем нет.
Поскольку я видела игроков, совершавших нарушения, и после этого сразу выходящих с игры, мной было принято решение, что именно так можно поступить, чтоб игроки не обходили наказания (в том числе предупреждения).
Если же спросят, почему не предупреждение, а сразу наказание, то стоит сказать, что игрок пытался обойти с помощью выхода с сервера своё наказание.

Если игрок находится в реалме, в котором уже получал предупреждение за недавнее время, то персонал имеет полное право замутить его без предупреждения.

Если режим предусматривает множество разных реалмов, предупреждение выдается исключительно на один режим.

Каждое предупреждение работает только неделю, а именно семь суток. Дальше предупреждения выдаются новые. Это дает игрокам время осознать свои ошибки, или же любителям понарушать спокойно продохнуть без мутов.
Почему именно семь суток? Потому что игрок может нарушить и получить предупреждение на разных режимах, и чтоб не допустить, чтоб игрок нарушал на каждом режиме по многу раз, мной предложен именно такой срок.
заааа
@_Demaster_ новая система предов классная с ней не будет споров больших с предами
 
Не видела этой темы, скорее всего из-за того что по названию искала подобные, но не нашла.
Неудивительно, что кто-то это уже предложил, идея не такая уж и фантастичная, если говорить честно.
Но я расписала то, как это конкретно должно работать в моем представлении. С упором на то, что я являюсь персоналом, я размышляла над тем, как сделать эту систему проще для использования сотрудниками. Упростила до невозможности.
У меня уже долгое время эта идея в голове была, но всё никак не решалась с ней идти.
Когда стали жаловаться на бедные предупреждения, я посчитала, что проблема для этих игроков прекратится.
Сейчас же я наблюдаю то, что нельзя назвать хорошим результатом.
Принять чужие проблемы понимания правил, тонкостей и многого другого? Зачем, если можно просто бездумно замутить?
Единственная аргументация - игроки от этого не изменятся, не прекратят нарушать.
Видимо, вы редко встречали людей, извиняющихся за случайное нарушение, или капс, флуд. Или же просящих размут при осознании того, что ошибся.
По большей части, игроки извиняются, если с правилами ознакомлены уж совсем поверхностно. Понимающих людей очень много, что бы кто ни говорил. И именно из-за тех, кто нарушает постоянно, игроки, что в дальнейшем осознают свои ошибки, должны будут понести наказание за случайный мат, потому что понимание ситуации иное, и сформировать у любого игрока в голове целую папку исключений и нарушающих слов невозможно.
А я считаю, за место вас, предложивших убрать предупреждения, вполне можно поставить бота, автоматически находящего нарушения. Он тоже мутить может. И намного лучше, чем вы. Скажете, это тяжело реализуемо? Не так уж и трудно, если просмотреть большинство нарушений уже существующих.
И уже всё, надобности, как минимум, в хелперах не будет.
Я считаю, делать систему жестокой (искоренить предупреждения совсем) исключительно из-за нескольких игроков, кого твой мут не устроил - не лояльно.
Чисто психологический фактор: не каждый игрок, зашедший просто поиграть, редко пишущий в чат, пойдет и почитает правила.
Да людям просто лень, будем честны. Пока не будет мотивации, туда редко кто зайдет.
Я уверена, среди вас есть такие, которые откладывают изучение правила на потом, либо до первого наказания.
А таких игроков много. И чаще всего, чтоб доказать вину персонала, отрицать существование нарушения (потому что неприятно, ты по собственному мнению игрока и не совершил ничего плохого), игроки идут и намеренно читают правила. Но чаще всего только нарушенный пункт. Обидно же, ты и не знаешь, что ты и сделал такого.
Я считаю, вполне аргументировала своё мнение.
 
Если система предов останется, то идею можно реализовать.

Но лучше всё таки преды запретить)))
 
  • Нравится
Реакции: абдхщба
помянем чат стаффа, который будет вечно захламлен уведомлениями, что кто-то выдал кому-то пред.
Обязательно нужно добавить функцию выключения уведомлений.
Не без этого.
Если моя идея будет принята во внимание, та часть айсберга, что скрыта от лишних глаз, реализуется тоже. У меня уже есть отдельный текст предложения, где освещаются эти вопросы.
 
Окей. Я аргументирую свою позицию. Сейчас вы все боритесь за лояльность. Рассказываете, как извиняются плееры за мат/капс/флуд. Относитесь к ним с добротой. Видели ли вы, обсирающих игроков в лс стаффу? Таких намного больше, чем извиняющихся за свои ошибки. Зачем тогда правила, если вы хотите сюсюкаться с игроками, говоря о том "лень заходить читать правила". Если вы сейчас говорите о базовых нарушениях, капс/флуд/мат, то я не думаю, что плееры настолько глупые, чтобы не понять, что за это они понесут наказание)) Вообще, персонал должен быть в приоритете у игроков. Если вы хотите то адекватное коммьюнити, то начните с себя)) Нередко встречу равнодушных хелперов, которым абсолютно плевать))
Зачем запретить преды? Правила есть правила, в любом обществе, ты не освобождаешься от ответственности, если не знаешь правил. Почему мы должны делать исключения. В любом обществе есть нормы/правила, их надо соблюдать, и никаких поблажек.
Мне, кстати, смешно читать о вашем "переосмысливании". Если плеер юзает маты, то через монитор ему это никак не докажешь, что маты это плохо, тем более предами. Честно, я только после своего 3 мута пошла читать правила)) Это и подтолкнет не нарушать, дабы не сидеть в огромном муте.
Может быть я и коряво рассказала, но думаю главную мысль вы уловите.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.