Я прочитала тему по поводу предупреждений и решила предложить свою идею по оформлению предупреждений.
Создание подобной системы должно исключить лишние вопросы, почему игрок получил предупреждение, а другой же человек получил сразу мут.
Как я считаю и считала всегда, предупреждения должны выдаваться исключительно в том случае, если игрок ошибся, плохо ознакомлен с правилами или же нарушение незначительно и на игровой процесс других игроков никак не влияет.
Если игроку интересна его дальнейшая судьба (в плане наказания, конечно же), при получении предупреждения он может сразу же увидеть сообщение о том, где можно прочитать правила. Это удобно, поскольку не придется каждому заинтересованному игроку говорить, где можно прочитать правила.
По большей части эта система упрощает жизнь самой модерации чата, но и об лояльности по отношению к игрокам я не забыла. И об этом упоминаю чуть ниже.
Выдача предупреждений:
1. /warn noob 2.10
2. /warn noob "флуд командами" (конкретный текст)
Когда выдается предупреждение, игроку пишется:
1. "
Вы были предупреждены H | delta_star по причине "2.10 Засорение чата большим количеством сообщений". Будьте внимательны к своим действиям и ознакомьтесь с правилами: cristalix.ru/rules."
2. "
Вы были предупреждены H | delta_star по причине "флуд командами". Будьте внимательны к своим действиям и ознакомьтесь с правилами: cristalix.ru/rules."
В случае, если пишется первый вариант, игроку только локально пишется полное описание пункта правил (без подпунктов).
Игрокам же остальным пишется:
1. "H | delta_star предупредил игрока noob по пункту правил 2.10." (без подробного описания правил)
2. "H | delta_star предупредил игрока noob по причине "флуд командами".
Просмотр предупреждений:
/warnlist noob
/warncheck noob
Отображается это так:
"
Игрок noob был предупрежден H | delta_star по причине "флуд командами" на сервере Prison Classic (Normal) #2 за 13.10.20"
"
Игрок noob был предупрежден H | delta_star по причине "2.10" на сервере [SBW-1] за 10.10.20"
"
Игрок noob был предупрежден H | delta_star по причине "2.9" на сервере [CCL-5] за 09.10.20"
(1/7 страниц показано)
На одной странице показывается только 3 последних предупреждения для того, чтоб не засорять персоналу чат.
Если предупреждений достаточно много, пролистываются страницы предупреждений:
/warnlist noob 2
/warncheck noob 2
Предупреждение получает игрок только в том случае, если он находится на данный момент в сети. Иначе предупреждение не имеет смысла.
Также если игрок успел перейти в хаб (или любой другой режим, на котором не устанавливается слежка за чатом), учитывается самое последнее посещение режима на момент выдачи предупреждения.
Сообщение при попытке выдать предупреждение оффлайн игроку:
"
Игрок noob не в сети. Выдать предупреждение невозможно."
В случае, если игрок не в сети, выдается мут без предупреждения, даже если предупреждений у игрока совсем нет.
Поскольку я видела игроков, совершавших нарушения, и после этого сразу выходящих с игры, мной было принято решение, что именно так можно поступить, чтоб игроки не обходили наказания (в том числе предупреждения).
Если же спросят, почему не предупреждение, а сразу наказание, то стоит сказать, что игрок пытался обойти с помощью выхода с сервера своё наказание.
Если игрок находится в реалме, в котором уже получал предупреждение за недавнее время, то персонал имеет полное право замутить его без предупреждения.
Если режим предусматривает множество разных реалмов, предупреждение выдается исключительно на один режим.
Каждое предупреждение работает только неделю, а именно семь суток. Дальше предупреждения выдаются новые. Это дает игрокам время осознать свои ошибки, или же любителям понарушать спокойно продохнуть без мутов.
Почему именно семь суток? Потому что игрок может нарушить и получить предупреждение на разных режимах, и чтоб не допустить, чтоб игрок нарушал на каждом режиме по многу раз, мной предложен именно такой срок.
Создание подобной системы должно исключить лишние вопросы, почему игрок получил предупреждение, а другой же человек получил сразу мут.
Как я считаю и считала всегда, предупреждения должны выдаваться исключительно в том случае, если игрок ошибся, плохо ознакомлен с правилами или же нарушение незначительно и на игровой процесс других игроков никак не влияет.
Если игроку интересна его дальнейшая судьба (в плане наказания, конечно же), при получении предупреждения он может сразу же увидеть сообщение о том, где можно прочитать правила. Это удобно, поскольку не придется каждому заинтересованному игроку говорить, где можно прочитать правила.
По большей части эта система упрощает жизнь самой модерации чата, но и об лояльности по отношению к игрокам я не забыла. И об этом упоминаю чуть ниже.
Выдача предупреждений:
1. /warn noob 2.10
2. /warn noob "флуд командами" (конкретный текст)
Когда выдается предупреждение, игроку пишется:
1. "

2. "

В случае, если пишется первый вариант, игроку только локально пишется полное описание пункта правил (без подпунктов).
Игрокам же остальным пишется:
1. "H | delta_star предупредил игрока noob по пункту правил 2.10." (без подробного описания правил)
2. "H | delta_star предупредил игрока noob по причине "флуд командами".
Просмотр предупреждений:
/warnlist noob
/warncheck noob
Отображается это так:
"

"

"

(1/7 страниц показано)
На одной странице показывается только 3 последних предупреждения для того, чтоб не засорять персоналу чат.
Если предупреждений достаточно много, пролистываются страницы предупреждений:
/warnlist noob 2
/warncheck noob 2
Предупреждение получает игрок только в том случае, если он находится на данный момент в сети. Иначе предупреждение не имеет смысла.
Также если игрок успел перейти в хаб (или любой другой режим, на котором не устанавливается слежка за чатом), учитывается самое последнее посещение режима на момент выдачи предупреждения.
Сообщение при попытке выдать предупреждение оффлайн игроку:
"

В случае, если игрок не в сети, выдается мут без предупреждения, даже если предупреждений у игрока совсем нет.
Поскольку я видела игроков, совершавших нарушения, и после этого сразу выходящих с игры, мной было принято решение, что именно так можно поступить, чтоб игроки не обходили наказания (в том числе предупреждения).
Если же спросят, почему не предупреждение, а сразу наказание, то стоит сказать, что игрок пытался обойти с помощью выхода с сервера своё наказание.
Если игрок находится в реалме, в котором уже получал предупреждение за недавнее время, то персонал имеет полное право замутить его без предупреждения.
Если режим предусматривает множество разных реалмов, предупреждение выдается исключительно на один режим.
Каждое предупреждение работает только неделю, а именно семь суток. Дальше предупреждения выдаются новые. Это дает игрокам время осознать свои ошибки, или же любителям понарушать спокойно продохнуть без мутов.
Почему именно семь суток? Потому что игрок может нарушить и получить предупреждение на разных режимах, и чтоб не допустить, чтоб игрок нарушал на каждом режиме по многу раз, мной предложен именно такой срок.
Последнее редактирование: