мут за "mq"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_HellShadow_

Активный
Premium
18 Июн 2019
136
77
Добавить в правила проекта мут за "mq" перевод - маме привет, в сампе за это даже банят) ну почему бы не начать выдавать за это мут?) по упом родных.

против.
mq никак не отображает чего либо плохого!!
это вот ваши вайм ворлды придумали и теперь везде запрещать??

Нейтрал.

Вообще ни разу не видел, чтобы кто-то употреблял "mq" на кристе. _.
Я употребляю !
Ну например, я пишу ник, mq, но хелпер не может знать являемся ли мы братьями, родственниками, никогда за это не наказывали, если конечно, вести себя нормально.
Я лично не мутил за это, редко бывало

Добавить в правила проекта мут за "mq" перевод - маме привет, в сампе за это даже банят) ну почему бы не начать выдавать за это мут?) по упом родных.
ПРОТИВ
Я играю 4 месяца (играл раньше на 2 кристе), и лично никого не видел кто писал "mq".

Ну по факту в добрых намерениях это никогда не пишут, ибо не все понимают, что это значит. Обычно, когда это пишут, хотят затронуть родных, но так, что бы это не понял ни игрок, ни персонал. Не понимаю, почему все против... Лично я - За! Муты редко будут за это выдаваться, но, зато родителей затрагивать скрыто не будут)

• Нравится
Реакции: ProstoPlayer_628
Против.
"mq - маме привет" Кого это может оскорбить? Просто передал привет..

Против.
"mq - маме привет" Кого это может оскорбить? Просто передал привет..
Это больше попытка затронуть родных, но ни как не обычное "передай маме привет". Не упрощай понятие, это является затрагиванием родных, по своей сути. Да и муты на кристе выдаются не только за выражения, которые могут кого-то оскорбить, так что твое замечание бессмыслено.

Это больше попытка затронуть родных, но ни как не обычное "передай маме привет". Не упрощай понятие, это является затрагиванием родных, по своей сути. Да и муты на кристе выдаются не только за выражения, которые могут кого-то оскорбить, так что твое замечание бессмыслено.