Custom Steve Chaos многа букав

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rachakos

Освоившийся
Игрок
17 Ноя 2017
12
2
Приветствую всех, кто зашел в данную тему. Здесь я попытался частично расписать проблемы режима, и написать несколько предложений для его улучшения.
  • Баги режима:
1-Огненная карта дуэлей имеет "проход" наблюдателям дуэли к ее участникам.
2-Имеется возможность "прятать" вещи в наковальнях (столбы).
3-На различных PVE картах нет понятные границ, таких как адская и пляжная. Возможно, стоит переделать все карты, для создания равных условий (без ограничения барьерами, либо квадратная карта)
4-Такие карты, как Подводная, Цветочная и Япония (возможные названия), имеют очень большое преимущество перед остальными. Подводную пытались поправить, но босс все равно не может дойти до игрока в том месте. Цветочную не фиксили, но если отойти назад, будет место в котором босс не может до вас дойти, и обойти. Япония имеет место-слева за барьерами около дверей, где босс не агрится на игрока (возможно, и все остальные мобы)
5-При падении в хабе (месте, ожидания волн) прямо перед началом волны, вас телепортирует и вы получаете урон.
6-Из колодца в хабе нельзя вылезти. До начала игры это никак не влияет, но во время игры это может помешать игроку сделать улучшения, либо купить что-либо в магазине.
  • Предложения:
1-Сделать подрежимы для CSC, а точнее:
1.1-CSC с одинаковыми классами
1.2-CSC, где количество одинаковых предметов между ВСЕМИ игроками ограничено, т. е. будет ограничение предметов x, то если в игре у x игроков есть данный предмет, он больше не появится у других игроков.
1.3-CSC с удалением 1 типа вещей (зелья, 1 вид брони (шлем, нагрудник, штаны или ботинки) 1 вид мечей (алмазный, железный), и т.д.) выбранными РАНДОМНО, либо голосованием перед игрой
1.4-CSC с различными улучшениями, выдающимися раз в x раундов (как идея, 10) которые будут либо давать преимущества игрокам, либо будут им мешать (положительные и отрицательные)
1.5-CSC со случайными волнами каждому игроку (убрать микс ТОЛЬКО в этом подрежиме), босс будет появляться так же 20-30 волне и у всех одновременно.
1.6-CSC 8x2 / 4x4 / 2x8 (Последний будет менее удобный, в плане ставок, т.к. они будут отключены, либо сделать возможность ставить только на своего тиммейта). 8x2 и 4x4-либо запрещать тиммейтам делать ставки, либо ставить только на тиммейта. На дуэли отправляется вся команда/половина команды. При этом, количество рейтинга уменьшается в 2 раза (1 место +12/+13 рейтинга, 16 место -8/-10 рейтинга)
2-Сделать награду за убийство босса, различные книги, которые есть в магазине, либо добавить новые, специальные для босса
3-Добавить книгу скорости и книгу брони в виде лута с босса. Не добавлять в магазин.
4-Сделать обычных чешуйниц более быстрыми
5-Сделать алхимику несколько усилений, а именно:
5.1-взрывные зелья так же имеют +1 уровень, кроме слабости.
5.2-все стрелы у алхимика получают +1 уровень, не работает на дуэли.
6-Убрать собирателя из игры, либо заменить его на новый класс:
6.1-Собиратель: имеет прирост денег каждую волну, равный (5-15%) от его баланса. (Возможно изменить название класса)
7-Сделать боссов раз в 10 волн (от 1-10 нет босса, от 11-20 босс, 21-30 босс, 31-40 босс, и т.д.)
8-Накладывать проклятья, начиная с 30й волны за проигрыш дуэли. (Сейчас при 4 и менее игроках)
9-Возможно, ограничить количество проклятий с 6 до 4-5.
10-Сделать более продвинутую систему получения рейтинга за игру, а именно, принимая во внимания следующее:
10.1-Соотношение побед к поражениям (больше-лучше)
10.2-Количество сохраненных жизней (больше-лучше)
10.3-Соотношение удачных и неудачных ставок (больше-лучше)
10.4-(50/50) Возможно, соотношение нанесенного урона к полученному (больше-лучше)
10.5-Класс (чем лучше, тем меньше)
p.s. Максимальное количество рейтинга за игру-52, максимальный отрицательный прирости рейтинга -32. Данная система НЕ должна работать, когда в игру заходит любое пати игроков, а заменяться стандартным.
11-Возможно, добавить топы, соответствующие пункту 10, при этом в топ не будут прибавляться при заходе в игру любого пати игроков.
12-Убрать кд на покупку палочки призыва ифрита (сейчас-6 минут)
13-Уменьший количество денег, получаемых мидасом, сейчас он-очень недооценен.
14-Уменьшить стоимость прокачки брони с шипами и увеличить брони с огнестоупорностью (сделать равными), либо увеличить стоимость прокачки брони без зачарований и с огнеупорностью (сделать равными огнеупорность и шипы, без этих зачарований чуть меньше).
15-Уменьшить стоимость прокачки луков и мечей. Сейчас их никто не будет прокачивать, дальше о3/силы 3, т.к. от книг урона будет больше прирост чем от их улучшения. (Либо увеличить стоимость книг на урон)
16-Сделать покупку жизни многоразовой, но при этом увеличивая ее стоимость в 1.5-2 раза.
17-Огненная карта очень дизбалансна. Лучники, умеющие хоть немного двигаться выигрывают мечников (не классы) в 9 случаях из 10 (без прыжка-магазин). Убрать некоторые проходы, чтобы карта не была круговой. Возможно, сделать ее больше, для большей пользы огнестойкости.
18-Добавить зелье, восстанавливающее (50-100)% здоровья, ограниченное число использований (5-10). Не работает на дуэлях. (при использовании на дуэлях будет давать эффект обычного зелья исцеления и тратить 1 использование)
19-Сделать дуэли более честными: после истечения времени на дуэль, победу получает тот дуэлянт, который находился (в центре, ближе к центру) карты.
20-Книги жизни никому не нужны. Возможно, стоит уменьшить их стоимость, либо увеличить эффект/заменить его. (+5 сердец до первой смерти, 1-2 книги одновременно максимум)
21-Добавить отображение книг регена, на дуэлях.
22-Ифриты-становятся максимально легкими, при получении огнестойкости. Увеличить урон вплотную в 2 раза, если на игроке огнестойкость (у ифритов 2 типа атак).
23-Заменить ставки на тотализатор.

Ну... на этом все. Жду вашей критики, а от kasdo жду обнуления топов в декабре и турниров, когда нибудь. <3
 
Предложения:
1. Было бы круто. Только, чтобы режим выбирался рандомно.
1.1 Нейтрал, ближе к против.
1.2 Прикольно, но это слишком хардкорно.
1.3- Тоже прикольдесно.
1.4- Не зацепило, против.
1.5- Приколъ
1.6- Категорически против.

2- За!
3- Нейтрал. Если это выпадет ассасину, то это gg.
4- Против.
5- Алхимик и так имба, против.
6- Лучше убрать.
7- Если 20-30, 30-40, 40-50... за
8- Нейтрал
9- Нейтрал
10- За
11- За
12- Против
13- За
14- Нейтрал, ближе к против
15- За
16- Против
17- Против
18- Против
19- Эм, странное предложение.
20- За
21- За
22- Против. Должен же быть хоть какой-то прок от огнестойкости.
23- o_0
 
  • Нравится
Реакции: Rachakos
1.За
1.1 Против
1.2 За
1.3 За
1.4 Против
1.5 За
1.6 Против. Какой-то бред.
2 - за
3 - Ассасин тогда имбой станет. Против.
4 - Против.
5 - Против. Алхимик и так имба.
6 - Лучше убрать и заменить чем-то.
7 - Если будет раз в 20-30, тогда за.
8 - Нейтрал. Не доходил до 30-ой волны.
9 - Нейтрал.
10 - За
11 - За
12 - Против
13 - За
14 - Против
15 - За
16 - Против
17 - Против
18 - Против
19 - Против
20 - За
21 - За
22 - Против
23 - Против
 
  • Нравится
Реакции: Rachakos
За всё что связано с фиксом карт (кроме переделки огненной в этом и смысл карты что она сделана под лучника ведь есть ещё и балансная где лучники страдают против тех кто понимает что можно нажимать кнопки вправо/влево помимо вперёд)

За систему с рейтингом при серии побед

За усиление мобов и добавление боссов

Часто в подобных темах вижу где люди больше предлагают сделать режим проще (Цены на прокачку ниже, уровни классам, пассивные перки и ослабление мобов)
По моему мнению режим должен идти не в направлении где будут все мобы ОСЛАБЛЕНЫ а игроки УСИЛЕНЫ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.