Crystal by Daylight

ulochka

Новичок
Premium
3 Янв 2021
1
0
Новая мини-игра.
Суть игры по названию будет взята из игры Dead by Deadlight.
1 убийца выбирается случайно, а остальные жертвы, но я немного поменял суть.
Будут несколько вариантов выиграть: убить убийцу и дождаться дня (позже объясню зачем ждать день), просто ждать день и потом бежать к воротам.
1.Убить убийцу и дождаться дня.
Жертвы будут убегать от убийцы и бегать по домам чтоб найти вещи. С помощью оружие можно будет наносить урон убийце ив итоге убить его или если он напал убежать от него.
2.Просто ждать день и потом бежать к воротам.
Я думаю это очевидно. Вы просто бегаете, прячетесь и ждёте день. Когда день наступит вам нужно будет прибежать к полиции. Если убить убийцу когда ворота уже открылись то тому кто убил убийцу дадут 2x монет чем остальным.
$? $! За $ можно купить нового убийцу, больше жизней себе и конешна скинчеки :>
Убийцы которых я предлагаю добавить:
Обычный - у него будет замедление 1 и алмазный топор. Даётся всем (очевидно). Имеет 500hp.
Гипнотизёр (цена: 600$) - имеет обычный нож. Из-за того что он считает себя пафасным он ходит медленно (замедление 2). Имеет предмет в инвентаре которым можно бить вблизи так и из далека. Этим предметом он вводит жертву в гипноз и жертва либо стоит либо идёт к убийце в течении 7 секунд. Имеет 210hp.
Метатель (1250$) - бросает ножами (железные мечи). Вблизи так-же бьёт железным мечом. Из-за того что он бросает ножи он медленный чтоб был баланс (замедление 3). Имеет 130hp.
Обычный бандит (150$) - просто бьёт ножом (железный меч). Т.к. на нём ничего тяжёлого нету он имеет обычную скорость игрока и умеет бегать. Имеет 75hp.
На этом моя фантазия пока-что всё. Нема.
Жертвы будут просто обычные игроки. Если ранить жертву один раз то она получит замедление 1, если второй раз ранить жертву то замедление 2, а если третий раз ранить то замедление 3 и т.д. пока она не умрёт. Будет так-же кровотечение и нужно будет искать бинты чтоб его остановить.
Если убийца просто убьёт жертву то он получит за неё обычное количество $, а если он её потащит на базу и повесит на крюк и эту жертву до конца игру не спасут то он получит за неё x2.
На карте будет ночь. Жертва будет видеть всё как надо, а убийца будет иметь ночное видение. Если жертва найдёт ночные очки то она тоже будет всё видеть, но экран будет зелёным.
[=-------На этом моя фантазия всё, dead. Надеюсь режим добавяТ-------=]
 
идея прикольная интересная,за но один вопросик,если у игроков будет обычная скорость то каким образом метатель или гипнотизёр должен будет догонять игроков? ,ладно метатель но надо же ещё попасть
 
идея прикольная интересная,за но один вопросик,если у игроков будет обычная скорость то каким образом метатель или гипнотизёр должен будет догонять игроков? ,ладно метатель но надо же ещё попасть
если человек плохо целится то он не будет играть за метателя, а у гипнотизёра будет гипнотическая волна даже если он не будет прицелом попадать в игрока.