Новая мини-игра.
Суть игры по названию будет взята из игры Dead by Deadlight.
1 убийца выбирается случайно, а остальные жертвы, но я немного поменял суть.
Будут несколько вариантов выиграть: убить убийцу и дождаться дня (позже объясню зачем ждать день), просто ждать день и потом бежать к воротам.
1.Убить убийцу и дождаться дня.
Жертвы будут убегать от убийцы и бегать по домам чтоб найти вещи. С помощью оружие можно будет наносить урон убийце ив итоге убить его или если он напал убежать от него.
2.Просто ждать день и потом бежать к воротам.
Я думаю это очевидно. Вы просто бегаете, прячетесь и ждёте день. Когда день наступит вам нужно будет прибежать к полиции. Если убить убийцу когда ворота уже открылись то тому кто убил убийцу дадут 2x монет чем остальным.
$? $! За $ можно купить нового убийцу, больше жизней себе и конешна скинчеки :>
Убийцы которых я предлагаю добавить:
Обычный - у него будет замедление 1 и алмазный топор. Даётся всем (очевидно). Имеет 500hp.
Гипнотизёр (цена: 600$) - имеет обычный нож. Из-за того что он считает себя пафасным он ходит медленно (замедление 2). Имеет предмет в инвентаре которым можно бить вблизи так и из далека. Этим предметом он вводит жертву в гипноз и жертва либо стоит либо идёт к убийце в течении 7 секунд. Имеет 210hp.
Метатель (1250$) - бросает ножами (железные мечи). Вблизи так-же бьёт железным мечом. Из-за того что он бросает ножи он медленный чтоб был баланс (замедление 3). Имеет 130hp.
Обычный бандит (150$) - просто бьёт ножом (железный меч). Т.к. на нём ничего тяжёлого нету он имеет обычную скорость игрока и умеет бегать. Имеет 75hp.
На этом моя фантазия пока-что всё. Нема.
Жертвы будут просто обычные игроки. Если ранить жертву один раз то она получит замедление 1, если второй раз ранить жертву то замедление 2, а если третий раз ранить то замедление 3 и т.д. пока она не умрёт. Будет так-же кровотечение и нужно будет искать бинты чтоб его остановить.
Если убийца просто убьёт жертву то он получит за неё обычное количество $, а если он её потащит на базу и повесит на крюк и эту жертву до конца игру не спасут то он получит за неё x2.
На карте будет ночь. Жертва будет видеть всё как надо, а убийца будет иметь ночное видение. Если жертва найдёт ночные очки то она тоже будет всё видеть, но экран будет зелёным.
[=-------На этом моя фантазия всё, dead. Надеюсь режим добавяТ-------=]
Суть игры по названию будет взята из игры Dead by Deadlight.
1 убийца выбирается случайно, а остальные жертвы, но я немного поменял суть.
Будут несколько вариантов выиграть: убить убийцу и дождаться дня (позже объясню зачем ждать день), просто ждать день и потом бежать к воротам.
1.Убить убийцу и дождаться дня.
Жертвы будут убегать от убийцы и бегать по домам чтоб найти вещи. С помощью оружие можно будет наносить урон убийце ив итоге убить его или если он напал убежать от него.
2.Просто ждать день и потом бежать к воротам.
Я думаю это очевидно. Вы просто бегаете, прячетесь и ждёте день. Когда день наступит вам нужно будет прибежать к полиции. Если убить убийцу когда ворота уже открылись то тому кто убил убийцу дадут 2x монет чем остальным.
$? $! За $ можно купить нового убийцу, больше жизней себе и конешна скинчеки :>
Убийцы которых я предлагаю добавить:
Обычный - у него будет замедление 1 и алмазный топор. Даётся всем (очевидно). Имеет 500hp.
Гипнотизёр (цена: 600$) - имеет обычный нож. Из-за того что он считает себя пафасным он ходит медленно (замедление 2). Имеет предмет в инвентаре которым можно бить вблизи так и из далека. Этим предметом он вводит жертву в гипноз и жертва либо стоит либо идёт к убийце в течении 7 секунд. Имеет 210hp.
Метатель (1250$) - бросает ножами (железные мечи). Вблизи так-же бьёт железным мечом. Из-за того что он бросает ножи он медленный чтоб был баланс (замедление 3). Имеет 130hp.
Обычный бандит (150$) - просто бьёт ножом (железный меч). Т.к. на нём ничего тяжёлого нету он имеет обычную скорость игрока и умеет бегать. Имеет 75hp.
На этом моя фантазия пока-что всё. Нема.
Жертвы будут просто обычные игроки. Если ранить жертву один раз то она получит замедление 1, если второй раз ранить жертву то замедление 2, а если третий раз ранить то замедление 3 и т.д. пока она не умрёт. Будет так-же кровотечение и нужно будет искать бинты чтоб его остановить.
Если убийца просто убьёт жертву то он получит за неё обычное количество $, а если он её потащит на базу и повесит на крюк и эту жертву до конца игру не спасут то он получит за неё x2.
На карте будет ночь. Жертва будет видеть всё как надо, а убийца будет иметь ночное видение. Если жертва найдёт ночные очки то она тоже будет всё видеть, но экран будет зелёным.
[=-------На этом моя фантазия всё, dead. Надеюсь режим добавяТ-------=]