В общем и целом это популярная проблема. Не понимаю почему до сих пор никто это не озвучил.
При разрушении различных блоков полученный дроп почему-то с некоторой вероятностью совершает коллизию с блоками стоящими (в основном теми что находятся сверху). В последствие дроп "выталкивается" на ближайшую сверху поверхность (в редких случаях выплевывается в бок на несколько метров). Скрины приложить не могу, это надо записывать видео.
Особенно наглядно это видно, когда копаешься к алмазам (тунель на нижнем уровне), а на поверхности за тобой остается дорожка из булыжника (можно потом вертикально вверх вылезти и увидеть это).
И ладно это бы просто бесило, это нарушает игровой процесс очень сильно. Например, тебе нужно 6 алмазов ровно. Ты находишь кластер из 6 штук, копаешь, и один улетает в отпуск. Итого тебе либо надо за пять минут (ибо деспавн) попробовать его найти и подобрать строго над своей башкой, либо искать новый кластер. Согласитесь, не особо приятно... Надеюсь эту проблему решат.
При разрушении различных блоков полученный дроп почему-то с некоторой вероятностью совершает коллизию с блоками стоящими (в основном теми что находятся сверху). В последствие дроп "выталкивается" на ближайшую сверху поверхность (в редких случаях выплевывается в бок на несколько метров). Скрины приложить не могу, это надо записывать видео.
Особенно наглядно это видно, когда копаешься к алмазам (тунель на нижнем уровне), а на поверхности за тобой остается дорожка из булыжника (можно потом вертикально вверх вылезти и увидеть это).
И ладно это бы просто бесило, это нарушает игровой процесс очень сильно. Например, тебе нужно 6 алмазов ровно. Ты находишь кластер из 6 штук, копаешь, и один улетает в отпуск. Итого тебе либо надо за пять минут (ибо деспавн) попробовать его найти и подобрать строго над своей башкой, либо искать новый кластер. Согласитесь, не особо приятно... Надеюсь эту проблему решат.