КАК БЕСПЛАТНО УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ С МИНИ-РЕЖИМА GTM В 3 РАЗА!!! + ДЮП И ЖЕСТКИЙ БАГ НА ГТМ!!!

Есть-ли то, что вас раздражает на режиме GTM?

• Багоюз, читы.

• Дизбаланс донатеров, по отношению к игрокам.

• Все из выше перечисленного (БАГОЮЗ, ЧИТЫ, ДИЗБАЛАНС ДОНАТЕРОВ).

• Все устраивает.

Результаты будут видны только после голосования.

TheK_KyL1k

Новичок
VIP
1 Апр 2019
1
0
Сам знаешь
Итак, начнем с того, что я за 5 лет игры в майнкрафт и в частности за 4 года времяпрепровождения в разные мини-игры не видел ни одного, подчеркиваю столь перспективного в плане выручки режима, и поверьте, я знаю о чем я говорю, иначе я бы не писал этот текст.
Играю в GTM 4 года, и я был тим с разными игроками (где-то от 300 до 500 человек), и даже при ТАКИХ(опишу ниже, что не так) условиях добрые 30% - 40% от онлайна в 100 человек донатят на него, а это о многом говорит, так же что не мало важно я видел и не только детей, донатящих в данную мини-игру, но и взрослых людей 17-25 лет, которые покупали себе очень много, например один господин, ник называть не буду (ему 19 лет) задонатил на полный сет брони с печатью души кто не в курсе, это 4 x 550 = 2200 рублей, а это только сет, + у него было печатное оружие это еще 550 рублей, и + еще он донатил на всякие приколюхи, по типу: бесконечный бензин, дополнительные слоты, и конечно же рюкзак и в итоге на одного человека ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ 5000 тысяч и таких людей каждый вайп минимум человек 10, а иногда и 20, а тех кто задонатил от 500 рублей я и предположить боюсь, сколько это в деньгах.
ТАК ВОТ РЕБЯТ многие уходят с этого режима из-за того, что его не фиксят и нет баланса для новичков.
Я не виню касдо, ему надо работать над 10 режимами, но пожалуйста, если ты или приближенные к нему это читаете, уделите этому режиму чуть больше времени.