Бустеры за рандомные режимы на Выживании Бомжа

VaniusKonst

Освоившийся
Игрок
24 Окт 2020
54
0
На Кристалликсе очень много разных мини-игр, в то время как большинство игроков держатся на 4-5 режимах. Из-за этого неплохие режимы(рыбалка, ЗомбиМод и другие) имеют очень небольшой онлайн. Частично с этой проблемой помогают бороться квесты в лобби, но не слишком эффективно, ведь, во-первых, они спрятаны глубоко в меню, во-вторых, за их выполнение дают только опыт хаба, в котором повышение уровня не даёт вообще ничего.
Основная проблема этих режимов не в том, что они скучные, а в том, что большинство даже не пробовали в них играть.
На Выживании Бомжа есть очень интересная механика, с помощью которой можно решить вышеупомянутую проблему - бустеры за прокачку на определённых режимах(В будущем буду называть их дополнительными). Нужно только:
1) Существенно уменьшить бустер опыта за 1 прокачку, ведь сейчас игра на доп. Мини-играх эффективнее, чем игра на самом Выживании Бомжа
2) Сделать 1-2 постоянных дополнительных режима и 2-3 переменных, которые меняются каждый месяц/неделю в определённое время
Конечно, многие будут играть на этих доп. режимах только ради бустера на Выживании Бомжа, но некоторым может понравиться режим, и они останутся играть на нём.

На большинстве серверов эту роль играют ежедневные квесты, требующие играть на случайных режимах для получения награды, но на Кристалликсе эта механика сделана ужасно.
 
1) Существенно уменьшить бустер опыта за 1 прокачку, ведь сейчас игра на доп. Мини-играх эффективнее, чем игра на самом Выживании Бомжа
2) Сделать 1-2 постоянных дополнительных режима и 2-3 переменных, которые меняются каждый месяц/неделю в определённое время
Конечно, многие будут играть на этих доп. режимах только ради бустера на Выживании Бомжа, но некоторым может понравиться режим, и они останутся играть на нём.
что могу сказать про бомжа, прикольный режим только в начале немного скучно может быть+ там играет роль донат,тот-же дракончик на пвп на мафках играет нормальную роль,там донаты решают,можно без них в топ но с ними намного легче и они слишком имбовые как по мне,иногда можно подумать что бомж создан чисто для донатов,может это так и есть,и интересно,почему например динозаврик на 1 вайп а не на все в событии когда был когда я играл ещё(тогда все ждали москву,токо добавили гетто, даже 40рб вроде не было не у кого,я на питере играл,был баг на гетто с рамками)
 
что могу сказать про бомжа, прикольный режим только в начале немного скучно может быть+ там играет роль донат,тот-же дракончик на пвп на мафках играет нормальную роль,там донаты решают,можно без них в топ но с ними намного легче и они слишком имбовые как по мне,иногда можно подумать что бомж создан чисто для донатов,может это так и есть,и интересно,почему например динозаврик на 1 вайп а не на все в событии когда был когда я играл ещё(тогда все ждали москву,токо добавили гетто, даже 40рб вроде не было не у кого,я на питере играл,был баг на гетто с рамками)
Круто, но эта тема не про обсуждение влияние доната
на игру на Бомже
 
Ну да Квесты спрятаны глубоко в меню... Их невозможно найти надо тратить целые часы на нахождение вроде 3 слоте кнопки Квесты, и за выполнение их дают бустеры и чё-то вроде ещё.
Идея благая но я думую врятли такое будет
ХЗ