Обнова CSC

  • Автор темы Автор темы max270
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

max270

Освоившийся
Emerald
31 Дек 2018
44
4
Предлагаю изменить некоторые классы:
1) Титан (+4 сердца и вместо 2 хп книга жизни дает 3хп) - убрать доп. 4 хп и добавить пассивную прокачку хп, т.e. за каждую волну вам будет даваться на 0.5 хп больше.
2) Охотник на монстров (+15% урона по мобам) - увеличить урон до +35% и действие шарда до 5с. Тогда это будет полезный класс, сейчас никому не нужен.
3) Лекарь (Восстанавливает 35% союзнику при нажатии + реген на 10с) - увеличить с 35% до 45% лечение и вместо регенерации давать сопротивление урону 1 на 8с. Так же сам лекарь при нажатии по напарнику будет восстанавливать 20% от полного хп союзника.
4) Барахольщик (Вы получаете 9 предметов на выбор вместо 8) - увеличить предметы на выбор с 9 до 10 и давать 2 доп. перекрутки.
5) Кузнец (Стоимость апргрейдов снижена на 12.5%, с шардом 22.5%) - баффнуть шард до 30%, либо он себя плохо окупает.
6) Берсерк (Если уровень здоровья меньше чем 42.5%/22.5%/12.5%, то повышается урон и скорость на 10%/15%/20%, Шард - при ударе есть 8%, что на противника наложится замедление 3 на 4с) - Если уровень здоровья меньше чем 50%/27.5%/17.7%, то повышается урон и скорость на 10%/15%/20%, Шард - при ударе есть 8%, что на противника наложится замедление 3 и слепота 1 на 5с)
7) Вампир (Шанс 12% вылечить себя на 25% от нанесенного урона) - Каждый удар вампир будет дополнительно забирать 6% хп. Шанс сейчас очень рандомный и всегда бесит то, что вампир прокает почти каждый удар, то не прокает вообще. Так же предлагаю изменить шард на активный: кд 60c, действует 3с .в радиусе 4 блоков. Каждые 0.5c шард будет забирать у игрока 5% хп, а у мобов 2.5%. Шард на данный момент бесполезный, я предложил идею как его можно заменить. Я не считаю его имбой на мобах т.к. действует очень мало и забирает в сумме за это время всего 15% хп (да, в 6х6 и в дуо на волнах где много мобов это будет бессмертие всего лишь на 3с) со связкой они не шотнутся.

Новые волны:
1) Предлагаю на 10-13 волну добавить волну "Житель" у него будет 3 стадии, за каждую будет даваться книга. 1 стадия - обычный житель с хп как у 5 слаймов. 2 стадия - он станет агрессивным будет бить и бегать со скоростью разбойника, хп как у 8 слаймов, и каждые 3с он будет призывать 2 кошки (хп как у чешуек, урон как у волков) 3 стадия - Он превратится в иллюзора, который будет больно бить, но у него будет хп как 6 слаймов (так же будет создавать клонов вокруг себя, как в ванильной майнкрафте)
2) Добавить на 30-35 волну "Визер" у него будет 2 стадии, так же каждые 2с вы будете становиться слабже на 1.5% (-урон, скорость, регенерация). 1 стадия - Обычный визер скелет с большим кол-вом хп, он не будет двигаться, при ударе по нему вам будет возвращаться 2% нанесенного урона, так же он будет отталкивать и давать 1 дебафф 1 лвла на 4с (слепота,замедление,слабость,отравление) каждые 13с. 2 стадия - визер скелет превратится в визера, но при этом он будет переагриваться и в него можно будет стрелять с лука даже когда меньше 50% хп.
"gg", вместо 2 монет давать 2 золотые монеты, если игра длилась выше 30 волны в соло, 25 в дуо и 6x6. 2 золотые монеты - это как кристаллики, но их можно тратить только на CSC.
 
  • Нравится
Реакции: Djuze
Классы:
1) +0.5 хп раз в две волны, иначе - имба.
2) +25% к урону будет достаточно.
3) Также хотелось бы добавить, что в случае лива напарника, лекарь мог быть использован на себе же.
4) Либо 10 вещей, либо 2 реролла, что-то одно.
5) Согласна.
6) Слепота имба, тогда уж не стоит увеличивать время действия.
7) Вампир и так вполне хороший класс, на 30 волнах, где у грамотных игроков уже по 10+ доп. урона его не убить без кучи хилок/постоянного юза лука. Насчёт шарда идея не очень понятна, но то, что его надо менять/бафать 100% согласна.
Волна: согласна со всем.
Насчёт "gg" идея слишком имбовая. Надо понижать "csc бонусы" до 0.5 за игру или увеличивать кол-во волн до: 40 в соломоде, 36 в дуо, 30 в 6х6
 
Спасибо за предложение. Примем во внимание.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.