Интересная идея?!

  • Автор темы Автор темы _Yalex_
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_Yalex_

Гуру
VIP
6 Янв 2018
2.939
1.002
Сразу говорю, название для этого не придумал. Интересно послушать ваши комментарии и как раз название этого режима.
Могу сказать сразу, если все прочитать, то можно понять сок этого режима. Если прочитать половину, то ничего толкового не будет. Никого не заставляю читать данную тему. Конечно если Разработчикам будет интересно, то почему бы и не прочитать;)
Ниже будут написано только про королевство, но называйте как хотите. Хоть республикой, хоть королевством, хоть империей.

Предыстория.
Действия проходили в далеком 418 году н. э. В это время только начинало свой путь средневековье. В этом году образовалось королевство вестготов.
С III по IV вв. проводились ожесточенные битвы между римлянами(варварами) против вандалов и гуннов.
Гунны на последней капли все же не смогли одолеть Римскую империю. В 455г. вандалы смогли овладеть Римом, после чего от него практически ничего не осталось.
В IV в. в Европу ворвались племена гуннов. Гунны громили, грабили, убивали всех и вся.
И в 476г. была повержена Западная Римская империя.
800px-Visigoths_sack_Rome-A-700x315.jpg


С этого момента начался круговорот самых разных событий в мировом обществе.
Все больше и больше должно было появляться королевств, объединений и т.д. Но появилось ли все это?..

Суть режима.
Суть режима заключается в том, что вы должны отстроить свое королевство, либо восстановить Великую Римскую империю(что намного сложнее, чем отстроить новую).
Вам предстоит захватывать королевства противников, крушить и убивать всех на своем пути.
Немного ниже будет все подробнее.

Уточнения.

Как только вы зашли на режим, сразу должны выбрать свой путь. Отстраивать Великую Римскую империю, либо же все таки начать все с самого начала и отстроить свое королевство. Немного выше я сказал, что Великую Римскую империю будет восстановить сложнее, чем начать с чистого листа, но... Почему?
1373048884669-pic905-895x505-1373.jpg


На Римскую империю будут нападать чаще. Не только другие игроки, но и(назовем его "искусственный интелект").

Помимо обычных игроков, которые будут играть на режиме будет как раз этот "искусственный интелект". В любое время на ваше королевство сможет напасть "искусственный интелект/боты". И вот как раз это "любое время" нападения на Римскую империю будет больше.

На старте у вас уже будет небольшое поселение, которое должно будет работать на вас. У них будут свои семьи. Вы должны сделать им максимальный комфорт. Если вы как-то не так сделаете по их мнению, то они самостоятельно могут разрушить ваше королевство, либо просто свергнуть вас с владений.

"Продолжение ниже".
 
После выбора пути, вы должны выбрать политический режим, к которому будете придерживаться на протяжении всего правления. Конечно через определенное количество времени это можно будет поменять, но сильно с этим не заигрывайтесь, а то все таки свергнут вас с престола:D
Виды политических режимов:
Демократия — политический режим, при котором единственным источником власти признаётся народ, а власть осуществляется по воле народа и в его интересах. Демократические режимы складываются в правовых государствах.
Расовая квазидемократия.
Расовая, или этническая, квазидемократия — это тип авторитаризма, где политический процесс можно было бы назвать демократическим, поскольку к участию в нём допущено определенное расовое или этническое меньшинство, но другие подобные группы исключены из политики юридически или фактически, причем с использованием насилия. Примером расовой квазидемократии можно назвать бывший режим ЮАР с его идеологией апартеида.

Авторитаризм (от лат. auctoritas — власть, влияние) — характеристика особых типов режимов, основанных на неограниченной власти одного лица или группы лиц при сохранении некоторых экономических, гражданских и духовных свобод для граждан. Термин «авторитаризм» был введён в научное обращение теоретиками Франкфуртской школы неомарксизма и означал определенный набор социальных характеристик, присущих как политической культуре, так и массовому сознанию в целом.

Существует два определения авторитаризма:

  • социально-политическая система, основанная на подчинении личности государству или его лидерам;
  • социальная установка или черта личности, характеризующаяся уверенностью в том, что в обществе должна существовать строгая и безусловная преданность, беспрекословное подчинение людей авторитетам и властям.
Политический режим, соответствующий принципам авторитарности, означает отсутствие демократии как в отношении свободного проведения выборов, так и в вопросах управления государственными структурами. Часто сочетается с диктатурой отдельной личности, которая проявляется в той или иной степени. Авторитарные режимы очень разнообразны. К ним относятся:
Корпоративный авторитаризм.
Корпоративный авторитаризм устанавливается в обществах с вполне развитым экономическим и социальным плюрализмом, где корпоративное представительство интересов становится альтернативой слишком идеологизированной массовой партии и дополнением к однопартийному правлению. Образцы корпоративного режима — правление Антониу ди Салазара в Португалии (1932—1968), режим Франсиско Франко в Испании. В Латинской Америке отсутствие широкой политической мобилизации масс не раз позволяло внедрять корпоративное представительство интересов.
Дототалитарный авторитаризм.
Дототалитарный авторитаризм — режим, устанавливаемый на определенной стадии развития политических систем некоторых стран. К порядкам такого типа Х.Линиц относит фашистские мобилизационные режимы, которые — по сравнению с военно-бюрократическим и корпоративным авторитаризмом с их единственной, слабой партией, — являются менее плюралистическими и либеральными, более партиципаторными и демократическими. Речь идет о государствах, где ранее существовала демократия, но после прихода к власти фашиствующих лидеров началась эволюция в тоталитарном направлении. Дототалитарный характер режима обуславливает ряд важных политических, социальных и культурных факторов, среди которых:

  • довольно влиятельная политическая группа, ориентирующаяся на тоталитарную утопию, ещё не укрепила свою власть и не институционализировала новую систему;
  • такие институты, как армия, церковь, группы интересов, сохраняя достаточную автономию, легитимность и эффективность, стремятся к ограничению плюрализма в свою пользу;
  • ситуация социальной неопределенности, когда одни ожидают, что прежние политические и социальные структуры сумеют поглотить тоталитарное движение, а другие сомневаются в успехе этого процесса.
Постколониальный авторитаризм.
Постколониальный авторитаризм в виде однопартийных мобилизационных режимов возникает после обретения бывшими колониями независимости, создается снизу в обществах с низким уровнем экономического развития. Как правило, постколониальная независимость является таковой лишь в формально-юридическом плане. Основой для мобилизации широкой общественной поддержки новому режиму чаще всего становятся националистические лозунги защиты независимости, затмевающие любые внутренние распри и конфликты. Однако с обострением экономических проблем и активизации антисистемных оппозиционных сил заставляют правителей ограничить или вовсе ликвидировать эксперименты со свободным политическим соревнованием. Уровень политического участия граждан становится низким, что определяет слабость позиций лидеров таких государств, что проявляется в частых переворотах, убийствах правителей.
Военно-бюрократический режим авторитаризма обычно возникает в виде военной диктатуры, но в дальнейшем политическом развитии все большую роль начинают играть разного рода гражданские профессионалы. В правящей коалиции доминируют военные и бюрократы, отсутствуют какая-либо интегрирующая идеология. Режим может быть и беспартийным, и многопартийным, но чаще всего существует одна проправительственная, отнюдь не массовая, партия. Военных и бюрократов обычно объединяет страх перед революцией снизу, поэтому устранение влияния на общество радикально настроенных интеллектуалов представляется им необходимым условием его дальнейшего развития. Данную проблему режим разрешает с помощью насилия и/или закрытия доступа интеллектуалов в политическую сферу через избирательные каналы. Примерами военно-бюрократических режимов были: правление генерала Пиночета в Чили (1973—1990), военные хунты в Аргентине, Бразилии, Перу, Юго-Восточной Азии. Пиночет утверждал: Ни один лист не шелохнется в Чили без моего желания. Генерал Мартинес (Сальвадор, 1932 г.) философствовал: «Большее преступление убить насекомое, чем человека». Жертвами его антикоммунистических чисток стали около 40 тысяч крестьян, в результате чего с индейской культурой в стране было по существу покончено. Лозунгом генерала Риоса Монтта (Гватемала) было: Христианин должен носить с собой Библию и пулемет. В результате его христианской кампании 10 тысяч индейцев были убиты и более 100 тысяч бежали в Мексику.
 
Султанистский режим можно рассматривать как предельную форму автократии. Признаками персонификации этих режимов является отсутствие идеологии, политической мобилизации, каких-либо ограничителей власти султана, плюрализма. Примерами султанизма являлись Гаити при Франсуа Дювалье и его сыне Жане-Клоде, Доминиканская республика при Рафаэле Трухильо, Филиппины при Фердинанде Маркосе, Ирак при Саддаме Хусейне и т. д.
Тоталитарный режим правления подразумевает, что государство вмешивается во все сферы жизни человека и общества. Тоталитаризм основывается на официальной идеологии, характеризуется крайним центризмом, волюнтаризмом, культом личности правящего вождя. Опирается только на политическую силу (чаще всего — военную), оппозиция не допускается или преследуется, насилие носит характер террора, зачастую допускается геноцид.

Тоталитаризм (от лат. totalis — весь, целый, полный) — это режим полного контроля со стороны государства над всеми сферами жизни общества и каждым человеком посредством прямого вооруженного подписания. Власть на всех уровнях формируется закрыто, как правило, одним человеком или узкой группой лиц из правящей элиты. Тоталитаризм представляет собой специфически новую форму диктатуры, возникшую в XX веке. Тоталитаризм представляет собой принципиально новый тип диктатуры благодаря особой роли государства и идеологии.

Признаки тоталитаризма:

  • идеологический абсолютизм (тоталитарный режим — это сверхидеологизированный режим, в котором политика всецело подчинена идеологии, и ею же детерминируется)
  • единовластие одной партии — «ордена-меченосцев» (тоталитарный режим олицетворяет однопартийная система, и вся общественная жизнь строится на началах «партизации», то есть знает только санкционированные партией структуры и формы)
  • организованный террор и репрессии (одним из фундаментных оснований тоталитарного режима является предельная концентрация страха перед «силовыми структурами», с помощью которого обеспечиваются подчинение и повиновение масс)
  • монополия власти на информацию (при тоталитарном режиме все средства массовой информации подчинены партии и государству и беспрекословно их обслуживают, будучи лишены права на свободу слова и инакомыслие)
  • централизованный контроль над экономикой (экономика при тоталитарном режиме относится к разряду командно-административной (полностью огосударствленной), то есть выступает не иначе, как концентрированное выражение политики)
  • милитаризация страны (при тоталитарном режиме страна уподобляется единому военному лагерю, окруженному врагами, которых надлежит уничтожить ради «светлого будущего»).
В зависимости от господствующей идеологии тоталитаризм обычно подразделяют на фашистский, социалистический и национал-социалистический.

Анархию можно определить, как отсутствие политического режима, безвластие. Такое состояние возможно, как правило, в течение непродолжительного периода времени, при упадке государства и катастрофическом снижении роли государственной власти или противостоянии политических сил, претендующих на её осуществление, такое состояние характерно для периода больших потрясений (революций, гражданских войн, оккупации). Также анархия представляется как форма общественного устройства, но не как некое промежуточное состояние в момент перехода от одного политического режима к иному.

Если вы выбрали демократический политический режим, то придерживайтесь именно него. В режиме будут некоторые подсказки, но для самых умных они будут выключены. Если вы конечно их выключите:rolleyes:

Если вы не будете на протяжении долгого времени заходить в игру, то королевство ваше королевство просто смогут разрушать ваши враги. Но иммунитет от этого всего конечно можно купить в донате.



Углубимся в режим еще больше.

Возможно большинство подумало, что все очень просто. Строить придется самому и т.д., но нет, ошиблись.
Вам предстоит прокачивать все здания, строить их будут конечно же ваше поселение. Улучшать здания придется тоже за ваш счет.

Где получить этот "счет"(деньги)?
Деньги вы сможете заработать грабя другие королевства и собирая налоги с поселения в вашем королевстве.
big_Tasse_sulla_casa.jpg


Но... Разумеется, чтобы поселение работало, им нужно платить деньги, либо хотя бы обещать на выборах подарить пачку гречки:eek:

Каждое королевство должно быть по своему сильно, поэтому вам также предстоит выбирать в какое русло лучше направляться. Иными словами, нужно выбрать направление вида деятельности королевства. Еще легче сказать - то, чем будет заниматься ваше королевство больше всего.

Не забывайте, что вашему народу нужно образование. Но опять же, тут уже больше наклонность на вид деятельности, который вы выберете по ходу игры.
Ваше решение, народ будет тупым но сильным, либо же умным но слабым. А может умным и сильным?
shkoly-antichnoi-filosofii.jpg


Религия.
Каждый человек вашего королевства должен принять определенную веру. Выбор за вами.
Религии:
 
Не стоит думать, что это все. Вы можете захватить хоть весь мир, но один неудачный шаг и вы теряете все.
Все начинается заново. Но интереса играть только больше. Появляется все больше орудий, техники и прочего.

Обычными словами, проходит много лет. Режим можно сказать бесконечный, тут больше зависит от того, сколько сил хватит Разработчику.
От обычных античных городов, вы сможете превратить через долгое время королевство в огромную страну, которая будет занимать площадь равносильную с Россией. Если не больше. Перед вами открыт огромный мир. Захватывайте что хотите, захватывайте как хотите.
Все только в ваших руках.

Почувствуйте себя в роли правителя государства/королевства/республики/страны.


Мультиплеер.
Со стороны это все кажется обычным синглом, но на самом деле вы можете объединяться в союзы с другими королевствами.
Подписывать с ними мирные договоры, обмениваться разными ресурсами, территориями и прочим.

Как напасть на вражеское королевство?
Начнем с того, что это уже как реализует Разработчик. Все это можно сделать с помощью обычного меню/GUI.
Вы должны отправить свое войско через это меню/GUI.
Возможно вы захотите пойти вмести с ними, а возможно все это отслеживать через меню/GUI где будет написана вся информация о бое.
Не стоит забывать, что ваше войско может быть слишком слабо, чем вражеское.

Откуда берется войско?
Вы можете выбирать определенных людей, которые будут воевать за вас.
В любом случае появятся добровольцы. Они сами хотят воевать за свое королевство, за свой дом.
Но войско должно быть ОГРОМНОЕ, поэтому лучше всего просто приходить в дома и силой забирать с собой людей. Да, и такое бывает.
scale_600


Свое войско вы должны будете тренировать. Обычно войска тренируют в казарме, но казарму нужно еще и построить.
Для каждого человека из войска вы должны подобрать свой стиль борьбы/атаки.
В основном это:

  • Лучники.
  • Мечники.
Пока что все. На сегодня я устал, завтра со свежими мыслями сяду и буду писать для вас еще идеи по этому режиму.
 
Эм, опять симулятор развития...
Но все расписано хорошо и понятно...
Я против очередных симуляторов.


ПРОТИВ
 
  • Нравится
Реакции: _Yalex_
Не понял несколько моментов:

1. Как я воспринял, тут нет такого как на цивкрафте, когда ты должен найти себе место в огромном мире и там уже строить королевство, то есть ты хочешь для каждого отдельное одинаковое королевство?

2. Я знаю определения политических режимов, но не понял что ты хочешь, чтобы они давали (тоже про веру).

3. Как идет расширение государства? Открытие областей?

И вообще когда читал, думал что опять придумали режим который нельзя воплотить, либо слишком сложно, но как я понял, ты все хочешь делать через GUI меню и т.д, то есть, открываешь менюшку, выбираешь здание которое хочешь построить и строишь.

Лично меня не сильно заинтересовал режим, возможно как сказал человек выше, это опять симулятор развития, а может мне просто не совсем вкатывает античность. Вообщем жду ещё твоих идей, может мне пока эти не приглянулись :)
 
  • Нравится
Реакции: _Yalex_ и Yanntik
Да есть конечно феодалы. Но они старые как мой дед. Если будет отдельный сервер для этого всего будет хорошо. Это симулятор - да. Но со своими фишками. Типо я даже на циве(могу ошибаться) не видел такой системы. Вы где-нибудь видели пути развития? Я нет. Идея классная, но все-же не очень интересно. Если в феодалах происходит все быстро (vidi,vici,vice) то здесь я сомневаюсь, что будет лаконично и интересно. Кр4 нейтрал. (Кст, граматическая ошибка. Римляне - не были варварами. Они называли варварами тех, кто разговаривал не на их языке.)
 
  • Нравится
Реакции: _Yalex_
Да есть конечно феодалы. Но они старые как мой дед. Если будет отдельный сервер для этого всего будет хорошо. Это симулятор - да. Но со своими фишками. Типо я даже на циве(могу ошибаться) не видел такой системы. Вы где-нибудь видели пути развития? Я нет. Идея классная, но все-же не очень интересно. Если в феодалах происходит все быстро (vidi,vici,vice) то здесь я сомневаюсь, что будет лаконично и интересно. Кр4 нейтрал. (Кст, граматическая ошибка. Римляне - не были варварами. Они называли варварами тех, кто разговаривал не на их языке.)
Римляне и варвары были союзниками по началу, поэтому написал "Римляне(варвары)". Я еще тогда понял, что не все поймут. Но предыстория не самый главный аспект. Предыстория только для того, чтобы людям было интереснее это читать.
 
Не понял несколько моментов:

1. Как я воспринял, тут нет такого как на цивкрафте, когда ты должен найти себе место в огромном мире и там уже строить королевство, то есть ты хочешь для каждого отдельное одинаковое королевство?

2. Я знаю определения политических режимов, но не понял что ты хочешь, чтобы они давали (тоже про веру).

3. Как идет расширение государства? Открытие областей?

И вообще когда читал, думал что опять придумали режим который нельзя воплотить, либо слишком сложно, но как я понял, ты все хочешь делать через GUI меню и т.д, то есть, открываешь менюшку, выбираешь здание которое хочешь построить и строишь.

Лично меня не сильно заинтересовал режим, возможно как сказал человек выше, это опять симулятор развития, а может мне просто не совсем вкатывает античность. Вообщем жду ещё твоих идей, может мне пока эти не приглянулись :)
Вот как раз то, что у тебя в спойлерах я хотел написать сегодня. Ну и напишу, в принципе.
GUI только для того, чтобы люди понимали, будет ли какой-то выбор. У меня еще до этого когда-то была идея с кое-чем другим, даже легче, чем сделать GUI. Но если делать то, что я хотел написать, то нужен Разработчик, который за это все возьмется.
 
Как начать строительство своего королевства?
Немного выше было об этом, но все же это не то.
После того, как вы сделали все выборы, вам нужно построить свое королевство?
Опять же в силу приходит GUI и карта майнкрафта.
Карта будет очень огромная, поэтому место где построиться вам хватит.
Но не все же просто, вы должны будете продумать свой выбор.
Строиться возле речки или все же в пустыне?
Карта майнкрафта нужна будет для того, чтобы найти себе место.
А GUI, чтобы телепортироваться в место которое вы выбрали.

После того, как вы выбрали место для королевства, вы должны отстроить его.
Если вы выбрали Римскую империю, то в этом месте будут обломки зданий и немного ресурсов.
Если же все сначала, то только лишь люди, которые следовали за вами.
Выбор за вами, помогать своему поселению отстроить королевство в начале, либо же просто сидеть на земле и командовать, что да как.

Королевства будут и одновременно не будут одинаковыми. Конечно обломки Римской империи у всех будут одинаковы.
Но если сделать выбор на новое, то опять вам предстоит выбрать стиль строительства своего королевства.
А их будет не так мало.
Кому интересно, немного об этом есть здесь: http://kievgrad.info/page/1/218 .
w550-125_10.jpg


Ресурсы.
Ресурсы - это не просто какие-то вещи, лежащие в сундуке.
В определенном отдельном месте у вас будут основные счетчики ресурсов. Не просто на экране. Должна быть небольшая комнатка,(ваше дело где и нужна ли она вам) где и будут расположены (скажем так..) "баки" с количеством ресурсов. (Похожее есть в ролике Демастера, где они играли на фабрике).
upload_2019-3-23_9-56-17.webp
Ресурсы могут добывать ваши жители. Но не забывайте, чтобы ускорить процесс, вы должны тоже добывать их.
 
Подробнее о политических режимов и веры исповедования.
Начнем с веры. У каждой веры будут свои бонусы/дополнения, которые можно будет прокачать со временем.
Но естественно, по началу игры вы о них даже знать не будете.(Именно о бонусах и дополнениях)

Политические режимы нужны только для того, чтобы разнообразить игру и поддерживать свое королевство.
Изначально все люди в вашем королевстве будут придерживаться вашего мнения, но позже может все поменяться.
Поэтому и есть политические режимы. Не факт, что после выбора демократия жителей все будет устраивать в дальнейшем.
Конечно придется что-то менять, если вы не хотите гибели вашего королевства.

Королевства/государства/республики.
Как и говорилось ранее, изначально вы выбираете место строительства королевства.
Чтобы его расширить нужно завоевывать другие земли. Но не так, как на тех же феодалах, а немного иначе.
В голове представим 2-3 королевства. Одно пошло на другое. Вы захватили, все прекрасно.
Вам достанется та часть, которая принадлежит этому королевству, но так как остаются еще свободные зоны(по которым вы шли, либо же рядом).
Их тоже дают вам. Выглядит это примерно так:
L_1257fzWr8.jpg

Кружки - это королевства.
В правом верхнем углу показано поверженное королевство.
Снизу королевство, которое никак не имеет отношения к войне. Коричневым обведена их территория.
Королевство в левом углу смогло победить королевство в правом верхнем углу.
Тем самым синим обведена территория, которую может захватить королевство-победитель.
 
Афигенная идея я за но вот как это реализуют разработчики? Ой да кто их будет спрашивать. (рофл)
 
  • Нравится
Реакции: _Yalex_
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.