Идеи для Кастл батла

Maximus_301

Освоившийся
Premium+
14 Янв 2021
10
14
24
У меня есть несколько интересных идей для Кастл батла.
1) Сделать башню которая наносит огромный урон 5 и более мобов одинакового типа, чтобы было разнообразие в игре, а не ставили 20 зомби или 20 алтарей, ну и чтобы был баланс, сделать её за 1000+
2) сделать улучшения для замка, например улучшение стен замка, чтобы замку наносилось меньше урона, улучшение "обжигающие стены" которое будет отражать какой то процент урона, "волшебный колодец" который хилит своих мобов на территории замка, ну и "ядовитое облако" которое слабо отравляет вражеских мобов, и естественно улучшение для замка делать от 3к и выше
3) это уже доработка : сделать ограничение по сокровищницам в 2-3 шт, потому что в начале можно 1 чуваку копить только на них, накопить та 15+ к и поставить алтарей и поулучшать их
4) сделать какую нибудь ловушку, которую можно поставить в любом месте и которая будет сносить половину всех хп мобов находящихся в радиусе 3-5 блоков от неё
5) сделать хилку, которая хилит рандомное колличество хп (10% - 70%) своих мобов в радиусе 30 блоков и которую можно использовать только 3 раза за игру и за 10к можно докупить ещё 3 раза
 
1. Ну так, в этом нету смысла, оно станет контрить алтари и все начнут ставить эти вышки. Ставить самые сильные вышки в этом и есть смысл...
2. За
3. Против, бред.
4. Нейтрал.
5. Нейтрал.
 
1.Против.
2.За
3.Против.
4.Нейтрален, ближе к за
5.Нейтрален.
 
нуу, про ограничение сокровищниц это лютейший бред.
башня с огромным уроном тоже бред, только если не будет ограничения в 1-2 башни.
хилка в теории может помочь, но те кто осознал уже давно юзают ледяные пушки.
ловушка, если бесконечно можно юзать - лю-ю-ютая имба.
улучшение замка... ну, в принципе не плохо