Здравствуйте игроки и администрация.
.·:*¨༺ ༻¨*:·.
┊ ┊ ┊
┊ ┊ ☆
┊ ☆
★
.·:*¨༺ ༻¨*:·.
┊ ┊ ┊
┊ ┊ ☆
┊ ☆
★
Я хотел предложить возобновить режим прядки. Если мне не изменяет память такой режим уже был, но его убрали как мне кажется за маленького актива.
─━━═════⊰⊱
⊰⊱═════━━─
Предлагаю сделать прядки блоками или мобами.
Прятки блоками будет просто на как-то карте, а прядки с животными на какой-то ферме на пример изи за монстров в каком-нибудь замке для пещере.
─━━═════⊰⊱
⊰⊱═════━━─
Описание геймплея.
Еать 2 команы:
Искатели - ищут игроков
Прячущиеся - прячутся за мобов/блоков
В игре есть таймер, если за его время искатели не найдут всех прячущиеся то они победили, если же из прячущиеся кто-то остался в живых, то прячущиеся победили.
Когда достаточно игроков захотят в лобби с ожиданием игры, игра рандомо определяет, кто будет прятаться, а кто искать. Если вы играете тех что ищет, то первые 20-60 секунд вы будете под эффектом слепоты и медлительности или вы просто это время будете находится в спицеальном хабе, чтобы дать ирокам спрятаться.
─━━═════⊰⊱
⊰⊱═════━━─
Игра за искателей
Главная цель искателей найти игроков, но чтобы это не было сильшком сложно у них будет 2 способности. Первая способность это подсветить прячущиеся или призвать около них фейерверк. Вторая это выстрел из лука. Эти способности можно будет изпользевать раз в N сикунд.
─━━═════⊰⊱
⊰⊱═════━━─
Игра за прячущиеся
Вы играете за блок или моба который вам выпал. Если бы играете за блок, то если вы стоите n секунд неподвижно, то вы маскируетесь в тот блок. Тоесть ваш хитбокс и текстурв стоит идеально ровно как обычный блок.
Так же можно сделать какой нибудь пример чтобы раз в n сикунд можно было изменить свой блок или моба на случайный.
На этом наверное все, знаю что не все описал, но уже нету сил)
Предлагаю сделать прядки блоками или мобами.
Прятки блоками будет просто на как-то карте, а прядки с животными на какой-то ферме на пример изи за монстров в каком-нибудь замке для пещере.
─━━═════⊰⊱

Описание геймплея.
Еать 2 команы:
Искатели - ищут игроков
Прячущиеся - прячутся за мобов/блоков
В игре есть таймер, если за его время искатели не найдут всех прячущиеся то они победили, если же из прячущиеся кто-то остался в живых, то прячущиеся победили.
Когда достаточно игроков захотят в лобби с ожиданием игры, игра рандомо определяет, кто будет прятаться, а кто искать. Если вы играете тех что ищет, то первые 20-60 секунд вы будете под эффектом слепоты и медлительности или вы просто это время будете находится в спицеальном хабе, чтобы дать ирокам спрятаться.
─━━═════⊰⊱

Игра за искателей
Главная цель искателей найти игроков, но чтобы это не было сильшком сложно у них будет 2 способности. Первая способность это подсветить прячущиеся или призвать около них фейерверк. Вторая это выстрел из лука. Эти способности можно будет изпользевать раз в N сикунд.
─━━═════⊰⊱

Игра за прячущиеся
Вы играете за блок или моба который вам выпал. Если бы играете за блок, то если вы стоите n секунд неподвижно, то вы маскируетесь в тот блок. Тоесть ваш хитбокс и текстурв стоит идеально ровно как обычный блок.
Так же можно сделать какой нибудь пример чтобы раз в n сикунд можно было изменить свой блок или моба на случайный.