Суть заключается в том, чтобы одна команда захватила все точки замка противоположной.
У нас есть две команды:
Синие - атакую замок, захватывают точки. Количество точек зависит от объема карты. Чем больше она - тем больше точек.
Красные - защищают замок.
Все точки захватываются постепенно, т.е. пока дальние от замка точки не захвачены - ближние не могут быть захвачены, рисунок в пример:
Также можно включить несколько классов:
1 - Стрелок - имеет при себе лук, стрелы и все соответствующее
2 - Обычный штурмовик - имеет при себе легкую броню, скорость и меч
3 - Танк - имеет при себе тяжелую броню и сильное оружие, но медленно двигается
Также примечание - это НЕ ПОДОБИЕ скай варса, никаких летающих островов, чистая земля и препятствия
За основу был взят режим "Средневековье" из игры Team Fortress 2
У нас есть две команды:
Синие - атакую замок, захватывают точки. Количество точек зависит от объема карты. Чем больше она - тем больше точек.
Красные - защищают замок.
Все точки захватываются постепенно, т.е. пока дальние от замка точки не захвачены - ближние не могут быть захвачены, рисунок в пример:
Также можно включить несколько классов:
1 - Стрелок - имеет при себе лук, стрелы и все соответствующее
2 - Обычный штурмовик - имеет при себе легкую броню, скорость и меч
3 - Танк - имеет при себе тяжелую броню и сильное оружие, но медленно двигается
Также примечание - это НЕ ПОДОБИЕ скай варса, никаких летающих островов, чистая земля и препятствия
За основу был взят режим "Средневековье" из игры Team Fortress 2