Раса: Пустынные Люди
Описание:
Из далёких пустышь придут к тому, кто звал их. Пустыня - их родня.
Здания:
1) 1. Проклятый Храм
2. Спавнить: Мумия
3. Тип урона: Магический (ближний)
4. Тип защиты: Средняя
5. Цена: 160
6. Доход: 5
Статистика Мумии:
Здоровье: 11
Урон: 2
Скорость атаки: 70%
Время спавна: 34 секунд
Скорость передвижения: Обычная
Мумия имеет 2 улучшения на выбор (каждая из них стоит по 300 золота):
1.1) Мумия > Зомби-Мумия
Здоровье: 11 > 16
Урон: 2 > 4
Тип урона: Магический (ближний) > Магический (ближний)
Тип защиты: Средняя > Средняя
Скорость атаки: 70% > 90%
Время спавна: 34 секунд > 41 секунд
Скорость передвижения: Обычная > Ускоренная
Доход: 5 > 12
Шанс 8% при ударе моментально убить врага, который превратится в Мумию/Вооружённого Мертвеца/Зомби-Мумию
1.2) Мумия > Вооружённый Мертвец
Здоровье: 11 > 16
Урон: 2 > 2
Тип урона: Магический (ближний) > Магический (ближний)
Тип защиты: Средняя > Укреплённая
Скорость атаки: 70% > 50%
Время спавна: 34 секунд > 45 секунд
Скорость передвижения: Обычная > Медленная
Доход: 5 > 12
При смерти спавнить Мумию.
2) 1. Пустынный Дом
2. Спавнить: Хаск
3. Тип урона: Режущий (ближний)
4. Тип защиты: Лёгкая
5. Цена: 170
6. Доход: 5
Статистика Хаска:
Здоровье: 14
Урон: 1.5
Скорость атаки: 85%
Время спавна: 38 секунд
Скорость передвижения: Медленная
При смерти в радиусе 2 блоков отравляет врагов на 4 секунд.
Хаск имеет 1 улучшение (стоит 250 золота):
2.1) Хаск > Высохший Мечник
Здоровье: 14 > 20
Урон: 1.5 > 4
Тип урона: Режущий (ближний) > Режущий (ближний)
Тип защиты: Лёгкая > Лёгкая
Скорость атаки: 85% > 85%
Время спавна: 38 секунд > 42 секунд
Скорость передвижения: Медленная > Медленная
Доход: 5 > 11
При смерти в радиусе 2 блоков отравляет врагов на 6 секунд.
Высохший Мечник имеет 1 улучшение (стоит 1050 золота):
2.2) ЛЕГЕНДАРНОЕ ЗДАНИЕ
Высохший Мечник > Пустынный Воин
Здоровье: 20 > 77
Урон: 4 > 10
Тип урона: Режущий (ближний) > Режущий (ближний)
Тип защиты: Лёгкая > Лёгкая
Скорость атаки: 85% > 100%
Время спавна: 42 секунд > 65 секунд
Скорость передвижения: Медленная > Обычная
Доход: 11 > 26
При смерти в радиусе 4 блоков отравляет врагов на 6 секунд. Шанс 50% нанести 4 урона в радиусе 2 блоков
3) 1. Укрытие Скорпиона
2. Спавнить: Маленький скорпион
3. Тип урона: Колющий (ближний, дальний)
4. Тип защиты: Средняя
5. Цена: 230
6. Доход: 6
Статистика мал. Скорпиона:
Здоровье: 5
Урон: 2 (ближний), 3 (дальний)
Скорость атаки: 100% (ближний), 75% (дальний)
Время спавна: 35 секунд
Скорость передвижения: Ускоренная
При обнаружении врага стреляет в него ядом. Если враг будет в радиусе 2 блоков от Скорпиона, он начнёт атаковать врага в близи
Мал. Скорпион имеет 1 улучшение (стоит 280 золота):
3.1) Мал. Скорпион > Огромный Скорпион
Здоровье: 5 > 14
Урон: 2 (ближний), 3 (дальний) > 4 (ближний), 5 (дальний)
Тип урона: Колющий (ближний, дальний ) > Колющий (ближний, дальний)
Тип защиты: Средняя > Средняя
Скорость атаки: 100% (ближний), 75% (дальний) > 100% (ближний), 75% (дальний)
Время спавна: 35 секунд > 42 секунд
Скорость передвижения: Ускоренная > Ускоренная
Доход: 6 > 14
При обнаружении врага стреляет в него усиленным ядом. Если враг будет в радиусе 2 блоков от Скорпиона, он начнёт атаковать врага в близи
Огромный Скорпион имеет 2 улучшения на выбор (Каждая стоит по 350 золота):
3.2) Огромный Скорпион > Боевой Скорпион
Здоровье: 14 > 20
Урон: 4 (ближний), 3 (дальний) > 7 (ближний), 3 (дальний)
Тип урона: Колющий (ближний, дальний ) > Колющий (ближний, дальний)
Тип защиты: Средняя > Средняя
Скорость атаки: 100% (ближний), 75% (дальний) > 115% (ближний), 65% (дальний)
Время спавна: 42 секунд > 47 секунд
Скорость передвижения: Ускоренная > Обычная
Доход: 14 > 23
При обнаружении врага стреляет в него ядом. Если враг будет в радиусе 3 блоков от Скорпиона, он начнёт атаковать врага в близи, используя усиленный яд.
3.3) Огромный Скорпион > Укреплённый Скорпион
Здоровье: 14 > 22
Урон: 4 (ближний), 3 (дальний) > 5 (ближний), 3.5 (дальний)
Тип урона: Колющий (ближний, дальний ) > Колющий (ближний, дальний)
Тип защиты: Средняя > Укреплённая
Скорость атаки: 100% (ближний), 75% (дальний) > 100% (ближний), 50% (дальний)
Время спавна: 42 секунд > 47 секунд
Скорость передвижения: Ускоренная > Медленная
Доход: 14 > 23
При обнаружении врага стреляет в него ядом. Если враг будет в радиусе 2 блоков от Скорпиона, он начнёт атаковать врага в близи
4) 1. Логово Змеи
2. Спавнить: Змея
3. Тип урона: Колющий (ближний)
4. Тип защиты: Без защиты
5. Цена: 240
6. Доход: 7
Статистика Змеи:
Здоровье: 7
Урон: 1
Скорость атаки: 125%
Время спавна: 35 секунд
Скорость передвижения: Ускоренная
При ударе отравляет врага (Отравление 2 на 2 сек.). Шанс 13% увернуться от атаки.
Змея имеет 1 улучшение (Стоит 360 Золота):
4.1) Змея > Огромная Змея
Здоровье: 7 > 28
Урон: 1 > 3
Тип урона: Колющий (ближний) > Колющий (Ближний)
Тип защиты: Без Защиты > Без защиты
Скорость атаки: 125%> 125%
Время спавна: 35 секунд > 45 секунд
Скорость передвижения: Ускоренная > Ускоренная
Доход: 7 > 16
5) ЛЕГЕНДАРНОЕ ЗДАНИЕ
1. Пустынный Храм Света
2. Спавнить: Ра
3. Тип урона: Магический (Дальний )
4. Тип защиты: Средняя
5. Цена: 1400
6. Доход: 34
Статистика Ра:
Здоровье: 75
Урон: 8
Скорость атаки: 75%
Время спавна: 72 секунд
Скорость передвижения: Обычная
Каждый раз, когда умирает союзник в радиусе 20 блоков, Ра исцеляет живых союзников на 3.5 хп в радиусе 8 блоков.
Специальные здания:
Сокровищница
Храм Ловушек
Солнечный Колодец.
Храм Ловушек:
При смерти союзника шанс 4% что он оставить после себя ТНТ, наносящий 3 урона по врагам в радиусе 3 блоков. Шанс увеличивается в 1.15 раз за каждый новый Храм Ловушек.
Цена: 650
Дерево: 800
Доход: 14
Солнечный Колодец:
При нанесении урона врагам союзник имеет 10% шанс поджечь врага, нанося 2 доп. урона. Шанс увеличивается в 1.15 раз за каждый новый Солнечный Колодец.
Цена: 700
Дерево: 700
Доход: 15
Если вы прочли от начала и до конца, спасибо за чтение моей идеи
Снизу нарисовал небольшие спрайты того, как здания могут выглядит в меню (Скорпиона не умею рисовать( )
Описание:
Из далёких пустышь придут к тому, кто звал их. Пустыня - их родня.
Здания:
1) 1. Проклятый Храм
2. Спавнить: Мумия
3. Тип урона: Магический (ближний)
4. Тип защиты: Средняя
5. Цена: 160
6. Доход: 5
Статистика Мумии:
Здоровье: 11
Урон: 2
Скорость атаки: 70%
Время спавна: 34 секунд
Скорость передвижения: Обычная
Мумия имеет 2 улучшения на выбор (каждая из них стоит по 300 золота):
1.1) Мумия > Зомби-Мумия
Здоровье: 11 > 16
Урон: 2 > 4
Тип урона: Магический (ближний) > Магический (ближний)
Тип защиты: Средняя > Средняя
Скорость атаки: 70% > 90%
Время спавна: 34 секунд > 41 секунд
Скорость передвижения: Обычная > Ускоренная
Доход: 5 > 12
Шанс 8% при ударе моментально убить врага, который превратится в Мумию/Вооружённого Мертвеца/Зомби-Мумию
1.2) Мумия > Вооружённый Мертвец
Здоровье: 11 > 16
Урон: 2 > 2
Тип урона: Магический (ближний) > Магический (ближний)
Тип защиты: Средняя > Укреплённая
Скорость атаки: 70% > 50%
Время спавна: 34 секунд > 45 секунд
Скорость передвижения: Обычная > Медленная
Доход: 5 > 12
При смерти спавнить Мумию.
2) 1. Пустынный Дом
2. Спавнить: Хаск
3. Тип урона: Режущий (ближний)
4. Тип защиты: Лёгкая
5. Цена: 170
6. Доход: 5
Статистика Хаска:
Здоровье: 14
Урон: 1.5
Скорость атаки: 85%
Время спавна: 38 секунд
Скорость передвижения: Медленная
При смерти в радиусе 2 блоков отравляет врагов на 4 секунд.
Хаск имеет 1 улучшение (стоит 250 золота):
2.1) Хаск > Высохший Мечник
Здоровье: 14 > 20
Урон: 1.5 > 4
Тип урона: Режущий (ближний) > Режущий (ближний)
Тип защиты: Лёгкая > Лёгкая
Скорость атаки: 85% > 85%
Время спавна: 38 секунд > 42 секунд
Скорость передвижения: Медленная > Медленная
Доход: 5 > 11
При смерти в радиусе 2 блоков отравляет врагов на 6 секунд.
Высохший Мечник имеет 1 улучшение (стоит 1050 золота):
2.2) ЛЕГЕНДАРНОЕ ЗДАНИЕ
Высохший Мечник > Пустынный Воин
Здоровье: 20 > 77
Урон: 4 > 10
Тип урона: Режущий (ближний) > Режущий (ближний)
Тип защиты: Лёгкая > Лёгкая
Скорость атаки: 85% > 100%
Время спавна: 42 секунд > 65 секунд
Скорость передвижения: Медленная > Обычная
Доход: 11 > 26
При смерти в радиусе 4 блоков отравляет врагов на 6 секунд. Шанс 50% нанести 4 урона в радиусе 2 блоков
3) 1. Укрытие Скорпиона
2. Спавнить: Маленький скорпион
3. Тип урона: Колющий (ближний, дальний)
4. Тип защиты: Средняя
5. Цена: 230
6. Доход: 6
Статистика мал. Скорпиона:
Здоровье: 5
Урон: 2 (ближний), 3 (дальний)
Скорость атаки: 100% (ближний), 75% (дальний)
Время спавна: 35 секунд
Скорость передвижения: Ускоренная
При обнаружении врага стреляет в него ядом. Если враг будет в радиусе 2 блоков от Скорпиона, он начнёт атаковать врага в близи
Мал. Скорпион имеет 1 улучшение (стоит 280 золота):
3.1) Мал. Скорпион > Огромный Скорпион
Здоровье: 5 > 14
Урон: 2 (ближний), 3 (дальний) > 4 (ближний), 5 (дальний)
Тип урона: Колющий (ближний, дальний ) > Колющий (ближний, дальний)
Тип защиты: Средняя > Средняя
Скорость атаки: 100% (ближний), 75% (дальний) > 100% (ближний), 75% (дальний)
Время спавна: 35 секунд > 42 секунд
Скорость передвижения: Ускоренная > Ускоренная
Доход: 6 > 14
При обнаружении врага стреляет в него усиленным ядом. Если враг будет в радиусе 2 блоков от Скорпиона, он начнёт атаковать врага в близи
Огромный Скорпион имеет 2 улучшения на выбор (Каждая стоит по 350 золота):
3.2) Огромный Скорпион > Боевой Скорпион
Здоровье: 14 > 20
Урон: 4 (ближний), 3 (дальний) > 7 (ближний), 3 (дальний)
Тип урона: Колющий (ближний, дальний ) > Колющий (ближний, дальний)
Тип защиты: Средняя > Средняя
Скорость атаки: 100% (ближний), 75% (дальний) > 115% (ближний), 65% (дальний)
Время спавна: 42 секунд > 47 секунд
Скорость передвижения: Ускоренная > Обычная
Доход: 14 > 23
При обнаружении врага стреляет в него ядом. Если враг будет в радиусе 3 блоков от Скорпиона, он начнёт атаковать врага в близи, используя усиленный яд.
3.3) Огромный Скорпион > Укреплённый Скорпион
Здоровье: 14 > 22
Урон: 4 (ближний), 3 (дальний) > 5 (ближний), 3.5 (дальний)
Тип урона: Колющий (ближний, дальний ) > Колющий (ближний, дальний)
Тип защиты: Средняя > Укреплённая
Скорость атаки: 100% (ближний), 75% (дальний) > 100% (ближний), 50% (дальний)
Время спавна: 42 секунд > 47 секунд
Скорость передвижения: Ускоренная > Медленная
Доход: 14 > 23
При обнаружении врага стреляет в него ядом. Если враг будет в радиусе 2 блоков от Скорпиона, он начнёт атаковать врага в близи
4) 1. Логово Змеи
2. Спавнить: Змея
3. Тип урона: Колющий (ближний)
4. Тип защиты: Без защиты
5. Цена: 240
6. Доход: 7
Статистика Змеи:
Здоровье: 7
Урон: 1
Скорость атаки: 125%
Время спавна: 35 секунд
Скорость передвижения: Ускоренная
При ударе отравляет врага (Отравление 2 на 2 сек.). Шанс 13% увернуться от атаки.
Змея имеет 1 улучшение (Стоит 360 Золота):
4.1) Змея > Огромная Змея
Здоровье: 7 > 28
Урон: 1 > 3
Тип урона: Колющий (ближний) > Колющий (Ближний)
Тип защиты: Без Защиты > Без защиты
Скорость атаки: 125%> 125%
Время спавна: 35 секунд > 45 секунд
Скорость передвижения: Ускоренная > Ускоренная
Доход: 7 > 16
5) ЛЕГЕНДАРНОЕ ЗДАНИЕ
1. Пустынный Храм Света
2. Спавнить: Ра
3. Тип урона: Магический (Дальний )
4. Тип защиты: Средняя
5. Цена: 1400
6. Доход: 34
Статистика Ра:
Здоровье: 75
Урон: 8
Скорость атаки: 75%
Время спавна: 72 секунд
Скорость передвижения: Обычная
Каждый раз, когда умирает союзник в радиусе 20 блоков, Ра исцеляет живых союзников на 3.5 хп в радиусе 8 блоков.
Специальные здания:
Сокровищница
Храм Ловушек
Солнечный Колодец.
Храм Ловушек:
При смерти союзника шанс 4% что он оставить после себя ТНТ, наносящий 3 урона по врагам в радиусе 3 блоков. Шанс увеличивается в 1.15 раз за каждый новый Храм Ловушек.
Цена: 650
Дерево: 800
Доход: 14
Солнечный Колодец:
При нанесении урона врагам союзник имеет 10% шанс поджечь врага, нанося 2 доп. урона. Шанс увеличивается в 1.15 раз за каждый новый Солнечный Колодец.
Цена: 700
Дерево: 700
Доход: 15
Если вы прочли от начала и до конца, спасибо за чтение моей идеи

Снизу нарисовал небольшие спрайты того, как здания могут выглядит в меню (Скорпиона не умею рисовать( )
