Я считаю что многие знакомы с этой мии-игрой.
Суть режима просто, у нас есть 1 Seeker который ищет тех кто спрятался от него на какой-либо карте .
Перед тем как охотник выйдет за добычей его сажают в комнату в которой он ожидает 30 секунд, но это
уже по усмотрении разработчиков.
Тех кого найдет охотник становятся тоже охотниками и ищут остальных.
Также такую тематику можно провернуть с прятками блоками т.е, пока охотник ожидает своего времени, игроки которые прячутся выбирают блок каким они хотят спрятаться и находят свое местечко,
стоят на месте и блок состыковается с остальными.
Спасибо за внимание!
Суть режима просто, у нас есть 1 Seeker который ищет тех кто спрятался от него на какой-либо карте .
Перед тем как охотник выйдет за добычей его сажают в комнату в которой он ожидает 30 секунд, но это
уже по усмотрении разработчиков.
Тех кого найдет охотник становятся тоже охотниками и ищут остальных.
Также такую тематику можно провернуть с прятками блоками т.е, пока охотник ожидает своего времени, игроки которые прячутся выбирают блок каким они хотят спрятаться и находят свое местечко,
стоят на месте и блок состыковается с остальными.
Спасибо за внимание!