Приветствую вас.
Хочу поднять очень важную тему, и без шуток ранее серьёзную. Тему того, из-за чего некоторая, и многочисленная часть людей не любит наш сервер - это токсичность комьюнити.
Для лучшего понимания поделю на три главы, потом поймёте зачем.
Отрицание.
Для начала стоит уточнить что такое токсичное поведение.
Как говорит гугл "Токсичное поведение — если описывать его с более научной точки зрения, — это поведение, нарушающее границы другого человека, непровоцированно агрессивное, непровоцированно гневное и не соответствующее человеку в его социальной роли"
Данные могут быть немного разными, но суть одна "Токсик это постоянно(стоит уточнить) агрессивный и оскорбляющий так или иначе человек.
С этим разобрались. Теперь какие могут быть решения проблемы токсичности комьюнити.
Есть пара решений, но перед этим стоит упомянуть что вы можете сказать, что есть правила запрещающие подобные действия, но по итогу правила не нарушается только когда есть кто-то из персонала, в иных случаях токс идёт беспрерывно. Можно парировать это тем что есть форум для игроков, но жалоб на форуме мало, а токсичности в десятки раз больше.
Осознание.
Вообщем, первым этапом вытяснения токсичности будет прежде всего попытка не делать акцент на ней. Каким образом? Все просто. Прививать и развивать на сервере креативность и творческий потенциал игроков. Что бы в большинстве случаев когда речь заходила о комьюнити нашего сервера не было ассоциации с толпой токсичных школьников. Ведь большинство режимов на сервере это соревнование. А это что? Правильно, азарт и злость в случае поражения и презрение в случае победы. Но это не значит что нужно сносить все соревновательные режимы, нет. Нужно начать поощрять творческий потенциал комьюнити. В данный момент идёт поощрение соревнования, а для уменьшения токсичности лучше бы как минимум половина акцента на творчестве.
Перёд окончанием приведу эксперимент для подтверждения моих слов:
Опросите билдеров,игроков на режиме креатив много ли к вас токсиков в процентном соотношении.
И потом проведите опрос у игроков беда. Разница ощутима будет.
Учёными были проведены даже исследования что у людей в основе своём занимающиеся творчеством, менее агрессивное поведение в процентном соотношении, да могут быть исключения, но большинство все же не агрессивные люди.
Принятие.
Вот вам пример поощрения творчества на сервере:
Награды за арт для сервера и в его тематике.
Награды за постройки в том же плане.
Награды за помощь серверу в техническом плане, плагины и т.д.
Награды за лучшие идеи для улучшения качества игры в целом (заметил кста, появились уже такие заявления и это хорошо)
По началу ничего не изменится, но в дальнейшей перспективе это приведёт сервер к лучшему.
Спасибо за внимание, всех обнял, удачи.
Хочу поднять очень важную тему, и без шуток ранее серьёзную. Тему того, из-за чего некоторая, и многочисленная часть людей не любит наш сервер - это токсичность комьюнити.
Для лучшего понимания поделю на три главы, потом поймёте зачем.
Отрицание.
Для начала стоит уточнить что такое токсичное поведение.
Как говорит гугл "Токсичное поведение — если описывать его с более научной точки зрения, — это поведение, нарушающее границы другого человека, непровоцированно агрессивное, непровоцированно гневное и не соответствующее человеку в его социальной роли"
Данные могут быть немного разными, но суть одна "Токсик это постоянно(стоит уточнить) агрессивный и оскорбляющий так или иначе человек.
С этим разобрались. Теперь какие могут быть решения проблемы токсичности комьюнити.
Есть пара решений, но перед этим стоит упомянуть что вы можете сказать, что есть правила запрещающие подобные действия, но по итогу правила не нарушается только когда есть кто-то из персонала, в иных случаях токс идёт беспрерывно. Можно парировать это тем что есть форум для игроков, но жалоб на форуме мало, а токсичности в десятки раз больше.
Осознание.
Вообщем, первым этапом вытяснения токсичности будет прежде всего попытка не делать акцент на ней. Каким образом? Все просто. Прививать и развивать на сервере креативность и творческий потенциал игроков. Что бы в большинстве случаев когда речь заходила о комьюнити нашего сервера не было ассоциации с толпой токсичных школьников. Ведь большинство режимов на сервере это соревнование. А это что? Правильно, азарт и злость в случае поражения и презрение в случае победы. Но это не значит что нужно сносить все соревновательные режимы, нет. Нужно начать поощрять творческий потенциал комьюнити. В данный момент идёт поощрение соревнования, а для уменьшения токсичности лучше бы как минимум половина акцента на творчестве.
Перёд окончанием приведу эксперимент для подтверждения моих слов:
Опросите билдеров,игроков на режиме креатив много ли к вас токсиков в процентном соотношении.
И потом проведите опрос у игроков беда. Разница ощутима будет.
Учёными были проведены даже исследования что у людей в основе своём занимающиеся творчеством, менее агрессивное поведение в процентном соотношении, да могут быть исключения, но большинство все же не агрессивные люди.
Принятие.
Вот вам пример поощрения творчества на сервере:
Награды за арт для сервера и в его тематике.
Награды за постройки в том же плане.
Награды за помощь серверу в техническом плане, плагины и т.д.
Награды за лучшие идеи для улучшения качества игры в целом (заметил кста, появились уже такие заявления и это хорошо)
По началу ничего не изменится, но в дальнейшей перспективе это приведёт сервер к лучшему.
Спасибо за внимание, всех обнял, удачи.
Последнее редактирование: