Да-да, не прошло и двух лет, а ой 26 месяцев...
Не суть важно, но режим хоть и изменился, но только в сторону Pay to Play, из-за чего?
Убрали нормальные улучшения реликвий, невозможно без детонов сделать много РБ, следовательно можно переработать прокачку, тем образом, что уровни реликвий до старых максимумов будут апаться без реликвий, кроме первого наложения, а вот дальнейшие уровни потребуют и минералы, и реликвии
Взрыв(7) стоит увеличить до 15, и начинает изредка взрывать 5*5*5 до 7 за минералы
Фортуна(9) стоит повысить до 18 дает все также [1;9]*ур реликвии до 9 за минералы
Скорость(3) ничего не стоит
Спешка(8) Ну круто что бывает спешка 5, чисто +эффка, не стоит таких улучшений. Прокачка до 4 уровня за минералы
Ключник(10) Тут однозначно только за релки по-другому никак, поднять шансы на топ ключи(мк и лк)
Импульс(10) Бесполезен, не имеет смысла. Но если улучшать, то увеличивать шанс прока и кол-во блоков, что вскапывает. Прокачка до 5 уровня за минералы
Кладезь(10) стоит оставить такой же, но прокачка до 5 уровня идет за минералы
Это бы помогло уравновесить шансы как P2P*, так и F2P** игроков
Что ещё не так?
Бустеры что входят в комплекты Мифических и Легендарных ключей слишком долгие и в экономике ценятся не особо лучше комбо бустера на 1 час, в чем же проблема:
их время
лучше уж 4 буста по 30 минут вместо 2ч буста с ЛК
и 3 буста по 15 минут с Мифического
Бустер минералов на 30 минут тоже стоит "раздробить" на 2 по 15 минут
Чем это удобнее?
Игроки сами смогут без потери драгоценного времени бустера отойти от игры, а не мучать себя до изнеможения из-за того что отдали за него большую плату( время на копание ключа)
* Донатеры
** Те кто играют, не вкладывая реальные деньги
Не суть важно, но режим хоть и изменился, но только в сторону Pay to Play, из-за чего?
Убрали нормальные улучшения реликвий, невозможно без детонов сделать много РБ, следовательно можно переработать прокачку, тем образом, что уровни реликвий до старых максимумов будут апаться без реликвий, кроме первого наложения, а вот дальнейшие уровни потребуют и минералы, и реликвии
Взрыв(7) стоит увеличить до 15, и начинает изредка взрывать 5*5*5 до 7 за минералы
Фортуна(9) стоит повысить до 18 дает все также [1;9]*ур реликвии до 9 за минералы
Скорость(3) ничего не стоит
Спешка(8) Ну круто что бывает спешка 5, чисто +эффка, не стоит таких улучшений. Прокачка до 4 уровня за минералы
Ключник(10) Тут однозначно только за релки по-другому никак, поднять шансы на топ ключи(мк и лк)
Импульс(10) Бесполезен, не имеет смысла. Но если улучшать, то увеличивать шанс прока и кол-во блоков, что вскапывает. Прокачка до 5 уровня за минералы
Кладезь(10) стоит оставить такой же, но прокачка до 5 уровня идет за минералы
Это бы помогло уравновесить шансы как P2P*, так и F2P** игроков
Что ещё не так?
Бустеры что входят в комплекты Мифических и Легендарных ключей слишком долгие и в экономике ценятся не особо лучше комбо бустера на 1 час, в чем же проблема:
их время
лучше уж 4 буста по 30 минут вместо 2ч буста с ЛК
и 3 буста по 15 минут с Мифического
Бустер минералов на 30 минут тоже стоит "раздробить" на 2 по 15 минут
Чем это удобнее?
Игроки сами смогут без потери драгоценного времени бустера отойти от игры, а не мучать себя до изнеможения из-за того что отдали за него большую плату( время на копание ключа)
* Донатеры
** Те кто играют, не вкладывая реальные деньги
Последнее редактирование: