О балансе теней на CF (CastleFight).

Нужно ли фиксить минотавров?

  • Не играю на CastleFight

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    6

ISEEDEADPEOPL3

Освоившийся
MVP
27 Сен 2017
27
14
Топер CF на связи! Тоже кринжанули? Кхм.
Так как играю я исключительно в CF, материала у меня хватает на статью о балансе рас в целом. Но я постараюсь изложиться вкратце. Игру назад произошло то, что стало камнем преткновения, то, что побудило во мне неистовое желание поделиться этим с обществом!

В данном посте весь "гон" будет идти в основном на минотавров. Почему к ним столько внимания? Не знаю, надеюсь на это обратит внимание кто-то из девов режима. Вообще я считаю минотавров самым имбалансным и багнутым мобом на данный момент...

Начну с обьяснения того, почему же минотавры настолько крутые мужики. Обьяснение тут действительно нужно, ведь не все понимают как работает пассивка данного моба.
- "Враги в радиусе 2 блоков получают % от урона моба"
Ну, про радиус всем понятно. Но что значит "% от урона моба"? От моба - минотавра? А вот и нет! В этом и кроется вся тайна минотавров. Данный моб бьёт сплешом процент от урона вражеского моба, только представьте!

- Таким образом:
Возьмём для примера копьеносца с альянса. Кол-во хп не столь важно, как урон. У копьеносца урон 7 единиц, у королевского копьеносца - 11 единиц.
Статистика за 1 удар

Один копьеносец lvl 1
Минотавр снял 6.2 hp
Минотавр-страж снял 9 hp
Минотавр-хранитель снял 11.7 hp

Один копьеносец lvl2
Минотавр снял 9.2 hp
Минотавр-страж снял 13 hp
Минотавр-хранитель снял 16,7 hp

К чему обозначать кол-во копьеносцев в заголовках статистики?
В случае с одним мобом всё так же печально, как и с толпой. Ведь как я уже говорил выше, пассивка минотавра наносит такой же огромный, багнутый дамаг по области! Почему багнутый? Не знаю, толпа дальников с 1 уроном почему-то откисает за 2 тыки минотавра-хранителя...

Как контрить?
На данный момент есть только 1 способ - спецы с расы "инферно", которые отрезают на время способность. Другие расы покинули чат.
P.S. Про Т/Т молчу, ведь это бесконечная игра из-за ядов, но сейчас не об этом (
)

Какие мои предложения?
1) Сделать ему среднюю защиту и стабильный урон от сплеша (как у тана, голема, свинки...).
2) Уменьшить процент пассивки до 20%, 40%, 60% (а то и меньше, хз).

Но изначально я писал, что игру назад произошло что-то эдакое. Давайте расскажу детальнее!
До этого момента минотавры видимо были недостаточно круты, поэтому они решили стать бессмертными! Да, именно бессмертными, ведь дамаг они получать отказались, в то время как остальных мобов бить - будь здоров. В итоге игра затянулась до 400 мобов на карте (как оказалось, это предел), а в конце вообще время остановилось на 00:00 без движения! Гумплей данной игры вы сможете увидеть на нескольких видео, указанных ниже.


Вообще, я считаю, это была легендарная битва, ведь где вы ещё увидите 1.2kk урона за игру CF (скрин прикреп. к посту)?

P.P.S.
1) Тему я оставил без префикса, чтоб выделиться :D
2) Статьепис я такой себе, но информацию донести старался как можно лучше!
3) Кому интересно, игру мы победили (что можно видеть на том же скрине с миллионом урона).

unknown.webp
 
Замечен новый баг с минотавром: когда вражеский моб в зоне сплеша минотавра (2 блока), при ударе по минотавру на вражеского моба прокает пассивка (возвращается определённый процент от урона, т.е. получается что-то на подобии мечника, только круче).
 
Не актуально, моба переделали, остаётся вопрос только к огромному отражению. Закройте тему, пыж.