Барахольщик.
Изменение пассив. способности и шарда.
Получает 1 реролл на игру.
Шард: получает на выбор 10 предметов вместо 8.
(Если каким-то образом тут не понятно, то нынешняя способность класса
ушла в шард, а на её место встала абсолютно новая).
Древний.
Изменение шарда.
Теперь при прыжке если задеть противника,
он получит 3 чистого урона а так же привяжется к месту где он стоял
на 4 сек, при этом противник не сможет отойти дальше чем на 2 блока
пока действует привязка.
Ассасин.
Изменение пассив. способности и шарда.
Скорость с 23% - 20%.
Шард:
Теперь при наличии шарда, есть шанс 7%
нанести противнику критический удар который
нанесёт ему дополнительно 65% урона + урон от меча.
Перезарядка при активации шарда - 4 сек.
Собиратель.
Изменение пассив. способности.
+Монеты за волну с 3 - 4.
Горгона.
Полностью переработанный класс.
Если в радиусе 15 блоков от горгоны стоят:
5 противников выпускает 1 доп. стрелу.
10 противников выпускает 2 доп. стрелы.
15 противников выпускает 3 доп. стрелы.
Каждая доп стрела наносит на 20% больше урона чем
изначальная стрела.
Шард: При активации превращает всё живое в радиусе 7 блоков
в камень на 3 сек. понижая их защиту на -10% а так же не давая
возможность двигаться, атаковать или вообще использовать что либо.
Перезарядка - 79 сек.
Изменение пассив. способности и шарда.
Получает 1 реролл на игру.
Шард: получает на выбор 10 предметов вместо 8.
(Если каким-то образом тут не понятно, то нынешняя способность класса
ушла в шард, а на её место встала абсолютно новая).
Древний.
Изменение шарда.
Теперь при прыжке если задеть противника,
он получит 3 чистого урона а так же привяжется к месту где он стоял
на 4 сек, при этом противник не сможет отойти дальше чем на 2 блока
пока действует привязка.
Ассасин.
Изменение пассив. способности и шарда.
Скорость с 23% - 20%.
Шард:
Теперь при наличии шарда, есть шанс 7%
нанести противнику критический удар который
нанесёт ему дополнительно 65% урона + урон от меча.
Перезарядка при активации шарда - 4 сек.
Собиратель.
Изменение пассив. способности.
+Монеты за волну с 3 - 4.
Горгона.
Полностью переработанный класс.
Если в радиусе 15 блоков от горгоны стоят:
5 противников выпускает 1 доп. стрелу.
10 противников выпускает 2 доп. стрелы.
15 противников выпускает 3 доп. стрелы.
Каждая доп стрела наносит на 20% больше урона чем
изначальная стрела.
Шард: При активации превращает всё живое в радиусе 7 блоков
в камень на 3 сек. понижая их защиту на -10% а так же не давая
возможность двигаться, атаковать или вообще использовать что либо.
Перезарядка - 79 сек.