Доброго времени суток! Хотел бы предложить изменение баланса классам,
так как вышли 3 новых класса, и честно сказать, с некоторым классами
поступили не честно, ну с 1 точно, поэтому и идея заключается в изменении классов.
Иглогрив.
Это и есть класс к которому как по мне отнеслись
не очень хорошо что бы напомнить вам его особенности, а я их и напомню.
10% поглощение урона (40% в спину).
Но если мы взглянём на ареса, то увидим следующие:
10% поглощение урона спередим.
Особый предмет "Жатва" и т.д. и т.п.
Хочу довести мысль о том, что аресу добавили такую же пассивную способность
как и иглогриву и + активную способность, которая к вашему сведенью довольна сильна.
Ведь запрещать регенерироваться это конечно сильно с шардом, но да ладно и до самого ареса дойдём.
Хотел бы предложить изменение иглогрива что бы он был хотя бы +- ровней аресу.
Сейчас:
10% поглощение урона (40% в спину).
По моей идеи:
15% поглощение урона (50% в спину).
Особый предмет "Колючки", который при активации
в радиусе 4 блоков разбрасывает иголки, наносящие 2 маг. урона.
Но с каждым новым попадание наростает эффект боли, который
увеличивает урон следующим колючкам на 5%.
Длительность эффекта: 7 сек.
Перезарядка: 4.2 сек.
Шард.
Сейчас:
7% возврат любого урона.
По моей идеи:
5% возврат любого урона.
При ударах в спину, есть шанс 3.5% мгновенно активировать
колючки.
Перезарядка при активации: 12 сек.
Арес.
Класс овер сильный по моему мнению.
Он обладает постоянным уроном, наносит его сплешом,
в достаточно хорошем радиусе для того что бы не подпускать противников.
И при всём при этом его ещё ускоряет способность и она же поджигает соперников.
Этого уже достаточно для большой грубой силы, но ещё у него имеется не менее слабый шард,
который повышает урон, так ещё и запрещает любое исцеление/регенерацию.
Хотел бы предложить идею о его фиксе.
Сейчас:
Урон способности: 2 маг.
Длительность: 14 сек.
Ускорение: 15%.
По моей идеи.
Урон способности: оставить какой он и есть.
Длительность: 11 сек.
Ускорение: 8%.
Шард:
Сейчас:
Урон возрастает до 3-ёх.
Запрет регена.
По моей идеи:
Запрет регена оставить.
а за место возрастающего урона, сделать просто
выше ускорение, то есть с 8% до 14%.
Голем.
До добавления ареса, класс был довольно дизбалансный, что и сейчас
как я считаю и многие другие люди, но без споров для него есть контра.
Тот же арес или наваха если играть хитростью.
Предлагаю сделать увеличение защиты и регенерации
за 1 заряд гораздо ниже.
Сейчас:
Защита за заряд: 2.5%
Регенерация за заряд: 1.
По моей идеи.
Защита за заряд: 1.2%.
Регенерация за заряд: 0.2.
Шард:
Сейчас:
Урон камней за заряд с 2 до 3
Не тратит заряды.
По моей идеи.
Просто оставить возможность не тратить
заряды, доп урон классу не требуется как по мне.
Наваха.
Так же вокруг этого класса много негативных слов за его силу
против фулл алмазки, хотя это всё контриться часами.
Но всё же я бы хотел предложить фикс класса.
Сейчас:
4 + (N/2) где N единицы брони противника.
По моей идеи:
5 + (N/5) где N единицы брони противника.
Сейчас многие скажут что это слишком, и что слишком зарежеться
урон, поэтому я предлагаю так же изменить немного и шард класса, ведь там по сути просто оглушение и ничего больше.
Шард:
Сейчас:
Оглушает при попадании на 2 сек.
По моей идеи:
Запускает третье кольцо которое нанесёт 60% урона
чем должно нанести первое кольцо.
так как вышли 3 новых класса, и честно сказать, с некоторым классами
поступили не честно, ну с 1 точно, поэтому и идея заключается в изменении классов.
Иглогрив.
Это и есть класс к которому как по мне отнеслись
не очень хорошо что бы напомнить вам его особенности, а я их и напомню.
10% поглощение урона (40% в спину).
Но если мы взглянём на ареса, то увидим следующие:
10% поглощение урона спередим.
Особый предмет "Жатва" и т.д. и т.п.
Хочу довести мысль о том, что аресу добавили такую же пассивную способность
как и иглогриву и + активную способность, которая к вашему сведенью довольна сильна.
Ведь запрещать регенерироваться это конечно сильно с шардом, но да ладно и до самого ареса дойдём.
Хотел бы предложить изменение иглогрива что бы он был хотя бы +- ровней аресу.
Сейчас:
10% поглощение урона (40% в спину).
По моей идеи:
15% поглощение урона (50% в спину).
Особый предмет "Колючки", который при активации
в радиусе 4 блоков разбрасывает иголки, наносящие 2 маг. урона.
Но с каждым новым попадание наростает эффект боли, который
увеличивает урон следующим колючкам на 5%.
Длительность эффекта: 7 сек.
Перезарядка: 4.2 сек.
Шард.
Сейчас:
7% возврат любого урона.
По моей идеи:
5% возврат любого урона.
При ударах в спину, есть шанс 3.5% мгновенно активировать
колючки.
Перезарядка при активации: 12 сек.
Арес.
Класс овер сильный по моему мнению.
Он обладает постоянным уроном, наносит его сплешом,
в достаточно хорошем радиусе для того что бы не подпускать противников.
И при всём при этом его ещё ускоряет способность и она же поджигает соперников.
Этого уже достаточно для большой грубой силы, но ещё у него имеется не менее слабый шард,
который повышает урон, так ещё и запрещает любое исцеление/регенерацию.
Хотел бы предложить идею о его фиксе.
Сейчас:
Урон способности: 2 маг.
Длительность: 14 сек.
Ускорение: 15%.
По моей идеи.
Урон способности: оставить какой он и есть.
Длительность: 11 сек.
Ускорение: 8%.
Шард:
Сейчас:
Урон возрастает до 3-ёх.
Запрет регена.
По моей идеи:
Запрет регена оставить.
а за место возрастающего урона, сделать просто
выше ускорение, то есть с 8% до 14%.
Голем.
До добавления ареса, класс был довольно дизбалансный, что и сейчас
как я считаю и многие другие люди, но без споров для него есть контра.
Тот же арес или наваха если играть хитростью.
Предлагаю сделать увеличение защиты и регенерации
за 1 заряд гораздо ниже.
Сейчас:
Защита за заряд: 2.5%
Регенерация за заряд: 1.
По моей идеи.
Защита за заряд: 1.2%.
Регенерация за заряд: 0.2.
Шард:
Сейчас:
Урон камней за заряд с 2 до 3
Не тратит заряды.
По моей идеи.
Просто оставить возможность не тратить
заряды, доп урон классу не требуется как по мне.
Наваха.
Так же вокруг этого класса много негативных слов за его силу
против фулл алмазки, хотя это всё контриться часами.
Но всё же я бы хотел предложить фикс класса.
Сейчас:
4 + (N/2) где N единицы брони противника.
По моей идеи:
5 + (N/5) где N единицы брони противника.
Сейчас многие скажут что это слишком, и что слишком зарежеться
урон, поэтому я предлагаю так же изменить немного и шард класса, ведь там по сути просто оглушение и ничего больше.
Шард:
Сейчас:
Оглушает при попадании на 2 сек.
По моей идеи:
Запускает третье кольцо которое нанесёт 60% урона
чем должно нанести первое кольцо.