Доброго времени суток ребята!
Хочу предложить идею по поводу изменения классов,
так как я поиграл абсолютно на всех классах
не менее 5 игр и поэтому хотел бы
предложить на какие классы требуется внести изменения!
(Только по моему мнению, вы просто оцените :>).
Ну что же приступим!
Громозверь.
У этого класса довольно прикольная способность,
но шард честно не очень, сейчас поясню почему.
Шард:
При активации противником способности
в радиусе 16 блоков его бьёт молния с 6 чистым уроном.
Но если смотреть глубже предметы это те же шипы или часы.
На счёт их и поговорим, при активации шипов, противника всё же бьёт
молния но урон тоже вернётся и владельцу хотя это не по его воле, с часами как
Там просто не пройдёт урон и не ослепит противника потому что защита от магии
и по итогу в противника ударит просто пустая молния.
Я хочу предложить полную замену шарда громозверь.
Шард по моей идеи:
При активации шарда над владельцем появляется грозовая туча,
пока шард активен туча будет бить ближайших противников
в радиусе 4 блоков молниями с интервалом в 2.5 сек.
Каждая молния наносит 4 чистого урона, но при этом
предметы владельца не могу перезаряжаться во время активности шарда.
Когда владелец активировал шард, ему нужно подождать 5 сек перед тем
как его выключить ну или не выключать, просто перезарядка 5 сек.
Иглогрив.
После добавления класса Арес, иглогрив потерял больший свой смысл.
Его основная способность это поглощение 10% любого урона, а у класса Арес
10% поглощение любого урона при атаках спереди.
По сути мы же при битве всегда смотри на противника лицом то есть
в драке арес обладает такими же свойствами как и иглогрив.
Хотел бы предложить добавление активной способности к иглогриву.
Особый предмет "Иглы", который при активации разбрасывает
иголки в радиусе 3,5 блоков и они при попадании в противника наносят ему
2 + N маг урона (Где N это нарастающий эффект иголок).
Эффект накладывается на противника с каждый последующим попаданием
и он же добавляет иголкам +0.5 маг урона за каждое повторное попадание.
Перезарядка способности: 4 сек.
Длительность эффекта при неактивности: 7 сек.
Шард.
Так же хотел бы затронуть шард иглогриву.
Изменение шарда по моей идеи:
Поглощение урона возрастает до 16% и до 50% при ударах в спину.
Так же при ударах в спину есть шанс 3.7% мгновенно активировать иглы.
Теперь давайте поговорим про новый класс.
Адмирал моря.
Тип класса: Воин.
Особый предмет "Морской зов", который при активации
призывает призрачный корабль, он летит из-за спины владельца
(то есть за 7 блоков до владельца) который пролетает вперёд ещё 6 блоков
со скоростью 3.5 блока в сек. После того как корабль проплывает
на макс. расстояния, он разбивается и задевает всех в радиусе 4-ёх блоков.
Но если корабль столкнётся с блоками или мобом или игроком, то он
разобьётся быстрее. При столкновении корабль наносит 8 чистого урона и оглушает
цель на 3.7 сек. Так же после активации способности, владелец становиться
невосприимчивым к магии в течении 4-ёх сек.
(Но не сбрасывает все негативные эффекты, то есть если на него
уже накинули отравление 1 на 1.5 мин то оно просто не наносит урон,
но начнёт наносить после окончания невосприимчивости к магии).
Перезарядка способности: 50 сек.
Шард.
На место владельца призывает водный тайфун, который в радиусе
14 блоков будет с интервалом 0.7 сек призывать водные столбы.
Всего столбов из воды может быть 12. Если же противник попадётся
на водный столб, то ему нанесётся 4 чистого урона и слабость 3 на 5 сек.
Перезарядка шарда: 71 сек.
Хочу предложить идею по поводу изменения классов,
так как я поиграл абсолютно на всех классах
не менее 5 игр и поэтому хотел бы
предложить на какие классы требуется внести изменения!
(Только по моему мнению, вы просто оцените :>).
Ну что же приступим!
Громозверь.
У этого класса довольно прикольная способность,
но шард честно не очень, сейчас поясню почему.
Шард:
При активации противником способности
в радиусе 16 блоков его бьёт молния с 6 чистым уроном.
Но если смотреть глубже предметы это те же шипы или часы.
На счёт их и поговорим, при активации шипов, противника всё же бьёт
молния но урон тоже вернётся и владельцу хотя это не по его воле, с часами как
Там просто не пройдёт урон и не ослепит противника потому что защита от магии
и по итогу в противника ударит просто пустая молния.
Я хочу предложить полную замену шарда громозверь.
Шард по моей идеи:
При активации шарда над владельцем появляется грозовая туча,
пока шард активен туча будет бить ближайших противников
в радиусе 4 блоков молниями с интервалом в 2.5 сек.
Каждая молния наносит 4 чистого урона, но при этом
предметы владельца не могу перезаряжаться во время активности шарда.
Когда владелец активировал шард, ему нужно подождать 5 сек перед тем
как его выключить ну или не выключать, просто перезарядка 5 сек.
Иглогрив.
После добавления класса Арес, иглогрив потерял больший свой смысл.
Его основная способность это поглощение 10% любого урона, а у класса Арес
10% поглощение любого урона при атаках спереди.
По сути мы же при битве всегда смотри на противника лицом то есть
в драке арес обладает такими же свойствами как и иглогрив.
Хотел бы предложить добавление активной способности к иглогриву.
Особый предмет "Иглы", который при активации разбрасывает
иголки в радиусе 3,5 блоков и они при попадании в противника наносят ему
2 + N маг урона (Где N это нарастающий эффект иголок).
Эффект накладывается на противника с каждый последующим попаданием
и он же добавляет иголкам +0.5 маг урона за каждое повторное попадание.
Перезарядка способности: 4 сек.
Длительность эффекта при неактивности: 7 сек.
Шард.
Так же хотел бы затронуть шард иглогриву.
Изменение шарда по моей идеи:
Поглощение урона возрастает до 16% и до 50% при ударах в спину.
Так же при ударах в спину есть шанс 3.7% мгновенно активировать иглы.
Теперь давайте поговорим про новый класс.
Адмирал моря.
Тип класса: Воин.
Особый предмет "Морской зов", который при активации
призывает призрачный корабль, он летит из-за спины владельца
(то есть за 7 блоков до владельца) который пролетает вперёд ещё 6 блоков
со скоростью 3.5 блока в сек. После того как корабль проплывает
на макс. расстояния, он разбивается и задевает всех в радиусе 4-ёх блоков.
Но если корабль столкнётся с блоками или мобом или игроком, то он
разобьётся быстрее. При столкновении корабль наносит 8 чистого урона и оглушает
цель на 3.7 сек. Так же после активации способности, владелец становиться
невосприимчивым к магии в течении 4-ёх сек.
(Но не сбрасывает все негативные эффекты, то есть если на него
уже накинули отравление 1 на 1.5 мин то оно просто не наносит урон,
но начнёт наносить после окончания невосприимчивости к магии).
Перезарядка способности: 50 сек.
Шард.
На место владельца призывает водный тайфун, который в радиусе
14 блоков будет с интервалом 0.7 сек призывать водные столбы.
Всего столбов из воды может быть 12. Если же противник попадётся
на водный столб, то ему нанесётся 4 чистого урона и слабость 3 на 5 сек.
Перезарядка шарда: 71 сек.