Сейчас в игре существуют несколько типов классов:
Танк, воин, поддержка, специалист.
Я бы хотел предложить новые типы и изменение стиля старых типов.
Классы которые отличные в атаке, такие как:
Мечник, Алхимик, Наваха, Лучник, Мастер тетивы и т.д.
Тип класса: Урон.
Классы которые хорошо сдерживают удар, такие как:
Реинкарнатор, Иглогрив, Охот. на драконов и т.д.
Тип класса: Защита.
Классы которые могут длительное время сдерживают противников, такие как:
Леший, Громозверь, Снежный человек и т.д.
Тип класса: Контроль.
Классы которые переключаются между несколькими режимами,
или же имеют несколько категорий(урон и защита), такие как:
Брик, Джин, Арес, Мясник, Пират и т.д.
Тип класса: Гибрид.
Классы которые нужны в определённый период,
но дальше не очень полезны, такие как:
Барахольщик, Бережной, Азартный, Бомбер, Гладиатор, Лекарь и т.д.
Тип класса: Помощь.
Танк, воин, поддержка, специалист.
Я бы хотел предложить новые типы и изменение стиля старых типов.
Классы которые отличные в атаке, такие как:
Мечник, Алхимик, Наваха, Лучник, Мастер тетивы и т.д.
Тип класса: Урон.
Классы которые хорошо сдерживают удар, такие как:
Реинкарнатор, Иглогрив, Охот. на драконов и т.д.
Тип класса: Защита.
Классы которые могут длительное время сдерживают противников, такие как:
Леший, Громозверь, Снежный человек и т.д.
Тип класса: Контроль.
Классы которые переключаются между несколькими режимами,
или же имеют несколько категорий(урон и защита), такие как:
Брик, Джин, Арес, Мясник, Пират и т.д.
Тип класса: Гибрид.
Классы которые нужны в определённый период,
но дальше не очень полезны, такие как:
Барахольщик, Бережной, Азартный, Бомбер, Гладиатор, Лекарь и т.д.
Тип класса: Помощь.