Custom Steve Chaos - Новый класс "Дуэлянт"

_NeHelper_

Новичок
Игрок
17 Сен 2022
1
13
Дуэлянт.
Тип класса: Танк.
Маг. защита +11.5%.
Особый предмет "Арена", который при активации
создаёт арену 4х4 блока и связывает владельца и
ближайшего противника (игрок или моб).
Во время дуэли, владелец получает дополнительную защиту и делает атаки
с шансом пробиваемые. Так же во время дуэли как и союзники могут
атаковать противника так и противники могут атаковать владельца.
После победы в дуэли (не важно противник или владелец), выдаётся
регенерация 4 на 3 сек.
Длительность арены: 6 сек.
Дополнительная защита: 25%.
Шанс пробивной атаки: 4.8%.
Тип урона при пробивной атаки: Чистый.
Перезарядка арены: 47 сек.

Шард.
Теперь в случае поражения, противнику не выдаётся
регенерация.

Противник получает

слабость 1, свечение 1, медлительность 2 и иссушение 2
на время действия арены.
 
Против, класс чисто для дуелей на волнах после 40 будет с ним тяжко
 
Как идея интересно, но класс не будет хорошим
Нейтрал
 
Дуэлянт.
Тип класса: Танк.
Маг. защита +11.5%.
Особый предмет "Арена", который при активации
создаёт арену 4х4 блока и связывает владельца и
ближайшего противника (игрок или моб).
Во время дуэли, владелец получает дополнительную защиту и делает атаки
с шансом пробиваемые. Так же во время дуэли как и союзники могут
атаковать противника так и противники могут атаковать владельца.
После победы в дуэли (не важно противник или владелец), выдаётся
регенерация 4 на 3 сек.
Длительность арены: 6 сек.
Дополнительная защита: 25%.
Шанс пробивной атаки: 4.8%.
Тип урона при пробивной атаки: Чистый.
Перезарядка арены: 47 сек.

Шард.
Теперь в случае поражения, противнику не выдаётся
регенерация.

Противник получает

слабость 1, свечение 1, медлительность 2 и иссушение 2
на время действия арены.
То что часы будут в 0 класс сносить нет?
 
Дуэлянт.
Тип класса: Танк.
Маг. защита +11.5%.
Особый предмет "Арена", который при активации
создаёт арену 4х4 блока и связывает владельца и
ближайшего противника (игрок или моб).
Во время дуэли, владелец получает дополнительную защиту и делает атаки
с шансом пробиваемые. Так же во время дуэли как и союзники могут
атаковать противника так и противники могут атаковать владельца.
После победы в дуэли (не важно противник или владелец), выдаётся
регенерация 4 на 3 сек.
Длительность арены: 6 сек.
Дополнительная защита: 25%.
Шанс пробивной атаки: 4.8%.
Тип урона при пробивной атаки: Чистый.
Перезарядка арены: 47 сек.

Шард.
Теперь в случае поражения, противнику не выдаётся
регенерация.

Противник получает

слабость 1, свечение 1, медлительность 2 и иссушение 2
на время действия арены.
А зачем реген 4 после дуэли? В дуо и соло смысла 0
 
Как вариант, если игрок находится в арене убрать возможность использовать часы, либо же сделать арену дольше.
Глупость, а если у него в команде алхимик который даст тебе замедло 2 и слабку 2, отравлялку 2 ?
 
Глупость, а если у него в команде алхимик который даст тебе замедло 2 и слабку 2, отравлялку 2 ?
В арене алхимик тебе её не даст, а до арены ты можешь использовать часы.
Арена, как я поняла, это 1х1, он на 6 секунд тебя забирает в пространство 4х4 и вы там бъетесь с преимуществом дуэлянта.
 
В арене алхимик тебе её не даст, а до арены ты можешь использовать часы.
Арена, как я поняла, это 1х1, он на 6 секунд тебя забирает в пространство 4х4 и вы там бъетесь с преимуществом дуэлянта.
Всё же очень спорный класс, реализовать будет сложно