идея для режима jedi xraft new gen
я хотел бы добавить новую планету корусант, и разделить ее на 3-4 слоя, каждый слой будет доступен на 1 лвл выше чем открываеться самый первый верхний слой.
первый и верхний слой будет доступен с 47 лвл, да близко к мустафару но я думаю что эту планету стоит сделать центром вчей игры почти, т.к можно добавлять слои контент и новые квесты.
планету хотелось бы видет в ее каноничном облике, и я придумал сделать так то что на разных слоях будут открываться предметы которые нельзя никак продать а только получить на самой планете, я то придумал чтобы разнообразить геймплей. и можно добавить барахолки как бм но их будет много, по 1 на 1 слой и луточень разнообразен.
было бы неплохо сделать четкие классы и подклассы в пвп, которые можно будет сбалансировать, и чделать больше фракций, например:фракция мандалорцы, неособо используют ближний бой, акцент на бластеры.
фракция альянс, набирают всех кто отрекся от своей первой фракции и был отрекшимся.
фракция отрекшиеся:они отреклись от фракций и их взлядов и поэтому они скрываються изза того что они в большой опасности.
фракция сеплоатисты:враждуют с альянсом и могут набирать союзников.
для нижних слоев корусанта я придумал барахолки разные, и пабы с квестами и диалогами.
возможно то что я перечисляю будет в конвоях.
я бы сбалансировал таланты, и перетянул их по своим веткам, в некоторых ветках неразбериха с ними.
про переработку частичную сп и мечей: многие мечи неиспользуються изза их малой полезности, наппример розовый меч и дабл розовый меч, шанс нанести 2 чистых урона это параша, надо увеличить чтстый урон на 1 у дабла, и добавить своиство уменьшение урона на 3-20% в течении пвп постепенно.
синий меч:задумка имба меч топовый, но добавьте к эффектам негативным еще и эффекты некоторых сп, и сделать шанс убрать их отдельно и чтобы он был маленькимпрмерно 8% .
ВЕРНУТЬ 2ИКС УРОН У ЖАБЛ ОРАНЖА!!!!!
у зеленого меча сделать выше шанс на регенерацию.
у коричневого меча увеличить шанс на контр удар на 10% но при этом убоать буст этого удара.
фиол меч полностью переработать надо, было бы неплохо чтобы он делал все текстуры одинаково серыми+слепота, как при телепорте.
у красного меча увеличить колво хп которое он хилит, и повысить шансы.
у желтого меча повысить буст урона в спину.
сделать подкласс урона, взрывной урон.
сделать электро меч: есть пассивных 3 чистых урона и шанс обезумить противника, его будет кидать в разные стороны.
про сп:
увеличить длительность сломки.
добавить сп:истощение, они будет в течении 20сек убирать весь голод моментально.
добавить сп барьер оазиса, вокруг игрока появляеться барьер через который нискакой стороны не пройти и нельзя отаковать, внутри барьера который шариной в 5 блоков на игроков накладываеться реген 2 лвл, барьер активен 20 сек, в нем не проходит кд сп не перезаряжаеться ничего, прочность брони сама восстанавлливаеться, барьер с игроком может летать в воздухе.
у молнии сделать меньше урона но чтобы он был чистым.
добавить сп телепорт, работает моментально и будет его 2 вида: 1 вид, ставиться дае точки, первая это место телепортации, вторая место откуда телепортируют, 2 вид, работает в кд, у него кд секунда телепортирует вперед на 5 блоков, тратит за телепортацию голод.
сделать сп шипы как на нью.
сп исчезновение переделать, она будет навремя уберать бронь но давать инвиз.
добавить мандалор, на поверхности минеральная пустыня, под землей боссы и много катакомб со строениями и мобами.
новый босс: ржавпя тварь, огромный металический краб который имеет дальние атаки клешнями.
новый босс: мофф гидеон, в руках электро меч, с него падает разрядо элемент для крафта меча, он как кристалл, у босса много хп и дефенса и для его убийства как минимум надо 2 игрока.
новая броня, мандалоро-штурмовика, чтото среднее между манды предателя и обычной манды.
мандалор с 42 лвла.
броня из бескара имеет увеличеное сопративление к урону от мечей и бластеров.
сделать каноничную текстуру для черного меча и чтобы апался до 12лвла без дабл версии.
сделать имперскую полицыю, если увидят пвп и смогут вам оставить 30% хп то упекут в тюрягу на час или больше.
добавить ко всем мечаи шанс заюлокировать удар, кроме электро меча.
спасибо за чтение концепта, я не писал особо точных параметров чтобы вы сразу делали забалансеное, сорри за опечатки, сижу сонный с телефона и пишу концепт)
я хотел бы добавить новую планету корусант, и разделить ее на 3-4 слоя, каждый слой будет доступен на 1 лвл выше чем открываеться самый первый верхний слой.
первый и верхний слой будет доступен с 47 лвл, да близко к мустафару но я думаю что эту планету стоит сделать центром вчей игры почти, т.к можно добавлять слои контент и новые квесты.
планету хотелось бы видет в ее каноничном облике, и я придумал сделать так то что на разных слоях будут открываться предметы которые нельзя никак продать а только получить на самой планете, я то придумал чтобы разнообразить геймплей. и можно добавить барахолки как бм но их будет много, по 1 на 1 слой и луточень разнообразен.
было бы неплохо сделать четкие классы и подклассы в пвп, которые можно будет сбалансировать, и чделать больше фракций, например:фракция мандалорцы, неособо используют ближний бой, акцент на бластеры.
фракция альянс, набирают всех кто отрекся от своей первой фракции и был отрекшимся.
фракция отрекшиеся:они отреклись от фракций и их взлядов и поэтому они скрываються изза того что они в большой опасности.
фракция сеплоатисты:враждуют с альянсом и могут набирать союзников.
для нижних слоев корусанта я придумал барахолки разные, и пабы с квестами и диалогами.
возможно то что я перечисляю будет в конвоях.
я бы сбалансировал таланты, и перетянул их по своим веткам, в некоторых ветках неразбериха с ними.
про переработку частичную сп и мечей: многие мечи неиспользуються изза их малой полезности, наппример розовый меч и дабл розовый меч, шанс нанести 2 чистых урона это параша, надо увеличить чтстый урон на 1 у дабла, и добавить своиство уменьшение урона на 3-20% в течении пвп постепенно.
синий меч:задумка имба меч топовый, но добавьте к эффектам негативным еще и эффекты некоторых сп, и сделать шанс убрать их отдельно и чтобы он был маленькимпрмерно 8% .
ВЕРНУТЬ 2ИКС УРОН У ЖАБЛ ОРАНЖА!!!!!
у зеленого меча сделать выше шанс на регенерацию.
у коричневого меча увеличить шанс на контр удар на 10% но при этом убоать буст этого удара.
фиол меч полностью переработать надо, было бы неплохо чтобы он делал все текстуры одинаково серыми+слепота, как при телепорте.
у красного меча увеличить колво хп которое он хилит, и повысить шансы.
у желтого меча повысить буст урона в спину.
сделать подкласс урона, взрывной урон.
сделать электро меч: есть пассивных 3 чистых урона и шанс обезумить противника, его будет кидать в разные стороны.
про сп:
увеличить длительность сломки.
добавить сп:истощение, они будет в течении 20сек убирать весь голод моментально.
добавить сп барьер оазиса, вокруг игрока появляеться барьер через который нискакой стороны не пройти и нельзя отаковать, внутри барьера который шариной в 5 блоков на игроков накладываеться реген 2 лвл, барьер активен 20 сек, в нем не проходит кд сп не перезаряжаеться ничего, прочность брони сама восстанавлливаеться, барьер с игроком может летать в воздухе.
у молнии сделать меньше урона но чтобы он был чистым.
добавить сп телепорт, работает моментально и будет его 2 вида: 1 вид, ставиться дае точки, первая это место телепортации, вторая место откуда телепортируют, 2 вид, работает в кд, у него кд секунда телепортирует вперед на 5 блоков, тратит за телепортацию голод.
сделать сп шипы как на нью.
сп исчезновение переделать, она будет навремя уберать бронь но давать инвиз.
добавить мандалор, на поверхности минеральная пустыня, под землей боссы и много катакомб со строениями и мобами.
новый босс: ржавпя тварь, огромный металический краб который имеет дальние атаки клешнями.
новый босс: мофф гидеон, в руках электро меч, с него падает разрядо элемент для крафта меча, он как кристалл, у босса много хп и дефенса и для его убийства как минимум надо 2 игрока.
новая броня, мандалоро-штурмовика, чтото среднее между манды предателя и обычной манды.
мандалор с 42 лвла.
броня из бескара имеет увеличеное сопративление к урону от мечей и бластеров.
сделать каноничную текстуру для черного меча и чтобы апался до 12лвла без дабл версии.
сделать имперскую полицыю, если увидят пвп и смогут вам оставить 30% хп то упекут в тюрягу на час или больше.
добавить ко всем мечаи шанс заюлокировать удар, кроме электро меча.
спасибо за чтение концепта, я не писал особо точных параметров чтобы вы сразу делали забалансеное, сорри за опечатки, сижу сонный с телефона и пишу концепт)