Новая раса "Акварии"

hsemil

Новичок
Iron
24 Июл 2020
0
4
Кто такие акварии?
Раса "Акварии" состоит из водных существ, которые прекрасно адаптировались к жизни в глубинах океанов. Они обладают гладкой, скользкой кожей, плавниками и хвостами, которые позволяют им быстро и маневренно передвигаться под водой. У "Акварий" также есть способность глубокого дыхания, что позволяет им задерживаться под водой на продолжительные периоды времени без необходимости всплывать на поверхность.

"Акварии" развиваются в больших колониях и имеют сложную социальную структуру. Они умеют общаться между собой, используя различные звуки и жесты. Кроме того, "Акварии" владеют уникальной способностью генерировать электрические импульсы, которые используются для общения, охоты и защиты от хищников.

В целом, "Акварии" являются мирными и дружелюбными существами, но они также готовы защищать свою территорию и ресурсы при необходимости. Они живут в симбиозе с океаном и поэтому уважают природу и её циклы, которые являются основой их существования.

Первое здание.
1. Название здания, спавнящего моба: Храм Бездны
2. Уникальная способность и её кд: Поглощение жизни - моб может восстановить часть своего здоровья при ударе по противнику. Шанс 20%.
3. Название моба: Пожиратель жизни
4. Количество здоровья: 12
5. Скорость атаки: 80%
6. Количество урона: 3 (ближний урон)
7. Тип урона: колющий
8. Тип защиты: средняя
9. Уровней прокачки: 2

Второй уровень:
Название моба изменяется на "Кровожадный пожиратель"
Количество здоровья увеличивается до 32
Количество урона увеличивается до 8
Уникальная способность "Поглощение жизни" восстанавливает больше здоровья при ударе по противнику.

Второе здание.
1. Название здания, спавнящего моба: Храм Прилива
2. Уникальная способность и её кд: Морской поток - моб может создавать мощные водяные вихри, которые затягивают в себя ближайших противников и наносят урон. КД - 20 секунд.
3. Название моба: Морской вихрь
4. Количество здоровья: 14
5. Скорость атаки: 80%
6. Количество урона: 3,1 (ближний урон)
7. Тип урона: колющий
8. Тип защиты: средняя
9. Уровней прокачки: 2

Второй уровень:
Название моба изменяется на "Хаотический Морской Вихрь"
Количество здоровья увеличивается до 32
Количество урона увеличивается до 7,1
Тип урона изменяется на хаос
Скорость атаки уменьшается до 75%
Уникальная способность "Морской поток" КД – 25 секунд.

Третье здание.
1. Название здания, спавнящего моба: Храм Водоворота
2. Уникальная способность и её кд: Кольцо водоворота - моб создает кольцо водоворота, которое наносит урон и замедляет врагов, находящихся внутри. КД - 20 секунд.
3. Название моба: Водоворотный барон
4. Количество здоровья: 24
5. Скорость атаки: 110%
6. Количество урона: 4,3 (дальний урон)
7. Тип урона: магический
8. Тип защиты: укреплённая
9. Уровней прокачки: 2

Второй уровень (ЛЕГЕНДАРНОЕ ЗДАНИЕ):
Название моба изменяется на "Владыка глубин"
Количество здоровья увеличивается до 96
Количество урона увеличивается до 12,3
Скорость атаки увеличивается до 130%
Уникальная способность "Кольцо водоворота" наносится больше уронп и сильнее замедляет врагов.

Четвёртое здание.
1. Название здания, спавнящего моба: Аквариумный Замок
2. Уникальная способность и её кд: Прилив и Отлив - моб увеличивает свою скорость и урон на 50% на 5 секунд. КД - 20 секунд.
3. Название моба: Грозный приливный глашатай
4. Количество здоровья: 9
5. Скорость атаки: 90%
6. Количество урона: 2 (ближний урон)
7. Тип урона: колющий
8. Тип защиты: укреплённая
9. Уровней прокачки: 3

Второй уровень:
Название моба изменяется на "Мощный приливный глашатай"
Количество здоровья увеличивается до 17
Количество урона увеличивается до 3,7
Уникальная способность " Прилив и Отлив " КД - 18 секунд.

Третий уровень:
Название моба изменяется на "Легендарный приливный воитель"
Количество здоровья увеличивается до 42
Количество урона увеличивается до 9,2
Уникальная способность "Прилив и Отлив" КД - 15 секунд.

Пятое здание.
1. Название здания, спавнящего моба: Храм Глубинной Пучины
2. Уникальная способность и её кд: Колония - моб может создавать маленьких копий себя, которые наносят урон и отвлекают врага. Кд - 30 секунд.
3. Название моба: Глубинный Колонизатор
4. Количество здоровья: 15
5. Скорость атаки: 110%
6. Количество урона: 3 (ближний урон)
7. Тип урона: колющий
8. Тип защиты: укреплённая
9. Уровней прокачки: 2

Второй уровень:
Название моба изменяется на "Громовой Шторм"
Количество здоровья увеличивается до 40
Количество урона увеличивается до 3,7
Уникальная способность "Колония" КД - 20 секунд.

Шестое здание.
1. Название здания, спавнящего моба: Риф Хаоса
2. Уникальная способность и её кд: Хаосовый бросок - моб выбрасывает в произвольном направлении шар из энергии хаоса, который взрывается при контакте с объектом, нанося урон и оглушая (мобы не двигаются) всех в радиусе поражения. КД: 30 секунд
3. Название моба: Хаотический рыцарь
4. Количество здоровья: 18
5. Скорость атаки: 90%
6. Количество урона: 3,5 (дальний урон)
7. Тип урона: хаос
8. Тип защиты: укреплённая
9. Уровней прокачки: 3

Второй уровень:
Название моба изменяется на "Верховный хаотический рыцарь"
Количество здоровья увеличивается до 48
Количество урона увеличивается до 9
Скорость атаки увеличивается до 100%
Уникальная способность "Хаосовый бросок" КД- 25 секунд.

Седьмое здание (СПЕЦИАЛЬНОЕ).
1. Название специального здания: Морской Риф
2. Уникальная способность и её кд: Морской риф активируется каждые 30 секунд. Это здание восстанавливает здоровье случайного союзник. Также есть шанс 5%, что во время активации заспавнится моб – Акула страж.

Восьмое здание (СПЕЦИАЛЬНОЕ).

1. Название специального здания: Храм Морских Глубин
2. Уникальная способность и её кд: Храм морских глубин активируется каждые 5 минут и использует одну из своих способностей.
Прилив - Раз в 5 минут здание создает мощную волну, которая наносит урон существам. Кроме того, волна также может применять эффект "Подавление" на противников, что уменьшает их скорость передвижения и увеличивает время между атаками на 20% на 10 секунд.
Планирующая Зона – позволяет совершать мощные удары в ближнем бою.
Конусные шипы – обычный эффект шипов.
Водяной щит – снижает получаемый урон на 10%