Это важно! Аркады

  • Автор темы Автор темы iLisov
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iLisov

Не звоните мне
Администратор
1 Дек 2018
268
192
Цирка
Привет, уважаемые игроки кристаликса! Мы с удовольствием предоставляем Вам эту тему, где Вы можете делиться своими идеями, желаниями и предложениями по улучшению аркадных режимов. Мы всегда стремимся создавать незабываемые игровые впечатления, а Ваше мнение имеет огромное значение для нас!

Это место, где Вы можете поделиться своими самыми творческими идеями. Хотите новые типы аркадных игр? Мечтаете о разнообразных играх? Или, может быть, у вас есть интересные предложения относительно геймплея, режимов или прогрессии?

Просто напишите свои идеи и желания в этой теме. Будьте смелы и креативны! Каждый Ваш комментарий имеет шанс быть прочитанным нашей командой разработчиков. Они активно следят за вашими идеями и готовы превратить самые популярные из них в реальность.

И помните, что вам также доступна функция "мне нравится"! Если Вы видите идею, которая вам особенно понравилась, не стесняйтесь поставить лайк. Чем больше лайков получает комментарий, тем больше шансов, что мы обратим на него особое внимание.

Мы с нетерпением ждем ваших идей и предложений. Ваш вклад поможет нам создать лучшие аркадные режимы, которые будут приносить Вам ещё больше удовольствия и волнения. Спасибо, что Вы с нами, и давайте вместе сделаем игры лучше!

Для более удобного взаимодействия, было принято решение перейти сюда:
https://app.feedbacky.net/b/arcades
 
Последнее редактирование:
BowSpleef: добавить кд на тройной выстрел. Потому что так можно душить челов и заканчивать игру за первые 6 секунд, а то и меньше.

В лобби аркад: сделать звездочки уровней цветными. Так у челов будет больше мотивации прокачивать свой уровень - соответственно больше придётся играть.

Вернуть режим с прятками.
Ну или вытащить калор контрол из ивентов.

Пофиксить то, что после игры в столбы (вероятнее всего из-за инвиза) сбрасывается настройка персонализации. (цвет и тд.) Но это, наверное, не к вам... но озвучить проблему надо!

В целом, дед, лавки тебя <3
Аркады топчик.
 
смертельный забег когда есть 2 охотника и N количество игроков их сyть дойти до финиша и победить.
Цель охотников не дать им победить они смогyт использовать ловyшки на карте тем самыйм если игрок попался на неё погибает и теряет 1 жизнь из 3 или 5 жизней если не понятно в интернете чекните
 
смертельный забег когда есть 2 охотника и N количество игроков их сyть дойти до финиша и победить.
Цель охотников не дать им победить они смогyт использовать ловyшки на карте тем самыйм если игрок попался на неё погибает и теряет 1 жизнь из 3 или 5 жизней если не понятно в интернете чекните
за
 
смертельный забег когда есть 2 охотника и N количество игроков их сyть дойти до финиша и победить.
Цель охотников не дать им победить они смогyт использовать ловyшки на карте тем самыйм если игрок попался на неё погибает и теряет 1 жизнь из 3 или 5 жизней если не понятно в интернете чекните
Играл на этой карте, игра топовая.
 
Новая Аркада:Клякса
Смысл режима это закрашивать блоки и естественно побеждает команда у которой по протежению 5 минут больший % закрашенной територии.
Либо если одна из команд закрашивает на все 100%
Все игроки спавнятца изначально с Кисточками.Когда ты бьёш игрока блоки поблизости закрашиваются.
Так-же при нажатии Shift, игрок превращается в Спрута.По своей краске он перемещается со Скоростью 2LVL.Так-же в этом состоянии можно брать взбератся по стенам(если стена окрашена в ваш цвет).В образе Спрута человек не может использовать свои вещи, и поэтому он уязвим.Так-же когда человек стоит на своём цвете ему даётся Регенерация 1LVL.Кд на респавн 10 секунд.
Магазин:
Блок=1Краска
Убийство=35Красок
За краску можно покупать:
Валик:
Окрашивает блоки под игроков 3x3.Не Крашивает стены.Можно просто бегать с ним в руке и закрашивать.
Зонтик:
Не оружие, а Инструмент.Когда держиш в руке получаеш Прыгучесть 3Lvl.
Снайперка:
Закрашивает територию 5x5x5, чем дальше игрок тем больше урон получаемый урон.
Ведро:
Способна окрашивать и пробивать стены.
Мина:
При попадании на неё человеку сносится 5хп, накидывается замедление и Окрашивается ближайшая територия 6x6x6 блоков.Обладает гравитацией, тоесть если вы будете бегать сверху и в прыжке поставите её то она упадёт вниз, что экономит вам время.
Двойной Пистолет:
Закрашивает територию 3x3x3.Наносит урон.Высокая скорострельность.И траэктория не в одну точку.
Тоесть левый стреляеть чуть левее Крестика, правый стреляет чуть правее.
Цены я не выстовлял так как вам виднее.
 
Новая Аркада:Клякса
Смысл режима это закрашивать блоки и естественно побеждает команда у которой по протежению 5 минут больший % закрашенной територии.
Либо если одна из команд закрашивает на все 100%
Все игроки спавнятца изначально с Кисточками.Когда ты бьёш игрока блоки поблизости закрашиваются.
Так-же при нажатии Shift, игрок превращается в Спрута.По своей краске он перемещается со Скоростью 2LVL.Так-же в этом состоянии можно брать взбератся по стенам(если стена окрашена в ваш цвет).В образе Спрута человек не может использовать свои вещи, и поэтому он уязвим.Так-же когда человек стоит на своём цвете ему даётся Регенерация 1LVL.Кд на респавн 10 секунд.
Магазин:
Блок=1Краска
Убийство=35Красок
За краску можно покупать:
Валик:
Окрашивает блоки под игроков 3x3.Не Крашивает стены.Можно просто бегать с ним в руке и закрашивать.
Зонтик:
Не оружие, а Инструмент.Когда держиш в руке получаеш Прыгучесть 3Lvl.
Снайперка:
Закрашивает територию 5x5x5, чем дальше игрок тем больше урон получаемый урон.
Ведро:
Способна окрашивать и пробивать стены.
Мина:
При попадании на неё человеку сносится 5хп, накидывается замедление и Окрашивается ближайшая територия 6x6x6 блоков.Обладает гравитацией, тоесть если вы будете бегать сверху и в прыжке поставите её то она упадёт вниз, что экономит вам время.
Двойной Пистолет:
Закрашивает територию 3x3x3.Наносит урон.Высокая скорострельность.И траэктория не в одну точку.
Тоесть левый стреляеть чуть левее Крестика, правый стреляет чуть правее.
Цены я не выстовлял так как вам виднее.
Багги что-то подобное на тесте делал мне не понравилось гемплей не интересный
 
  • Нравится
Реакции: _95mark_kkk_
Игру на двоих (впринципе можно сделать так, чтобы она была и на большее количество игроков)
Так, Вот игра
Есть 2 стороны, например красная и синяя, их разделяет стенка, с каждой из сторон есть рамки со предметами Майнкрафт, и каждый игрок выбирает один из этих предметов как тот, что должен угадать противник.
Самой игрой будет подготовлено очень много вопросов, которые можно выбрать чтобы уменьшить колличество предметов, побеждает тот, кто узнает предмет который загадал противник путем того, чтобы в рамке остался только тот предмет(не обязательно рамка, можно в невидимую лучше)
Для этого надо много разных вопросов заготовить, можно ещё разные темы сделать с выбором, по типу по Кристаликс, ванильному Майнкрафту, по режимам разным, просто разные темы, но так чтобы был неплохой выбор предметов, и много вопросов которые можно выбрать чтобы отсеять, а так-же, чтобы один и тот же вопрос нельзя было задать дважды в одной игре, это что-то типо этого
, но при этом сделать надо на многоразовую игру и на темы, которые более знакомы игрокам кристаликса и просто, и продумать так, чтобы игра была играбельной, многоразовой и интересной.
Не уверен понятно ли тут изложил, или нет, но надеюсь поняли, а так-же не уверен что такую игру можно сделать... Играбельной. Конец.
 
Игру на двоих (впринципе можно сделать так, чтобы она была и на большее количество игроков)
Так, Вот игра
Есть 2 стороны, например красная и синяя, их разделяет стенка, с каждой из сторон есть рамки со предметами Майнкрафт, и каждый игрок выбирает один из этих предметов как тот, что должен угадать противник.
Самой игрой будет подготовлено очень много вопросов, которые можно выбрать чтобы уменьшить колличество предметов, побеждает тот, кто узнает предмет который загадал противник путем того, чтобы в рамке остался только тот предмет(не обязательно рамка, можно в невидимую лучше)
Для этого надо много разных вопросов заготовить, можно ещё разные темы сделать с выбором, по типу по Кристаликс, ванильному Майнкрафту, по режимам разным, просто разные темы, но так чтобы был неплохой выбор предметов, и много вопросов которые можно выбрать чтобы отсеять, а так-же, чтобы один и тот же вопрос нельзя было задать дважды в одной игре, это что-то типо этого
, но при этом сделать надо на многоразовую игру и на темы, которые более знакомы игрокам кристаликса и просто, и продумать так, чтобы игра была играбельной, многоразовой и интересной.
Не уверен понятно ли тут изложил, или нет, но надеюсь поняли, а так-же не уверен что такую игру можно сделать... Играбельной. Конец.
Лошка в соло. А так, за. Вот этого режима нам не хватало
 
  • Нравится
Реакции: Kozel6664
Ну грех не ответить на идею когда тебе поставили "Нравится".
А что писать та?Идея хорошая.На известных серверах такого небыло.
 
  • Нравится
Реакции: upredin1
Игру на двоих (впринципе можно сделать так, чтобы она была и на большее количество игроков)
Так, Вот игра
Есть 2 стороны, например красная и синяя, их разделяет стенка, с каждой из сторон есть рамки со предметами Майнкрафт, и каждый игрок выбирает один из этих предметов как тот, что должен угадать противник.
Самой игрой будет подготовлено очень много вопросов, которые можно выбрать чтобы уменьшить колличество предметов, побеждает тот, кто узнает предмет который загадал противник путем того, чтобы в рамке остался только тот предмет(не обязательно рамка, можно в невидимую лучше)
Для этого надо много разных вопросов заготовить, можно ещё разные темы сделать с выбором, по типу по Кристаликс, ванильному Майнкрафту, по режимам разным, просто разные темы, но так чтобы был неплохой выбор предметов, и много вопросов которые можно выбрать чтобы отсеять, а так-же, чтобы один и тот же вопрос нельзя было задать дважды в одной игре, это что-то типо этого
, но при этом сделать надо на многоразовую игру и на темы, которые более знакомы игрокам кристаликса и просто, и продумать так, чтобы игра была играбельной, многоразовой и интересной.
Не уверен понятно ли тут изложил, или нет, но надеюсь поняли, а так-же не уверен что такую игру можно сделать... Играбельной. Конец.
Ну а название, я даже не знаю... Можно назвать это... Guess the item / GTI(думаю не очень) /. Guthei (GUess THE Item) ну первый вариант думаю лучшее всего, и третий средне
 
Hide or Steal (Скрыть или Украсть) (колличество игроков я хз на сколько, зависит от карты думаю тоже)
Изначально даётся выбор, (класс)
Сделать упор на то, чтобы спрятать вещь/предмет или же сделать упор на то, чтобы найти вещь/предмет (изначально скорость 1, прыгучесть 1 при выборе класса, на то или иное действие у тебя преимущество и у тебя скорость 2, прыгучесть 1(думаю важно чтобы прыгучесть была одинаковой) (либо изначально 2, а при выборе 3)
Так, есть 2 класса. 1 класс - Скрыть/спрятать, тебе на время скрытия дают скорость 2 и прыгучесть 1 (без него скорость 1 и прыгучесть 1)
2 класс - Украсть/Вор(лучше украсть) - тебе на время того, чтобы найти дают скорость 2 и прыгучесть 1, без него скорость 1 и прыгучесть 1.
То есть, выбор, либо преимущество на время того, чтобы спрятать, либо на время поиска.
Так-же есть ещё вариант, если будет 3 класса.
+ = - (так бы охарактеризовал)
1. Упор на Скрыть/Спрятать - скорость 3 и прыгучесть1 (на время пряток)
2. Баланс - скорость 2 и прыгучесть 1(всегда)
3. Упор на Украсть - скорость 3 и прыгучесть1. ( Во время поиска)
Если не выбрать класс, то выбирается класс баланс автоматически, либо можно выбрать чтобы на рандом выбрался класс.
-------
Сама игра - делится на 2 основные фазы
Скрыть и Украсть. (Ну и можно взять (подготовка)
Подготовка - у тебя есть 30-60секунд(не знаю сколько лучше дать) на выбор предмета который ты будешь прятать, всего 3 предмета которые тебе надо выбрать для скрытия, прятать ты можешь как на блоки (тебе дают невидимую рамку либо специальные места уже подготовлены будут, не знаю как лучше) а ещё можно прятать в сундуки(их сразу на карте), не только в рамки предметы.
Так-же в сундуки максимум 1 предмет, и позде ещё опишу их
Скрыть - у тебя Х минут(не знаю сколько лучше, так что буду ставить Х вместо значения, но думаю у скрытия лучше меньше времени чем у украсть) за это время ты прячешь предметы в рамки либо сундук.
Украсть - у тебя Х минут. За это время ты должен найти предметы которые игроки спрятали(думаю лучше будет сделать тут больше времени чем у скрытия)
---------
Так-же можно сделать не только одиночный, но и командный режим где будет 2 команды(либо даже 4, но думаю лучше 2)
---------
Однако, лучше будет сделать так(если это возможно) чтобы у игроков не было следов ходьбы желательно, но это не обязательно.
Чтобы не было анимации открытия сундука, а так-же в сундуке у каждого игрока будет "персональный" слот, в который они могут ложить или нет предмет, однако игроки не могут видеть чужие слота до того, как начнется "Украсть" или в общем поиск предметов, во время "Скрытия" они могут видеть только свой слот, и ложить тоже только в свой)
С рамками тоже можно как-то разобраться чтобы не было видно если туда кто-то положил предмет, но это хз, это может быть сложно реализовать.
Ну и карты нужны конечно.
Не знаю даже, я вроде-бы всё написал касательно, но возможно что-то забыл.
Ну и выигрывает тот, кто найдет больше всего предметов, можно это как-то красиво финалом сделать показ предметов, но так чтобы это не было скучным финалом)
Ну и всё вроде.
Было-бы неплохо так-же заранее перед общим открытием увидеть режим, если он будет, мб что-то ещё вспомню или придумаю, а так, всё. Спасибо за то что прочли, и мб если будет реализовано)
От части сначало пытался брать идею с Hide And Seek, а потом со Столбов, ну и своё что-то, но пытался на чем-то основываться чтобы детализировать и т.д.
 
  • Нравится
Реакции: Zx_Zx и P0nos_kapibari
Улучшить и обновить Игры разума!!! Игры разума это не только про топ 1 и топ 4, а ЕДИНСТВЕННЫЙ режим, где нужно много думать и пользоваться разными жизненными и политическими приёмами. Я понимаю, что, возможно, это не принесёт выгоды, но этот режим гениален, а если гениальный режим будет простаивать, то вы потеряете хорошую возможность.
Идеи улучшения: разнообразить карты; сделать более 4 игроков; поменять механику ходов и получения массы; исправить дисбаланс хода игрока ( если игрок ходит первым, то 1 на 1 он победит игрока, который ходит 4).
Креативных идей есть ещё много, но лучше остановиться на этом.
 
Улучшить и обновить Игры разума!!! Игры разума это не только про топ 1 и топ 4, а ЕДИНСТВЕННЫЙ режим, где нужно много думать и пользоваться разными жизненными и политическими приёмами. Я понимаю, что, возможно, это не принесёт выгоды, но этот режим гениален, а если гениальный режим будет простаивать, то вы потеряете хорошую возможность.
Идеи улучшения: разнообразить карты; сделать более 4 игроков; поменять механику ходов и получения массы; исправить дисбаланс хода игрока ( если игрок ходит первым, то 1 на 1 он победит игрока, который ходит 4).
Креативных идей есть ещё много, но лучше остановиться на этом.
Не останавливайся, продолжай!
 
  • Нравится
Реакции: Wolfenok и Riwyx_d
Улучшить и обновить Игры разума!!! Игры разума это не только про топ 1 и топ 4, а ЕДИНСТВЕННЫЙ режим, где нужно много думать и пользоваться разными жизненными и политическими приёмами. Я понимаю, что, возможно, это не принесёт выгоды, но этот режим гениален, а если гениальный режим будет простаивать, то вы потеряете хорошую возможность.
Идеи улучшения: разнообразить карты; сделать более 4 игроков; поменять механику ходов и получения массы; исправить дисбаланс хода игрока ( если игрок ходит первым, то 1 на 1 он победит игрока, который ходит 4).
Креативных идей есть ещё много, но лучше остановиться на этом.
Я полностью с вами согласен сэр !!!!!!!!
 
Мардер мистери,бравл старс, шахматы, нарды.Хотел бы режим шахматы и нарды, так как очень прикольно будет играть, онлайн от силы от 50-200 людей.
 
  • Нравится
Реакции: Extream4ik и upredin1
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.