~◈~ В мини-игре под названием Микро-Ферма хотелось бы увидеть следующие изменения для более качественной игры:
~ Рыбалка ~
◈ Как работает? Система рыбалки заключается в уровнях и доходе. За каждую пойманную рыбу вы получаете XP и деньги,с маленьким шансов вы можете выловить мусор по типу: Бумажный кораблик, жвачка, старый ботинок. С каждым новым уровнем ваша стоимость рыбы увеличивается на x0,5 в зависимости от дохода. Приятный бонус с новым уровнем - визуальное изменение удочки.
◈ Что бы хотелось? Я предлагаю добавить такие cобытия, как "пенни", "медаль" и "айфон" ( можно любое другое название, например "телефон" ).
"Пенни" - рандомное событие, которое может произойти с маленькой вероятность при ловли рыбы. "Пенни" будет выдавать игроку x2 дохода на определённое количество времени на рандом.
"Медаль" - рандомное событие, которое может произойти с маленькой вероятностью при ловли рыбы.
"Медаль" - выдаст игроку абсолютно любое событие на определённый срок. Может выдать как бафф, так и дебафф.
"Айфон" или "Телефон" - более рандомное событие, которое может произойти с маленькой вероятностью при ловли рыбы.
"Айфон" или "Телефон" - выдаст игроку на время бесплатный 5G. Можно использовать как рекламирование доната )).
ВАЖНО
Если вы получили одно из событий данного списка, то вам не дадут новое событие из списка, если вы продолжите ловить рыбу. То есть если вы выбили "Медаль", то пока не закончится событие с медали, то другие события выловить нельзя. Если выловили "Пенни", то пока это событие не закончится, другие выловить - нельзя.
~ Титулы ( Рыбалка ) ~
◈ Не появилось ещё ни одного титула с рыбалкой, который мог бы её улучшить. Возможно они сейчас на разработке, но я предлагаю идею для двух титулов:
"Мастер Рыбы" - титул, который можно получить рандомно купив "Сундук с титулами" за 200 кристаликов или получить бесплатно за 24 часа. Уменьшает длительность клёва на -2 секунды. ( Сколько - на ваше усмотрение )
( Ихтиолог — учёный, специалист по ихтиологии, изучающий строение, эволюционное развитие, формы жизнедеятельности и особенности размножения рыб)
"Ихтиолог" - титул, который можно получить рандомно купив "Сундук с титулами" за 200 кристаликов или получить бесплатно за 24 часа. Увеличивает получаемый XP за ловлю рыбы.
( сколько именно процентов/множитель - на ваше усмотрение )
~ Трава ~
◈ Как работает? Система скоса травы полностью зависит от дохода, улучшения травы и комбо-травы. Улучшение травы настолько бесполезны, что делает её по сравнению с рыбалкой просто бредом. За каждую скошенную траву вы получаете ?% от производства и увеличиваете стоимость травы и дохода. Бывает разный вид скошенной травы:
Плохой - 0$
Обычный - Зависит от дохода и улучшения
Превосходная - Зависит от улучшения комбо-травы
◈ Что бы хотелось? Я предлагаю добавить такое событие, как "Сорняки" и добавление к событию "Засуха" новое изменение. Так же хотелось бы видеть новое изменение для ножниц "уровни", такие же, как и у удочки. 48 уровней, со своими улучшениями к траве и изменениями визуально.
"Сорняки" - рандомное событие, которое может произойти с маленькой вероятностью при обрезании травы. Увеличивает шанс появления травы на 40% и уменьшает производство продуктов с фермы на 20%, на определённый срок ( сколько шансов - на ваше усмотрение )
"Засуха" - изменение события заключается в том, что-бы добавить дополнительное свойство при котором трава появлялась реже на 50%. Что-бы убрать этот эффект, необходимо принести лейку с водой не только фермерам своих полей, но и Бабе Люде, которая польёт вам траву и эффект окончательно спадёт.
~ Уровни ( Трава ) ~
◈ Я предлагаю, чтобы как и у удочки, ножницы имели 48 уровней со своим плюсом к доходу ( x0,5 множитель за каждый уровень или на ваше усмотрение ). Каждый уровень/уровни будут менять визуально ножницы. А доход с улучшения самой травы убрать, чтобы было более сбалансировано.
ВАЖНО
Всё это я придумал всего за 5 часов, сделав с другом простые вычисления. Если вы "За", за какую либо идею, но против к совершенно другой - пишите. Если вы заметили ошибку, недоработку или хотите полностью переделать что-то из предложенных идей - пишите. Это всё ( вроде как ) читают, учитывают, думают.
~ Рыбалка ~
◈ Как работает? Система рыбалки заключается в уровнях и доходе. За каждую пойманную рыбу вы получаете XP и деньги,с маленьким шансов вы можете выловить мусор по типу: Бумажный кораблик, жвачка, старый ботинок. С каждым новым уровнем ваша стоимость рыбы увеличивается на x0,5 в зависимости от дохода. Приятный бонус с новым уровнем - визуальное изменение удочки.
◈ Что бы хотелось? Я предлагаю добавить такие cобытия, как "пенни", "медаль" и "айфон" ( можно любое другое название, например "телефон" ).
"Пенни" - рандомное событие, которое может произойти с маленькой вероятность при ловли рыбы. "Пенни" будет выдавать игроку x2 дохода на определённое количество времени на рандом.
"Медаль" - рандомное событие, которое может произойти с маленькой вероятностью при ловли рыбы.
"Медаль" - выдаст игроку абсолютно любое событие на определённый срок. Может выдать как бафф, так и дебафф.
"Айфон" или "Телефон" - более рандомное событие, которое может произойти с маленькой вероятностью при ловли рыбы.
"Айфон" или "Телефон" - выдаст игроку на время бесплатный 5G. Можно использовать как рекламирование доната )).
ВАЖНО
Если вы получили одно из событий данного списка, то вам не дадут новое событие из списка, если вы продолжите ловить рыбу. То есть если вы выбили "Медаль", то пока не закончится событие с медали, то другие события выловить нельзя. Если выловили "Пенни", то пока это событие не закончится, другие выловить - нельзя.
~ Титулы ( Рыбалка ) ~
◈ Не появилось ещё ни одного титула с рыбалкой, который мог бы её улучшить. Возможно они сейчас на разработке, но я предлагаю идею для двух титулов:
"Мастер Рыбы" - титул, который можно получить рандомно купив "Сундук с титулами" за 200 кристаликов или получить бесплатно за 24 часа. Уменьшает длительность клёва на -2 секунды. ( Сколько - на ваше усмотрение )
( Ихтиолог — учёный, специалист по ихтиологии, изучающий строение, эволюционное развитие, формы жизнедеятельности и особенности размножения рыб)
"Ихтиолог" - титул, который можно получить рандомно купив "Сундук с титулами" за 200 кристаликов или получить бесплатно за 24 часа. Увеличивает получаемый XP за ловлю рыбы.
( сколько именно процентов/множитель - на ваше усмотрение )
~ Трава ~
◈ Как работает? Система скоса травы полностью зависит от дохода, улучшения травы и комбо-травы. Улучшение травы настолько бесполезны, что делает её по сравнению с рыбалкой просто бредом. За каждую скошенную траву вы получаете ?% от производства и увеличиваете стоимость травы и дохода. Бывает разный вид скошенной травы:
Плохой - 0$
Обычный - Зависит от дохода и улучшения
Превосходная - Зависит от улучшения комбо-травы
◈ Что бы хотелось? Я предлагаю добавить такое событие, как "Сорняки" и добавление к событию "Засуха" новое изменение. Так же хотелось бы видеть новое изменение для ножниц "уровни", такие же, как и у удочки. 48 уровней, со своими улучшениями к траве и изменениями визуально.
"Сорняки" - рандомное событие, которое может произойти с маленькой вероятностью при обрезании травы. Увеличивает шанс появления травы на 40% и уменьшает производство продуктов с фермы на 20%, на определённый срок ( сколько шансов - на ваше усмотрение )
"Засуха" - изменение события заключается в том, что-бы добавить дополнительное свойство при котором трава появлялась реже на 50%. Что-бы убрать этот эффект, необходимо принести лейку с водой не только фермерам своих полей, но и Бабе Люде, которая польёт вам траву и эффект окончательно спадёт.
~ Уровни ( Трава ) ~
◈ Я предлагаю, чтобы как и у удочки, ножницы имели 48 уровней со своим плюсом к доходу ( x0,5 множитель за каждый уровень или на ваше усмотрение ). Каждый уровень/уровни будут менять визуально ножницы. А доход с улучшения самой травы убрать, чтобы было более сбалансировано.
ВАЖНО
Всё это я придумал всего за 5 часов, сделав с другом простые вычисления. Если вы "За", за какую либо идею, но против к совершенно другой - пишите. Если вы заметили ошибку, недоработку или хотите полностью переделать что-то из предложенных идей - пишите. Это всё ( вроде как ) читают, учитывают, думают.
Последнее редактирование: