Здравствуйте, как мне кажется в кастл файте давно не добавляли новых рас. Я решил придумать новую, элементали! надеюсь вы посмотрите на мою идею и с некоторыми правками добавите ее в игру
обычные здания:
искра- цена 120, ближний, урон хаос, защита нет, 10 урона, 1 хп, скорость атаки 100%, при ударе наносит себе 1 урона
огонек2- цена 130, ближний, урон хаос, защита нет, 15 урона, 2 хп, скорость атаки 100%, при ударе наносит себе 1 урона
неопределенный элемент- цена 200, дальний, урон магический, защита средняя, 2.5 урона, 8 хп, скорость атаки 110%
элементаль тьмы(1 ветвь прокачки)- цена 270, дальний, урон магический, защита средняя, 5 урона, 13 хп, скорость атаки 110%, при ударе по противнику накладывает на него метку, повышающую урон по нему на 20% (кулдаун 17 сек.)
элементаль света (2 ветвь прокачки)- цена 270, дальний, урон магический, защита средняя, 5 урона, 13 хп, скорость атаки 110%, при ударе воставливает себе 2 хп, если здоровье полное вместо этого востанавливает 1 хп союзнику (кулдаун 8 с)
воставшая грязь- цена 250, ближний, урон колющий, защита тяжелая, урон 2, здоровье 15,скорость атаки 100%, получает на 10% меньше урона от ближних атак
грязевой элементаль- цена 200, ближний, урон колющий, защита тяжелая, урон 3, здоровье 25,скорость атаки 100%, получает на 15% меньше урона от ближних атак
грязевой великан- цена 200, ближний, урон колющий, защита тяжелая, урон 4, здоровье 35,скорость атаки 100%, получает на 20% меньше урона от ближних атак
элементаль ветра- цена 270, дальний, урон режущий, защита легкая, 3 урона, здоровье 8, скорость атаки 90%, шанс 20% нанести 2 урона в радиусе 3 блоков и отталкнуть пораженных врагов на 2 блока
пораждение шторма- цена 270, дальний, урон режущий, защита легкая, 6 урона, здоровье 14, скорость атаки 90%, шанс 25% нанести 2 урона в радиусе 3 блоков и отталкнуть пораженных врагов на 2 блока
груда камней- цена 370, ближний, урон осадный, защита укрепленная, урон 4, хп 17, скорость атаки 100%, если поблизости нет врагов, и у этого моба не полное здоровье стоит на месте и востанавливает 1 хп каждые 5 секунд
огромная груда камней- цена 360, ближний, урон осадный, защита укрепленная, урон 6, хп 26, скорость атаки 100%, если поблизости нет врагов, и у этого моба не полное здоровье стоит на месте и востанавливает 1 хп каждые 4 секунды
отец стихий(легендарное здание)- цена 1500, ближний урон режущий, защита тяжелая, урон 11, здоровье 85, скорость атаки 100%, враги в радиусе 3 блоков поджигаются, союзники в радиусе 8 блоков наносят на 10% больше урона и получают щит, блокирующий 20% урона
море пламени(печка) - цена 400 золота, 500 дерева, возле случайного противника появляется искра 1-2 уровня, оглушенная на 2 секунды (кулдаун 15 сек.)
эссенция тьмы - цена 600 золота, 650 дерева, случайное здание завершает спавн моба(призывает его и начинает спавн сначала) (кулдаун 50 сек.)
волна силы(легендарное здание)- цена 1500 золота, 1200 дерева, ускоряет перезарядка доп зданий на 15% (не стакается)
Мне довольно сложно хорошо сделать баланс на бумаге, не смотря, как мобы будут вести себя в самой игре, но вы намного опытнее в этом плане, так что если вы все таки решите одобрить мою идею, надеюсь вы хорошо подкорректируете всех мобов
автор идеи: Crazy_Kral
помогал с балансом: _SVEND_
помогали с названиями: andar007, __Мяука__
обычные здания:
искра- цена 120, ближний, урон хаос, защита нет, 10 урона, 1 хп, скорость атаки 100%, при ударе наносит себе 1 урона
огонек2- цена 130, ближний, урон хаос, защита нет, 15 урона, 2 хп, скорость атаки 100%, при ударе наносит себе 1 урона
неопределенный элемент- цена 200, дальний, урон магический, защита средняя, 2.5 урона, 8 хп, скорость атаки 110%
элементаль тьмы(1 ветвь прокачки)- цена 270, дальний, урон магический, защита средняя, 5 урона, 13 хп, скорость атаки 110%, при ударе по противнику накладывает на него метку, повышающую урон по нему на 20% (кулдаун 17 сек.)
элементаль света (2 ветвь прокачки)- цена 270, дальний, урон магический, защита средняя, 5 урона, 13 хп, скорость атаки 110%, при ударе воставливает себе 2 хп, если здоровье полное вместо этого востанавливает 1 хп союзнику (кулдаун 8 с)
воставшая грязь- цена 250, ближний, урон колющий, защита тяжелая, урон 2, здоровье 15,скорость атаки 100%, получает на 10% меньше урона от ближних атак
грязевой элементаль- цена 200, ближний, урон колющий, защита тяжелая, урон 3, здоровье 25,скорость атаки 100%, получает на 15% меньше урона от ближних атак
грязевой великан- цена 200, ближний, урон колющий, защита тяжелая, урон 4, здоровье 35,скорость атаки 100%, получает на 20% меньше урона от ближних атак
элементаль ветра- цена 270, дальний, урон режущий, защита легкая, 3 урона, здоровье 8, скорость атаки 90%, шанс 20% нанести 2 урона в радиусе 3 блоков и отталкнуть пораженных врагов на 2 блока
пораждение шторма- цена 270, дальний, урон режущий, защита легкая, 6 урона, здоровье 14, скорость атаки 90%, шанс 25% нанести 2 урона в радиусе 3 блоков и отталкнуть пораженных врагов на 2 блока
груда камней- цена 370, ближний, урон осадный, защита укрепленная, урон 4, хп 17, скорость атаки 100%, если поблизости нет врагов, и у этого моба не полное здоровье стоит на месте и востанавливает 1 хп каждые 5 секунд
огромная груда камней- цена 360, ближний, урон осадный, защита укрепленная, урон 6, хп 26, скорость атаки 100%, если поблизости нет врагов, и у этого моба не полное здоровье стоит на месте и востанавливает 1 хп каждые 4 секунды
отец стихий(легендарное здание)- цена 1500, ближний урон режущий, защита тяжелая, урон 11, здоровье 85, скорость атаки 100%, враги в радиусе 3 блоков поджигаются, союзники в радиусе 8 блоков наносят на 10% больше урона и получают щит, блокирующий 20% урона
море пламени(печка) - цена 400 золота, 500 дерева, возле случайного противника появляется искра 1-2 уровня, оглушенная на 2 секунды (кулдаун 15 сек.)
эссенция тьмы - цена 600 золота, 650 дерева, случайное здание завершает спавн моба(призывает его и начинает спавн сначала) (кулдаун 50 сек.)
волна силы(легендарное здание)- цена 1500 золота, 1200 дерева, ускоряет перезарядка доп зданий на 15% (не стакается)
Мне довольно сложно хорошо сделать баланс на бумаге, не смотря, как мобы будут вести себя в самой игре, но вы намного опытнее в этом плане, так что если вы все таки решите одобрить мою идею, надеюсь вы хорошо подкорректируете всех мобов
автор идеи: Crazy_Kral
помогал с балансом: _SVEND_
помогали с названиями: andar007, __Мяука__
Последнее редактирование: