Здравствуй.
Уже 10 список идей кск!
-Вампир
К способности нет вопросов, но к шарду да, слишком бесполезный.
Думаю нужно переделать его, вот идея: При ударе есть шанс что по врагу пройдет в N урона больше
Шард еще ладно, но способность имеет недостаток, чтобы нормально использовать берсерка нужно находится в предсмертном состоянии. Меньше 18% хп чтобы дамажить по полной, по моему это слишком, 18% хп для +40% урона, думаю было бы славно поднять уровень %хп с которого поднимается урон и скорость ведь с 18% много не подамажишь, только если с лука, ну или так же с поднятием %хп можно уменьшить параметры баффа. Так же можно добавить обозначения чтобы понимать какое у тебя сейчас хп в %.
Теперь добавление.
Новый тип урона
-Периодический
Данный тип урона наносится в течении N времени каждые 2 сек. по 20% от числа урона (таким образом кол-во урона который может быть нанесён может превышать 100% от изначального числа).
Данный урон можно уменьшить бронёй но он игнорирует 20% брони.
Новый сет брони.
Идея о новом сете "Ледяной" так как меч уже есть, пускай будет и сет. Защита будет как у железной брони но если собрать фулл сет и скомбинировать с ледяным мечем то на мече будет не зам. (1) а
зам. (2).
Баффы сетов брони (фулл).
Тип: Специалист
Начальное хп: 10
Способность: Каждую 5 волну вы забираете 2% от баланса нетворса всех игроков.
Если в результате ставки вы выиграли то вы забираете 5% от баланса нетворса проигравшего игрока.
Вы не можете потратить больше чем 50% от вашего баланса за одну волну.
Шард: вы можете тратить 65% от вашего баланса за волну. Каждую волну ваш баланс увеличивается на 2,5%.
[Наёмник]
Тип: Воин
Начальное хп: 11
Способность: Урон по игрокам увеличен на 11%. За каждого убитого игрока вам даётся +2% к урону.
Шард: Урон по игрокам увеличен на 4% (15%). При убийстве игрока вам даётся 10% от баланса игрока(у игрока не забирают нетворс).
[Зоолог]
Тип: Воин
Начальное хп: 10
Способность: Все живые мобы (волки, пауки, пещерные пауки, разбойники, чешуйницы, эндермиты, слаймы, ведьмы) наносят вам на 20% меньше урона.
Шард: При ударе есть шанс 5% что призовётся один из живых мобов и будет сражаться за вас. (параметры моба (хп,урон) будут такие же как и у его типа на вашей волне) Моб существует 17 с.
[Локуста]
Тип: Специалист
Начальное хп: 13
Способность: Особый предмет "кислотная колба" при активации вы бросаете колбу на 4 блока в сторону вашего взгляда и радиусом 3 блока. Все враги (мобы/игроки) получают эффекты: отравление (4) (пропорционально обычному отравлению, снимает 2 сердечка в секунду.) на 10 с; замедление (4) на 4 с. кд: 74 с.
Шард: К эффектам колбы прибавляется: моментальный урон (2), ослепление на 3 с. уровень отравления от колбы увеличивается на 1 (теперь 5). (урон отравления теперь 2,5 сердечка в с.)
[Химис]
Тип: Специалист
Начальное хп: 10
Способность: Периодический урон увеличен на 15%.
Особый предмет "Кинжал-бумеранг" При использовании вы кидаете меч размером 1 блок на расстояние 7 блоков, кинжал возвращается назад. При попадании в врага (моба/игрока) отскакивает от него и летит к ближайшему врагу в радиусе 4 блоков, максимум могут быть задеты 4 врага. Каждому врагу будет наносится периодический урон (N * 1,2 N - номер волны) в течении 14 с. Кд: 75 с.
Шард: За каждого задетого врага ваша регенерация увеличивается на 0.5 а урон на 0.3 на 7 с.
[Аид]
Тип: Воин
Начальное хп: 12
Способность: За каждого убитого моба +10 нетворса. За каждого 15 убитого моба +0.1 к урону. За каждого убитого игрока +0.3 к урону, +350 нетворса, +2% к регенерации.
Шард: Призывает гончую "Цербер" с хп = ваше хп, урон N * 2,5 , N - кол-во вашего урона. Цербер имеет 40% брони от вашей брони и регенерацию (2) пассивно. Скорость цербера = скорость волка. Цербер существует 20 с. Кд: 80 с.
[Ра]
Тип: Специалист
Начальное хп: 14
Способность: игнорируется весь урон от огня.
Особый предмет "Зенит" При использовании все враги (мобы и игроки) на карте поджигаются и получают на 10% больше урона. Во время действия Зенита, весь ваш урон и урон союзников увеличен на 7% а так же регенерация на 2. Весь урон по вам и союзникам увеличен на 15% на 6 с. после
активации. Действует: 17 с. Кд: 68 с.
Шард: Время действия увеличено до 20 с. При активации весь урон по врагам увеличен на 4% (14%).
[Тор]
Тип: Воин
Начальное хп: 12
Способность: Особый предмет "Мьёльнир" При использовании вам выдаётся молот урон которого равен номеру волны, радиус атаки 2х2 блока, скорость в 2,5 раза медленнее чем у меча. У молота есть шанс 8% при ударе, ударит молния во врага. Физ. урон молнии равен (N * 1,5 . N - Номер волны.) После удара молнии физ. урон врага уменьшается на 15% на след. 6 с.
Мьёльнир существует 15 с. кд: 65 с.
Шард: Молния так же наносит 10 маг. урона и 6 физ. урона. Накладывает ослепление на 2 с. и каждый второй удар молнии наносит на 10% больше урона.
[Адам]
Тип: Воин
Начальное хп: 20
Способность: У вас изначально 1 жизнь.
Физ. урон и второстепенный урон (из Custom Steve Chaos Идеи [7]) по вам снижен на 15%
Ваш физ. урон увеличен на 15%.
Есть шанс уклонится от атаки в зависимости от вашего % хп.
[Чтец]
Тип: Специалист
Начальное хп: 12
Способность: Особый предмет "Магия слов" При использовании активируется одно из трёх заклятий:
Одержимость - кд: 83 с.
Могущество: - кд: 67 с.
Беспомощность - кд: 54 с.
Шард: Кд каждого заклятие уменьшается на 5 с. При использовании особого предмета вы получаете 1 уровень заклятия, при накоплении 3 уровней следующее применение особого предмета активирует еще одно случайное заклятие (не может активироваться два одинаковых) но его время и эффекты и урон будут ухудшены на 65%. (за повторное случайное заклятие не дают уровень заклятия.)
[Валькирия]
Тип: Воин
Начальное хп: 10
Способность: Особый предмет "Боевая форма" При активации увеличивает ваш урон на 17% регенерацию на 2 и вы игнорируете 8% урона по вам, на 9 с. кд: 50 с.
Шард: За каждого убитого игрока вы получаете +1,5% к урону, +2% к регенерации и +3% к монетам за волны.
Спасибо за прочтение.
Удачи.
P.S. [жду от Shlyapaa сообщение по типу: Полный кринж]
Уже 10 список идей кск!
[Игровой процесс]
С начала изменение некоторых персонажей.
-Вампир
К способности нет вопросов, но к шарду да, слишком бесполезный.
Думаю нужно переделать его, вот идея: При ударе есть шанс что по врагу пройдет в N урона больше
- 5% - в 2.4х больше.
- 2% - в 3.3х больше.
- 0.4% - в 4.5х больше.
Шард еще ладно, но способность имеет недостаток, чтобы нормально использовать берсерка нужно находится в предсмертном состоянии. Меньше 18% хп чтобы дамажить по полной, по моему это слишком, 18% хп для +40% урона, думаю было бы славно поднять уровень %хп с которого поднимается урон и скорость ведь с 18% много не подамажишь, только если с лука, ну или так же с поднятием %хп можно уменьшить параметры баффа. Так же можно добавить обозначения чтобы понимать какое у тебя сейчас хп в %.
Теперь добавление.
Новый тип урона
-Периодический
Данный тип урона наносится в течении N времени каждые 2 сек. по 20% от числа урона (таким образом кол-во урона который может быть нанесён может превышать 100% от изначального числа).
Данный урон можно уменьшить бронёй но он игнорирует 20% брони.
Новый сет брони.
Идея о новом сете "Ледяной" так как меч уже есть, пускай будет и сет. Защита будет как у железной брони но если собрать фулл сет и скомбинировать с ледяным мечем то на мече будет не зам. (1) а
зам. (2).
Баффы сетов брони (фулл).
- Кожанка - +16% к урону, +12% к деньгам за волны.
- Кольчуга - +14% к урону, +11% к деньгам за волны.
- Золотая - +10% к урону, + 10% к деньгам за волны.
- Железная - +7% к урону, +7% к деньгам за волны.
- Ледяная (описание чуть выше) - +6% к урону, +5% к деньгам за волны.
- Алмазная - +3% к урону, +3% к деньгам за волны.
[Новые персонажи]
[Пантеон]
Тип: Специалист
Начальное хп: 10
Способность: Каждую 5 волну вы забираете 2% от баланса нетворса всех игроков.
Если в результате ставки вы выиграли то вы забираете 5% от баланса нетворса проигравшего игрока.
Вы не можете потратить больше чем 50% от вашего баланса за одну волну.
Шард: вы можете тратить 65% от вашего баланса за волну. Каждую волну ваш баланс увеличивается на 2,5%.
[Наёмник]
Тип: Воин
Начальное хп: 11
Способность: Урон по игрокам увеличен на 11%. За каждого убитого игрока вам даётся +2% к урону.
Шард: Урон по игрокам увеличен на 4% (15%). При убийстве игрока вам даётся 10% от баланса игрока(у игрока не забирают нетворс).
[Зоолог]
Тип: Воин
Начальное хп: 10
Способность: Все живые мобы (волки, пауки, пещерные пауки, разбойники, чешуйницы, эндермиты, слаймы, ведьмы) наносят вам на 20% меньше урона.
Шард: При ударе есть шанс 5% что призовётся один из живых мобов и будет сражаться за вас. (параметры моба (хп,урон) будут такие же как и у его типа на вашей волне) Моб существует 17 с.
[Локуста]
Тип: Специалист
Начальное хп: 13
Способность: Особый предмет "кислотная колба" при активации вы бросаете колбу на 4 блока в сторону вашего взгляда и радиусом 3 блока. Все враги (мобы/игроки) получают эффекты: отравление (4) (пропорционально обычному отравлению, снимает 2 сердечка в секунду.) на 10 с; замедление (4) на 4 с. кд: 74 с.
Шард: К эффектам колбы прибавляется: моментальный урон (2), ослепление на 3 с. уровень отравления от колбы увеличивается на 1 (теперь 5). (урон отравления теперь 2,5 сердечка в с.)
[Химис]
Тип: Специалист
Начальное хп: 10
Способность: Периодический урон увеличен на 15%.
Особый предмет "Кинжал-бумеранг" При использовании вы кидаете меч размером 1 блок на расстояние 7 блоков, кинжал возвращается назад. При попадании в врага (моба/игрока) отскакивает от него и летит к ближайшему врагу в радиусе 4 блоков, максимум могут быть задеты 4 врага. Каждому врагу будет наносится периодический урон (N * 1,2 N - номер волны) в течении 14 с. Кд: 75 с.
Шард: За каждого задетого врага ваша регенерация увеличивается на 0.5 а урон на 0.3 на 7 с.
[Аид]
Тип: Воин
Начальное хп: 12
Способность: За каждого убитого моба +10 нетворса. За каждого 15 убитого моба +0.1 к урону. За каждого убитого игрока +0.3 к урону, +350 нетворса, +2% к регенерации.
Шард: Призывает гончую "Цербер" с хп = ваше хп, урон N * 2,5 , N - кол-во вашего урона. Цербер имеет 40% брони от вашей брони и регенерацию (2) пассивно. Скорость цербера = скорость волка. Цербер существует 20 с. Кд: 80 с.
[Ра]
Тип: Специалист
Начальное хп: 14
Способность: игнорируется весь урон от огня.
Особый предмет "Зенит" При использовании все враги (мобы и игроки) на карте поджигаются и получают на 10% больше урона. Во время действия Зенита, весь ваш урон и урон союзников увеличен на 7% а так же регенерация на 2. Весь урон по вам и союзникам увеличен на 15% на 6 с. после
активации. Действует: 17 с. Кд: 68 с.
Шард: Время действия увеличено до 20 с. При активации весь урон по врагам увеличен на 4% (14%).
[Тор]
Тип: Воин
Начальное хп: 12
Способность: Особый предмет "Мьёльнир" При использовании вам выдаётся молот урон которого равен номеру волны, радиус атаки 2х2 блока, скорость в 2,5 раза медленнее чем у меча. У молота есть шанс 8% при ударе, ударит молния во врага. Физ. урон молнии равен (N * 1,5 . N - Номер волны.) После удара молнии физ. урон врага уменьшается на 15% на след. 6 с.
Мьёльнир существует 15 с. кд: 65 с.
Шард: Молния так же наносит 10 маг. урона и 6 физ. урона. Накладывает ослепление на 2 с. и каждый второй удар молнии наносит на 10% больше урона.
[Адам]
Тип: Воин
Начальное хп: 20
Способность: У вас изначально 1 жизнь.
Физ. урон и второстепенный урон (из Custom Steve Chaos Идеи [7]) по вам снижен на 15%
Ваш физ. урон увеличен на 15%.
Есть шанс уклонится от атаки в зависимости от вашего % хп.
- 80% хп - 18% шанс уклонится.
- 50% хп - 24% шанс уклонится.
- 30% хп - 32% шанс уклонится.
- 15% хп - 42% шанс уклонится.
- 80% хп - 7%.
- 53% хп - 13%.
- 35% хп - 17%.
- 15% хп - 23%.
[Чтец]
Тип: Специалист
Начальное хп: 12
Способность: Особый предмет "Магия слов" При использовании активируется одно из трёх заклятий:
- Одержимость: призывает двух зомби-воинов параметры которых равны их типу на данной волне. (После 9 волны их параметры будут улучшатся только каждую 3-тью волну на 1 волну.) Зомби-воины существуют 35 с. спустя 25 с. существования их скорость и урон повышаются на 20%, 10%.)
- Могущество: вам даётся трезубец урон которого равен (L + N/2 . L - кол-во книг урона, N - номер волны.) Если бросить трезубец то он моментально исчезнет и нанесёт Магический урон равный (L/2 * N/1,2) трезубец исчезает спустя 15 с. Трезубец можно кинуть только первые 6 с.
- Беспомощность: ближайший игрок не может использовать какие либо способности, а так же зелья в течении 6 с. и не может двигаться 3 с. в случае если игроков нет то ближайший моб и все рядом с ним в радиусе 4 блоков не могут двигаться 3 с. и следующие 6 с. будут получать на 16% больше урона.
Одержимость - кд: 83 с.
Могущество: - кд: 67 с.
Беспомощность - кд: 54 с.
Шард: Кд каждого заклятие уменьшается на 5 с. При использовании особого предмета вы получаете 1 уровень заклятия, при накоплении 3 уровней следующее применение особого предмета активирует еще одно случайное заклятие (не может активироваться два одинаковых) но его время и эффекты и урон будут ухудшены на 65%. (за повторное случайное заклятие не дают уровень заклятия.)
[Валькирия]
Тип: Воин
Начальное хп: 10
Способность: Особый предмет "Боевая форма" При активации увеличивает ваш урон на 17% регенерацию на 2 и вы игнорируете 8% урона по вам, на 9 с. кд: 50 с.
Шард: За каждого убитого игрока вы получаете +1,5% к урону, +2% к регенерации и +3% к монетам за волны.
Спасибо за прочтение.
Удачи.
P.S. [жду от Shlyapaa сообщение по типу: Полный кринж]
Последнее редактирование: