ZombieMod

dred_lord

Активный
Premium
7 Авг 2018
180
13
Идеи:
  1. Сделать неуязвимость для зомби на первые 5 секунд после смерти, чтобы топла выживших не душила его на респе (особенно скелетов)
  2. Отключить эмоции на арене чтобы не сажать фпс слабым пк во время игры
  3. Наказание за выход дается только если игрок вышел сам а не если был кикнут сервером через ошибку, сюда же:
  4. Увеличить наказание за выход из игры (первое 10 мин, дальше умножаем на 2), сюда же:
  5. Игрок с баном за выход не может вернуться через /p w
  6. Сделать намеренный слив выживших наказуемым и/или невыгодным в плане фарма очков рейтинга. Например отнимать очки по примерно такой формуле
    rf6TV9v.png
    Конечно минимальное колличество очков надо бы увеличить, но картинка просто для наглядности
    Где х - пройденное время раунда в процентах, у - колличество теряемых очков в процентах относительно какого-то предела, когда тебя заразили. Понятно, что максимальное колличество теряемых очков должно быть примерно сопоставимо получаемым очкам за заражение 5-7 выживших, чтобы слив был невыгодным или же пришлось бы попотеть чтобы отыграть потерянное
Было предложено в другой теме, но на всякий продублирую:
  1. Охотник не получает дополнительную скорость от плоти и способности пуджа
  2. Прыгун не получает дополнитеьную прыгучесть от плоти и способности пуджа

Исправить:
  1. Слет скина зомби до скина выжившего
  2. Невидимость скелета (сейчас при получении урона скелет становится видимым на какое то непонятное колличество времени)
  3. Мелькающие ники зомби или же просто:
Вернуть:
  1. Ники зомби
  2. Голову стива бладсикеру