Во первых, нужно поменять некоторые нюансы в способности персонажа ГОЛЕМ. Если голем пройдет дальше 10 волны то он становится не убиваемым из-за его регенерации от зарядов. Предлагаю заменить ему регенерацию на силу , то есть за каждый заряд ему будет прибавлять 0,5 или же 0,4 к урону. Эта замена не только построит баланс, но и оправдает тип класса ВОИН, так как сейчас он похож на не убиваемого танка, чем на воина.
Новые идеи:
У меня есть идея на новый режим в CSC.
Вся суть режима это игра где практически все будет рандомно. Называние режима:Загадочный режим.
Все волны будут проходить как проходят. Но выбирать персонажа будет сама игра из колекций игрока.
И вещи игроков будут определятся игрой а не игроком.Во время всей игры не будет противникам не будет показываться ваш класс и класс противника тоже будет не доступен для просмотра.Во время дуэли тоже не будет показываться классы, это уже надо будет определить по способностям. Время режима без разницы, можно в стиле турбо, можно как в обычной игре.
Новые идеи:
У меня есть идея на новый режим в CSC.
Вся суть режима это игра где практически все будет рандомно. Называние режима:Загадочный режим.
Все волны будут проходить как проходят. Но выбирать персонажа будет сама игра из колекций игрока.
И вещи игроков будут определятся игрой а не игроком.Во время всей игры не будет противникам не будет показываться ваш класс и класс противника тоже будет не доступен для просмотра.Во время дуэли тоже не будет показываться классы, это уже надо будет определить по способностям. Время режима без разницы, можно в стиле турбо, можно как в обычной игре.