Сейчас я постараюсь в краце рассказать в чем проблема. На режиме GTM есть кейс с которого падает "Печать душ", так вот шанс на нее катастрофически маленький ( я тут примерно посчитал - статистический шанс меньше 0,05% )
Почему это является проблемой:
1 - Если на сервере мало печатей, это означает что снижается количество PVP на джет паках ( основной вид ПВП ).
2 - Обычным игрокам в разы сложнее получить печать,т.к их количество на вайп в среднем выпадает ≈ 15штук ( на 100-150 онлайна, и большой проходимостью человек на вайп ), тоесть обычному игроку без доната фактически нереально достать столь дефицитный ресурс ( стоимость печати на рынке колебается 30кк до 80кк )
3 - Игроки могут задонатить больше 20 тысячи рублей на режим и не выбить печать ( Пример: Endlesspvp и Mordovor ), я считаю это полное не уважение со стороны режима. Игроки задонатили 40 тысяч в сумме и не получили желаемое.
Что я предлагаю для решения проблемы.
Вот вариантов пару штук накинул:
1 - Банально повысить шанс на печать ( условно в 1.17 раз )
2 - Сделать систему "Гарантированной печати" , тоесть условно каждые 300 кейсов будет падать печать со 100% шансом
3 - Сделать систему постепенного повышения шансов. Пример: Возьмём за изначальный шанс печати условные 10 процентов, так вот игрок открывает кейс в случае если ему не упала печать, то шанс на печать в следующем кейсе будет уже 10.5% и так пока не будет 100% или 80%
Вообщем то все идеи которые я привел так или иначе решают проблему с печатью стоимостью больше 10 тысяч рублей. Я понимаю что возможно разработчикам это не выгодно ,но у всего есть предел, человек потратил 20 тысяч и не получил предмет в игре..
Пишите свое мнение.
Почему это является проблемой:
1 - Если на сервере мало печатей, это означает что снижается количество PVP на джет паках ( основной вид ПВП ).
2 - Обычным игрокам в разы сложнее получить печать,т.к их количество на вайп в среднем выпадает ≈ 15штук ( на 100-150 онлайна, и большой проходимостью человек на вайп ), тоесть обычному игроку без доната фактически нереально достать столь дефицитный ресурс ( стоимость печати на рынке колебается 30кк до 80кк )
3 - Игроки могут задонатить больше 20 тысячи рублей на режим и не выбить печать ( Пример: Endlesspvp и Mordovor ), я считаю это полное не уважение со стороны режима. Игроки задонатили 40 тысяч в сумме и не получили желаемое.
Что я предлагаю для решения проблемы.
Вот вариантов пару штук накинул:
1 - Банально повысить шанс на печать ( условно в 1.17 раз )
2 - Сделать систему "Гарантированной печати" , тоесть условно каждые 300 кейсов будет падать печать со 100% шансом
3 - Сделать систему постепенного повышения шансов. Пример: Возьмём за изначальный шанс печати условные 10 процентов, так вот игрок открывает кейс в случае если ему не упала печать, то шанс на печать в следующем кейсе будет уже 10.5% и так пока не будет 100% или 80%
Вообщем то все идеи которые я привел так или иначе решают проблему с печатью стоимостью больше 10 тысяч рублей. Я понимаю что возможно разработчикам это не выгодно ,но у всего есть предел, человек потратил 20 тысяч и не получил предмет в игре..
Пишите свое мнение.
Последнее редактирование: