Данный класс судя по название специализируется на обжорстве.
1. 8 сердец
2. После убийства 1 игрока ему будет даваться: 1 сердце, 0.5 урона и 0.5 к регену хп.
3. Так же за 1,4,7,10,14 убийство ему будет даваться 1 из 5 способностей, например: 1)берсерк: Игрок подпрыгивает вверх и резко падает в низ нанося противникам урон, и переходя в состояние берсерка, у него увеличивается урон на 2 и реген на 3, так же он не сможет пить зелья, кд 85 секунд идти эффект будет 10 секунд, так же урон по игроку в течение 10 секунд будет повышен в 1.5 раза.
2) Щит физ урона: игрок будет окутан щитом в котором он не может двигаться но может пить зелья, данный щит будет даваться ему на 1.5 секунды, и кд около 40 секунд.
3) +2 к регену хп.
4) Устойчивость к ядам.
5) Проклятье Асыть: если игрок не будет делать убийства каждые 10 минут, то у него будут забирать по 7 сердец и 10 урона. вместо данного дизбаланс проклятья, можно сделать Проклятье Грида: игроку будет даётся меч который каждую 10 волну будет забирать половину от всех накопленных характеристик за убийства, и тем самым будет прокачиваться(можно отказаться от сьедания половины способностей), если отказаться от поедания способностей то меч на следующую волну самоуничтожится со всеми накопленными способностями которые были добыты вместе с ним(меч нельзя выкинуть в мусорку)
4. Шард: за каждое убийство ему будет даваться по 2 сердца, 1 урону и 1 к регену хп(шард начинает работать после приобретения, до этого если у игрока были убийства ему не добавят +хары), так же шард усиливает проклятья.
Класс сильно не доработан, но если его доработать и дать баланса то класс достаточно неплохой.
Способности будут даваться на рандом
1. 8 сердец
2. После убийства 1 игрока ему будет даваться: 1 сердце, 0.5 урона и 0.5 к регену хп.
3. Так же за 1,4,7,10,14 убийство ему будет даваться 1 из 5 способностей, например: 1)берсерк: Игрок подпрыгивает вверх и резко падает в низ нанося противникам урон, и переходя в состояние берсерка, у него увеличивается урон на 2 и реген на 3, так же он не сможет пить зелья, кд 85 секунд идти эффект будет 10 секунд, так же урон по игроку в течение 10 секунд будет повышен в 1.5 раза.
2) Щит физ урона: игрок будет окутан щитом в котором он не может двигаться но может пить зелья, данный щит будет даваться ему на 1.5 секунды, и кд около 40 секунд.
3) +2 к регену хп.
4) Устойчивость к ядам.
5) Проклятье Асыть: если игрок не будет делать убийства каждые 10 минут, то у него будут забирать по 7 сердец и 10 урона. вместо данного дизбаланс проклятья, можно сделать Проклятье Грида: игроку будет даётся меч который каждую 10 волну будет забирать половину от всех накопленных характеристик за убийства, и тем самым будет прокачиваться(можно отказаться от сьедания половины способностей), если отказаться от поедания способностей то меч на следующую волну самоуничтожится со всеми накопленными способностями которые были добыты вместе с ним(меч нельзя выкинуть в мусорку)
4. Шард: за каждое убийство ему будет даваться по 2 сердца, 1 урону и 1 к регену хп(шард начинает работать после приобретения, до этого если у игрока были убийства ему не добавят +хары), так же шард усиливает проклятья.
Класс сильно не доработан, но если его доработать и дать баланса то класс достаточно неплохой.
Способности будут даваться на рандом