Моя идея заключается в том чтобы сделать режим " Hide&seek "
Суть такова :
Есть 2 охотника и n количество игроков.
Цель игрока , который прячется:
Ты спавнишься , тебе выпадает рандомный блок, под который можно замаскироваться. У игрока есть 1:00 минута чтобы спрятаться в любом месте, также в хотбаре игрока есть пару предметов:
1. Таунт - предмет , издающий звук , чтобы привлечь охотника , за его использование даётся n-ое количество монет
Перезарядка: 30-50 секунд.
2. Меч - деревянный меч , при ударе охотника на него накладывается эффект замедления 1 уровня , что позволит игроку убежать.
Перезарядка между ударами: 10 секунд.
Игра длится 10:00 минут
Цель охотника: поймать всех игроков.
В хотбаре охотника есть пару предметов:
1. Меч - нужен для того чтобы ловить игроков.
Убивает за 2-3 удара.
Перезарядка: нет.
2. Удочка - нужна для того чтобы ловить игроков и притягивать к себе.
Перезарядка: 30 секунд.
3. Капкан - нужен чтобы остановить игрока на пару секунд.
Если игрок наступит на капкан , то его остановит на 3 секунды , а охотнику высветится сообщение о том , что кто-то попал в капкан
Максимальное количество: 3 капкана.
Перезарядка: 20 секунд.
Также у охотника будет энергия
Суть этой механики:
При ударе по обычному блоку (не игроку) у охотника тратится 1 энергия , всего энергии 10 единиц.
1 энергия восстанавливается раз в 5 секунд. Если охотник потратит всю энергию , то на него накладываются пару эффектов
///|||\\\
Тошнота 3 на 10 секунд;
Слепота 2 на 3 секунды;
Замедление 2 на 5 секунд.
\\\|||///
При ударе по игроку энергия не тратится.
Если что-то нужно добавить , дополнить , поменять , жду вашего мнения снизу , надеюсь эта тема вам понравится.
Сам бы с радостью повеселился в такой игре ...
Суть такова :
Есть 2 охотника и n количество игроков.
Цель игрока , который прячется:
Ты спавнишься , тебе выпадает рандомный блок, под который можно замаскироваться. У игрока есть 1:00 минута чтобы спрятаться в любом месте, также в хотбаре игрока есть пару предметов:
1. Таунт - предмет , издающий звук , чтобы привлечь охотника , за его использование даётся n-ое количество монет
Перезарядка: 30-50 секунд.
2. Меч - деревянный меч , при ударе охотника на него накладывается эффект замедления 1 уровня , что позволит игроку убежать.
Перезарядка между ударами: 10 секунд.
Игра длится 10:00 минут
Цель охотника: поймать всех игроков.
В хотбаре охотника есть пару предметов:
1. Меч - нужен для того чтобы ловить игроков.
Убивает за 2-3 удара.
Перезарядка: нет.
2. Удочка - нужна для того чтобы ловить игроков и притягивать к себе.
Перезарядка: 30 секунд.
3. Капкан - нужен чтобы остановить игрока на пару секунд.
Если игрок наступит на капкан , то его остановит на 3 секунды , а охотнику высветится сообщение о том , что кто-то попал в капкан
Максимальное количество: 3 капкана.
Перезарядка: 20 секунд.
Также у охотника будет энергия
Суть этой механики:
При ударе по обычному блоку (не игроку) у охотника тратится 1 энергия , всего энергии 10 единиц.
1 энергия восстанавливается раз в 5 секунд. Если охотник потратит всю энергию , то на него накладываются пару эффектов
///|||\\\
Тошнота 3 на 10 секунд;
Слепота 2 на 3 секунды;
Замедление 2 на 5 секунд.
\\\|||///
При ударе по игроку энергия не тратится.
Если что-то нужно добавить , дополнить , поменять , жду вашего мнения снизу , надеюсь эта тема вам понравится.
Сам бы с радостью повеселился в такой игре ...