Класс для CSC. ► ► 2.

Adiosss2

Новичок
Игрок
7 Дек 2023
1
8
Новый класс: Бомж
Тип класса: Танк
Начальное здоровье: 10
У вас изначально есть два предмета „Розочка” и „Осколки” , это две бутылки, первая ближний бой, вторая дальний. Урон „Розочки”- 3 ед., урон „Осколки”- 4 ед. Также вы не можете иметь броню выше кольчужной, и защиту выше II уровня. Чем больше денег тем больше возрастают характеристики брони, оружия и здоровья, каждые 500 золота броня увеличивается на 0,5 ед., урон на 1,2 ед., и здоровье на 1 сердце. При трате 1500 золота характеристики уменьшаются в том же порядке.
Активная способность: Вы имеете предмет „Град”. При использовании у вас подсвечивается территория размером 5x4 блока, на ПКМ выбирается точка града и с неба падают осколки, нанося урон в размере 1,5 не завися от броня, с средней скоростью.
Время использования: 4,5 секунды.
Время перезарядки: 55 секунд.

Шард: Шард одновременно становится и пассивным и активным. Пассивный он уменьшает сумму для прокачки характеристики до 370 золота. Активный можно использовать только при активной способности, он увеличивает урон до 2,5 ед. и при трате золота характеристики не уменьшаются (работает только тогда, когда все характеристики увеличены в 5 раз).

P.S. Все значения чисел и названия могут быть изменены.
 
Нужно бы изменить название и по поводу проги немного не понятно т.е если я выбрал бомжа я могу взять только кольчугу и прокачать до з2 или я могу взять алмазу но не могу её одеть а так идея не плохая просто нужно доработать
50/50
 
Нужно бы изменить название и по поводу проги немного не понятно т.е если я выбрал бомжа я могу взять только кольчугу и прокачать до з2 или я могу взять алмазу но не могу её одеть а так идея не плохая просто нужно доработать
50/50
Ты можешь взять алмазку, но не можешь её одеть.
 
Не понимаю почему против. Если у тебя будет при этом алмазка, то победа изичная. Я специально сделал чтобы он в начале был хардовым классом и зависил только от ставок, а так же он специально для про игроков.
 
Не понимаю почему против. Если у тебя будет при этом алмазка, то победа изичная. Я специально сделал чтобы он в начале был хардовым классом и зависил только от ставок, а так же он специально для про игроков.
Я уже говорил, что не должен аргументировать свою точку зрения.
 
Против! Сама роль не вписывается в режим
 
Новый класс: Бомж
Тип класса: Танк
Начальное здоровье: 10
У вас изначально есть два предмета „Розочка” и „Осколки” , это две бутылки, первая ближний бой, вторая дальний. Урон „Розочки”- 3 ед., урон „Осколки”- 4 ед. Также вы не можете иметь броню выше кольчужной, и защиту выше II уровня. Чем больше денег тем больше возрастают характеристики брони, оружия и здоровья, каждые 500 золота броня увеличивается на 0,5 ед., урон на 1,2 ед., и здоровье на 1 сердце. При трате 1500 золота характеристики уменьшаются в том же порядке.
Активная способность: Вы имеете предмет „Град”. При использовании у вас подсвечивается территория размером 5x4 блока, на ПКМ выбирается точка града и с неба падают осколки, нанося урон в размере 1,5 не завися от броня, с средней скоростью.
Время использования: 4,5 секунды.
Время перезарядки: 55 секунд.

Шард: Шард одновременно становится и пассивным и активным. Пассивный он уменьшает сумму для прокачки характеристики до 370 золота. Активный можно использовать только при активной способности, он увеличивает урон до 2,5 ед. и при трате золота характеристики не уменьшаются (работает только тогда, когда все характеристики увеличены в 5 раз).

P.S. Все значения чисел и названия могут быть изменены.
Сама идея меня очень заинтересовала этот клас очень интересен в плане дуэлей и прокачки если изменить немного числа и до какой брони можна будет качаться то было бы супер я примерно понимаю что ты хочешь зделать просто следующий раз пиши какой урон (чистый, магический и так далее) отдельным цветом что бы другие понимали в чем суть теперь к главному этот клас будут обсирать большенство людей и за того что он будет для них не играбельный и за защиты и того как правильно вкладывать деньги что бы было максимально выгодно и не потерять лишние деньги
За!
(извините за русский не русский)
 
  • Нравится
Реакции: Adiosss2
Сама идея меня очень заинтересовала этот клас очень интересен в плане дуэлей и прокачки если изменить немного числа и до какой брони можна будет качаться то было бы супер я примерно понимаю что ты хочешь зделать просто следующий раз пиши какой урон (чистый, магический и так далее) отдельным цветом что бы другие понимали в чем суть теперь к главному этот клас будут обсирать большенство людей и за того что он будет для них не играбельный и за защиты и того как правильно вкладывать деньги что бы было максимально выгодно и не потерять лишние деньги
За!
(извините за русский не русский)
Ну насчет какой урон увеличивается, да я не продумал, но думаю скорее чистый.
Насчет своего русского не нужно извинятся, сам я тож не русский и говорю по русски только в школе( обычно я говорю на суржике (смесь двух и более языков)
 
Сама идея меня очень заинтересовала этот клас очень интересен в плане дуэлей и прокачки если изменить немного числа и до какой брони можна будет качаться то было бы супер я примерно понимаю что ты хочешь зделать просто следующий раз пиши какой урон (чистый, магический и так далее) отдельным цветом что бы другие понимали в чем суть теперь к главному этот клас будут обсирать большенство людей и за того что он будет для них не играбельный и за защиты и того как правильно вкладывать деньги что бы было максимально выгодно и не потерять лишние деньги
За!
(извините за русский не русский)
ну все новые классы кроме голема в начале были неиграбельные для новичков) потому что чтоб в начале играть за голема надо было просто родится, тот же зехир не играбелен для многих новичков и по сей день (не смотря на то что класс фигня 30+ раунд)
 
За. Идея классная но подредачить цифры надо для балланса, станет играть намного интереснее! А то однотипный геймплей уже надоел