Недавно 13.02.23 в csh произошел баг, где в соло и турбо отключилась прокачка брони и оружия. Что неожиданно, из-за этого игра в соло режиме раскрылась по другому и стала гораздо интереснее. Данный баг я предлагаю вынести в фичу и превратить в отдельный режим и дальше расскажу почему.
Подробно плюсы данного изменения.
1.Сильное повышение сложности как следует интереса.
Когда у вас нету прокачки брони любые мобы станут наносить гораздо больше урона, что наконец-то делает закрытие волн скилло зависимым занятием.
В кск - соло, есть проблема, что после большого числа игры, играть просто скучно, т.к. дуэлей мало, 70% игры это мобы, которые супер просто убиваются с любым шмотом до 50+ волн и из-за этого сильные игроки на долго в соло не задерживаются. В CSH Hardcore каким бы ты не был сильным, волны становятся не рутиной, а испытанием, где после 31 волны волки наносят по 40 урона, а скелеты почти шотят и становятся вызовом для заскучавшего скилового игрока.
При этом прохождение волн возможно, но оно не происходит по принципу "блин надоели эти боты, когда уже дуэли", а "пипец 20-тые токсичные пауки, мне придётся либо очень аккуратно их убивать, либо купить часы, что бы не умереть."
По мимо усложнения мобов, скилло зависимее станут и дуэли. Игрок в целом получает больше урона, а значит правильное нажатие кнопок или падания из лука будут не просто давать лёгкое преимущество, а выигрывать тебе игру.
Босс голем, станет не просто грушей для битья по базе в кск - соло есть несколько способов пройти голема, от "просто заликать", до довести до макс усиления и убить за щит-шипы. В CSH Hardcore, самый простой способ "закликать" не работает и если Вы не нашли лук, Вам придётся действительно по потеть, что бы пройти его без потери хп.
2.Уменьшение рандомности игры.
В кск - соло, есть много моментов зависящих от удачи и сильно фрустрирующих игроков. В CSH Hardcore как минимум два из них мы можем нивелировать.
Первый это выпадение брони, в CSH Hardcore из-за увеличения урона, решает больше скил чем броня и не прокачанная алмазка будет легко проигрывать железке если ошибётся в нажатии клавиш или меткости. И в целом в игре есть много опций наносить "бесплатный урон"(попадания с лука, правильно нажатые шипы, оглушение противника и т.д.) в грамотной кск - соло данные опции не помогут вам выиграть противника в превосходящего вам по броне или нетворсу т.к вы с трудом сможете убить друг друга, и игрок в лучшей броне выиграет т.к. у него значительно больше урона по Вам и у Вас значительно меньше по нему. в CSH Hardcore все дуэли заканчиваются убийством соперника, что значит, что просто точные попадания из лука уже могут убить превосходящего по броне игрока, не говоря уже про десятки скилов которые можно нажать лучше.
Да это не удаляет случайный выбор тех же зелий, щитов, луков и т.д., но всё же делает так необходимую броню менее значимой и снимает хоть чуть чуть случайности.
Нетворс тоже не станет помехой, в кск - соло игрок уже на 10тыс. золота больше сможет просто купить больше урона и в мясо перебить Вас. Как уже выше описано в CSH Hardcore вы легко можете переиграть противника и убить его не смотря на преимущество по урону.
3.Раскрытие разных предметов с другой стороны.
В кск - соло мало кто покупает книги хп и регена, т.к. большинство дуэлей заканчивается по урону и урон важнее всего. В CSH Hardcore вы вынуждены закупить хп и реген, просто для того, что бы закрывать волны. При этом кол-во хп, регена и урона будет каждый раз меняться в зависимости от персонажа и книг противника. Опять же Вам не нужно думать об прокачки брони, что бы не проиграть по урону, теперь в дуэле нужно выжить и Вы будете выбирать между большим уроном, что бы быстро убить оппонента или хп, что бы пережить его способности. И т.д.
Начала играть мантия. В кск - соло мантия почти всегда плохой выбор. Ибо невидимость делится на 0 порошком, а умножение 1 тычки, не так сильно как какое нибудь боевое кольцо, которое стоит меньше и даёт кучу урона на все удары.
В CSH Hardcore, мантия является одним из самых сильных итемов т.к. за 1 удар вы можете нанести кучу урона и почти убить оппонента, тем самым заставляя тратить, предметы, скилы лишь бы не получить этот удар.
4.Оптимальная продолжительность игры
В среднем игры в CSH Hardcore будут идти до 35+ волны т.к. после игра превращается в натуральный дарк соус. Что позволяет не играть часовые игры до 50+ и не заканчивать сверх быстро как в турбо.
5.Простота в реализации
Для создание CSH Hardcore вам потребуется лишь: оффнуть прокачку брони и оружия, чуть чуть изменить баланс классов, т.к. при подобном раскладе есть классы ломающие баланс как кузнец которые ваншотит на любой стадии или ассасин делающий тоже самое). Перенос скорпиона т.к. в игре до 35 волны игроки просто не буду доходить до него. НУ И ВСЁ.
6.Польза для комьюнити
Моё имхо (как и всё тут) сейчас игроки которые нацелены на прогрессию в соло после 600+- игр уходят оттуда т.к. игры слишком скучны для репетативного набора скилла, а рейтинг просто гриндится большим кол-во игр. В CSH Hardcore игроки вынуждены применять свой накопленный скил в каждом аспекте, что бы выиграть, что делает игру интереснее и привлекает про-игроков, которые начнут не скучать и уходить, а накапливаться и играть там, что повысит онлайн на турнирах и интерес к игре в целом.
Итог:
Уточню сразу, CSH Hardcore не является режимом парочки задротов, много обычных игроков оценят повышенную сложность, ведь она певращает pve кск, где удача делает тебе игры в любимый всеми формат онлайн сессионки, где Ваш скилл - Ваш билет к славе. И онлайн в 238 на забаганном соло режиме подтверждает это.
Добавление CSH Hardcore вдохнёт частичку интереса в старых и умелых игроков, даст им новый челенж и заставит задротить и становится лучше.И в целом даст игре новый режим которые гораздо интереснее монотонного убийства однотипных мобов.
Спасибо за потраченное время, если Вам понравилась идея поддержите её.
Подробно плюсы данного изменения.
1.Сильное повышение сложности как следует интереса.
Когда у вас нету прокачки брони любые мобы станут наносить гораздо больше урона, что наконец-то делает закрытие волн скилло зависимым занятием.
В кск - соло, есть проблема, что после большого числа игры, играть просто скучно, т.к. дуэлей мало, 70% игры это мобы, которые супер просто убиваются с любым шмотом до 50+ волн и из-за этого сильные игроки на долго в соло не задерживаются. В CSH Hardcore каким бы ты не был сильным, волны становятся не рутиной, а испытанием, где после 31 волны волки наносят по 40 урона, а скелеты почти шотят и становятся вызовом для заскучавшего скилового игрока.
При этом прохождение волн возможно, но оно не происходит по принципу "блин надоели эти боты, когда уже дуэли", а "пипец 20-тые токсичные пауки, мне придётся либо очень аккуратно их убивать, либо купить часы, что бы не умереть."
По мимо усложнения мобов, скилло зависимее станут и дуэли. Игрок в целом получает больше урона, а значит правильное нажатие кнопок или падания из лука будут не просто давать лёгкое преимущество, а выигрывать тебе игру.
Босс голем, станет не просто грушей для битья по базе в кск - соло есть несколько способов пройти голема, от "просто заликать", до довести до макс усиления и убить за щит-шипы. В CSH Hardcore, самый простой способ "закликать" не работает и если Вы не нашли лук, Вам придётся действительно по потеть, что бы пройти его без потери хп.
2.Уменьшение рандомности игры.
В кск - соло, есть много моментов зависящих от удачи и сильно фрустрирующих игроков. В CSH Hardcore как минимум два из них мы можем нивелировать.
Первый это выпадение брони, в CSH Hardcore из-за увеличения урона, решает больше скил чем броня и не прокачанная алмазка будет легко проигрывать железке если ошибётся в нажатии клавиш или меткости. И в целом в игре есть много опций наносить "бесплатный урон"(попадания с лука, правильно нажатые шипы, оглушение противника и т.д.) в грамотной кск - соло данные опции не помогут вам выиграть противника в превосходящего вам по броне или нетворсу т.к вы с трудом сможете убить друг друга, и игрок в лучшей броне выиграет т.к. у него значительно больше урона по Вам и у Вас значительно меньше по нему. в CSH Hardcore все дуэли заканчиваются убийством соперника, что значит, что просто точные попадания из лука уже могут убить превосходящего по броне игрока, не говоря уже про десятки скилов которые можно нажать лучше.
Да это не удаляет случайный выбор тех же зелий, щитов, луков и т.д., но всё же делает так необходимую броню менее значимой и снимает хоть чуть чуть случайности.
Нетворс тоже не станет помехой, в кск - соло игрок уже на 10тыс. золота больше сможет просто купить больше урона и в мясо перебить Вас. Как уже выше описано в CSH Hardcore вы легко можете переиграть противника и убить его не смотря на преимущество по урону.
3.Раскрытие разных предметов с другой стороны.
В кск - соло мало кто покупает книги хп и регена, т.к. большинство дуэлей заканчивается по урону и урон важнее всего. В CSH Hardcore вы вынуждены закупить хп и реген, просто для того, что бы закрывать волны. При этом кол-во хп, регена и урона будет каждый раз меняться в зависимости от персонажа и книг противника. Опять же Вам не нужно думать об прокачки брони, что бы не проиграть по урону, теперь в дуэле нужно выжить и Вы будете выбирать между большим уроном, что бы быстро убить оппонента или хп, что бы пережить его способности. И т.д.
Начала играть мантия. В кск - соло мантия почти всегда плохой выбор. Ибо невидимость делится на 0 порошком, а умножение 1 тычки, не так сильно как какое нибудь боевое кольцо, которое стоит меньше и даёт кучу урона на все удары.
В CSH Hardcore, мантия является одним из самых сильных итемов т.к. за 1 удар вы можете нанести кучу урона и почти убить оппонента, тем самым заставляя тратить, предметы, скилы лишь бы не получить этот удар.
4.Оптимальная продолжительность игры
В среднем игры в CSH Hardcore будут идти до 35+ волны т.к. после игра превращается в натуральный дарк соус. Что позволяет не играть часовые игры до 50+ и не заканчивать сверх быстро как в турбо.
5.Простота в реализации
Для создание CSH Hardcore вам потребуется лишь: оффнуть прокачку брони и оружия, чуть чуть изменить баланс классов, т.к. при подобном раскладе есть классы ломающие баланс как кузнец которые ваншотит на любой стадии или ассасин делающий тоже самое). Перенос скорпиона т.к. в игре до 35 волны игроки просто не буду доходить до него. НУ И ВСЁ.
6.Польза для комьюнити
Моё имхо (как и всё тут) сейчас игроки которые нацелены на прогрессию в соло после 600+- игр уходят оттуда т.к. игры слишком скучны для репетативного набора скилла, а рейтинг просто гриндится большим кол-во игр. В CSH Hardcore игроки вынуждены применять свой накопленный скил в каждом аспекте, что бы выиграть, что делает игру интереснее и привлекает про-игроков, которые начнут не скучать и уходить, а накапливаться и играть там, что повысит онлайн на турнирах и интерес к игре в целом.
Итог:
Уточню сразу, CSH Hardcore не является режимом парочки задротов, много обычных игроков оценят повышенную сложность, ведь она певращает pve кск, где удача делает тебе игры в любимый всеми формат онлайн сессионки, где Ваш скилл - Ваш билет к славе. И онлайн в 238 на забаганном соло режиме подтверждает это.
Добавление CSH Hardcore вдохнёт частичку интереса в старых и умелых игроков, даст им новый челенж и заставит задротить и становится лучше.И в целом даст игре новый режим которые гораздо интереснее монотонного убийства однотипных мобов.
Спасибо за потраченное время, если Вам понравилась идея поддержите её.
Последнее редактирование: