CSC Old

IntelCC

Moderation Team
Хелпер
24 Май 2021
8
3
Предлагаю разделить нынешний CSC на две режима.

CSC OLD - Режим но откаченный до момента появления шардов, со старым лобби, персонажами, системой биндов и возможно чуток сбалансированнее чем раньше.

и CSC New - Нынешний CSC со всеми новыми предметами, классами, способностями, биндами.

Понимаю что это может звучать глупо и трудно но большое количество старых игроков очень недовольны последними обновлениями которые пытаются ускорить игру. И хотелось бы вернуться в то время когда в CSC можно было хоть долго но приятно играть.

• Нравится
Реакции: Lev_hay
+, С момента новых обновлений желание перестать играть в данный режим увеличивается всё сильнее и сильнее. Я играю на Cristalix с 2020 года, и за всё это время это самое худшее, что я видел в плане обновлений CSC. Безусловно, для некоторых может показаться, что это добавляет больше разнообразия, но это не всегда хорошо.
hHLi1BH.png

Данное мнение не только моё и основывается не на общем внимании, а лишь на моём. Я готов идти вперед вместе с этим проектом (режимом, CSC) и буду рад, если он будет улучшаться. Надеюсь, что администрация подумает, что можно сделать.

Здесь, скорее всего, скажут что-то вроде "разногласия всегда будут, мнения будут отличаться", и такой вид мышления полностью правильный, но давайте хотя бы спрашивать общее мнение, делая что-то вроде голосований.
Я высказал своё мнение.

;)

ФАКТЫ! Самое кайфовое время, где решал СКИЛЛ, а не задрачивание новых имбалансных классов и предметов, которые фиксят через несколько недель

Я против такого потому-что если разделить кска на old и new тогда онлайн будет разделен и катки будут запускаться дольше из за нехватки людей.+появились новые предметы на урон но мобов так-же бафнули и свинозомби теперь нельзя замидасить тоесть присутсвовает баланс