Предлагаю добавить новый тип классов сустейнеров. Основная задача сустейнеров это не дать умереть своим союзникам на волнах и дуэлях в режимах четверной и 6 на 6. Пока в игре есть только один хилер это Лекарь он сидит в специалистах. Я предлагаю перенести врача в сустейнеры и добавить персонажей типа сустейн, я придумал 3 концепта. (все числа не являются окончательными и могут изменяться. Пожалуста оценивайте концепты персонаей и нужность нового типа класов отдельно)
Санитар
тип:сустейн
здоровья: 28
урон:1
активная способность
при нажатии по союзнику вы лечите его и себя на 20%
перезарядка: 10 секунд
пассивная способность
если у вас или у вашего союзника в радиусе 16 блоков менее 50% хп он моментально лечит его на 20% раз в 20 секунд складывается до 2 раз
шард: увеличивает урон союзника на 25% длительностю 8 секунд, если санитар вылечит его
Командир
тип:сустейн
здоровья: 30
урон:0.75
активная способность:
следующая атака дает стан врагу на 0.5 секунд и уменьшает откат способности "поднять щиты" на 1.5 секунды отката способности 9 секунд
активная способность: "поднять щиты"
дает каждому союзнику "щит"(одноразовое хп) в размере 65% от макс хп командира
откат способности 90 секунд
шард: уменьшает откат способности "поднять щиты" до 75 секунд и дает иммунитет ко всем станам и зельям замедления
Защитник
тип:сустейн
здоровья: 26
урон:0.5
пассивная способность: дает каждому союзнику "щит"(одноразовое хп) в размере 10% от макс хп защитника откат способности 2.5 секунд
шард: уменьшает откат пасивной способности до 2 секунд и за каждый выданный щит союзнику дает 1 стак "мощь" усиливающий урон в ближнем бою на 1.5% от макс хп защитника а также наносит 1% от макс хп защитника по площади в 2 блока за каждый нанесьонный удар уменьшает количество стаков "мощ" на 1, максимум стаков "мощ" может быть 6.
Я вам рассказал свою идею поделитесь своим мнением и помните все числа не являются окончательными и могут изменяться, оценивайте концепты персонаей и нужность нового типа класов отдельно
Санитар
тип:сустейн
здоровья: 28
урон:1
активная способность
при нажатии по союзнику вы лечите его и себя на 20%
перезарядка: 10 секунд
пассивная способность
если у вас или у вашего союзника в радиусе 16 блоков менее 50% хп он моментально лечит его на 20% раз в 20 секунд складывается до 2 раз
шард: увеличивает урон союзника на 25% длительностю 8 секунд, если санитар вылечит его
Командир
тип:сустейн
здоровья: 30
урон:0.75
активная способность:
следующая атака дает стан врагу на 0.5 секунд и уменьшает откат способности "поднять щиты" на 1.5 секунды отката способности 9 секунд
активная способность: "поднять щиты"
дает каждому союзнику "щит"(одноразовое хп) в размере 65% от макс хп командира
откат способности 90 секунд
шард: уменьшает откат способности "поднять щиты" до 75 секунд и дает иммунитет ко всем станам и зельям замедления
Защитник
тип:сустейн
здоровья: 26
урон:0.5
пассивная способность: дает каждому союзнику "щит"(одноразовое хп) в размере 10% от макс хп защитника откат способности 2.5 секунд
шард: уменьшает откат пасивной способности до 2 секунд и за каждый выданный щит союзнику дает 1 стак "мощь" усиливающий урон в ближнем бою на 1.5% от макс хп защитника а также наносит 1% от макс хп защитника по площади в 2 блока за каждый нанесьонный удар уменьшает количество стаков "мощ" на 1, максимум стаков "мощ" может быть 6.
Я вам рассказал свою идею поделитесь своим мнением и помните все числа не являются окончательными и могут изменяться, оценивайте концепты персонаей и нужность нового типа класов отдельно