Гайд Dungeons

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

peroxide

Testing Team
Тестер
17 Авг 2023
11
22
19
Vladivostok
Dungeons — Шагните в захватывающий мир таинственных подземелий, где вас ждут битвы с многочисленными монстрами и эпичные схватки с кровожадными боссами. Отправляйтесь в этот удивительный мир в поисках редкой и ценной добычи! Вас ждут невероятные приключения и возможность прокачать своего персонажа до невиданных высот. Не упустите шанс стать легендой подземелий!

Все новости и обновления в Telegram канале: @cristalix_dungeons

Разработчики: Falmer (Иван Луговой)

᠌ ᠌ ᠌ ᠌zaralX (Михаил Жупиков)
Согласно задумке разработчиков, занимает центральное место среди всех классов и является их основой. Любые изменения, касающиеся воина, будут иметь влияние на другие классы. Воин искусно владеет как искусством защиты, так и нападения, предлагая разнообразные способности для улучшения вашего опыта в битве.

Однако, не следует забывать, что многообразие классов придает игровому процессу интерес и глубину. Каждый класс вносит свой уникальный вклад в командные сражения и позволяет игрокам открывать новые стратегии и тактики в бою. Таким образом, изменения в классе могут не только повлиять на самого воина, но и на динамику всей игры в целом.

  • Используемое оружие: Меч
  • Активация меча: ЛКМ
  • Дальность атаки: 3 блока
  • Популярность среди игроков: 28.4% (12.04.2024)
Перейдем к способностям:
  • Защита: При активации вы в течение 10 секунд получаете на 70% меньше урона, заставляя всех врагов в радиусе приоритизировать вас в качестве цели. (отлично подходит для обеспечения выживаемости в самых жарких сражениях)
  • Удар: При активации ваш удар становится мощным, нанося урон по области в течение 7 секунд. (позволяет вам эффективно разгромить группы противников или создать преимущество в критической ситуации)
  • Урон: При активации вы в течение 15 секунд получаете и наносите в 2 раза больше урона. (идеально подходит для моментов интенсивной атаки, когда вам нужно быстро уничтожить врагов или босса)
Это класс, способный атаковать скопления врагов на больших пространствах с безопасного расстояния. Этот класс не только надежно поддерживает свою команду, но и является ключевым элементом для успешного прохождения многих подземелий. Его волшебный посох, помимо нанесения урона врагам, способен открывать сундуки, даруя дополнительные изумруды. Снаряды из посоха автоматически нацеливаются на ближайших врагов.
  • Используемое оружие: Посох
  • Активация посоха: ПКМ
  • Количество зарядов за 1 выстрел: 5
  • Дальность атаки: 6 блоков
  • Популярность среди игроков: 34.1% (12.04.2024)
Перейдем к способностям:
  • Вихрь: При активации этой способности все враги вокруг получают эффект левитации на 3 секунды и наносятся урон (контролирует положение противников и увеличивает наносимый урон)
  • Аура: При активации вы и ваши союзники в радиусе 10 блоков получаете Сопротивление II и Силу I на 15 секунд (повышает выживаемость команды и усиливает ее атакующий потенциал)
  • Зелья: При активации на 15 секунд создаётся небольшая зона, где все положительные эффекты зелий становятся бесконечными для игроков, пока они находятся в ней (обеспечивает полный комфорт и уверенностью в зоне)
Мастер скрытности и ловкости, чьи атаки способны быть как неожиданными, так и разрушительными. Несмотря на то что ассасин способен справиться с подземельями в одиночку, его выживаемость не так высока, как у воина, поэтому лучше всего играть в команде. Великолепная способность маскировки позволяет ассасину проходить мимо врагов незамеченным, а затем наносить убийственные удары с тыла. Кроме того, ассасин владеет уникальными навыками уклонения и контроля над противником, что делает его непредсказуемым и опасным противником на поле боя.
  • Используемое оружие: Кинжал
  • Активация кинжала: ЛКМ
  • Дальность атаки: 3 блока
  • Популярность среди игроков: 35.6% (12.04.2024)
Перейдем к способностям:
  • Меткий кинжал: Вы бросаете кинжал, который наносит урон в размере x1.25 от урона обычного кинжала в вашей руке (позволяет атаковать врагов на расстоянии, сохраняя при этом вашу скрытность и нанося серьезный урон)
  • Теневая форма: Вы переходите в Теневую форму на 10 секунд. В этом состоянии вы не получаете урона, а враги не могут вас заметить. Нанеся урон во время Теневой формы, вы вернетесь в обычное состояние и нанесете урон в размере 3x от вашего обычного урон (дает возможность незаметно приблизиться к врагам и нанести им сокрушительный удар из тени)
  • Смертельный рывок: Вы делаете рывок вперед и наносите урон в размере x1.5 от вашего обычного урона (позволяет быстро приблизиться к цели и нанести ей значительный урон, удивляя ее своей агрессивностью и мастерством в бою)

В настоящее время все классы разработаны с учетом возможности успешного прохождения подземелий в одиночку. Однако разработчики активно работают над обновлением, которое значительно расширит дерево улучшений для каждого класса. Это позволит вам настраивать характеристики своего класса согласно вашим предпочтениям и игровому стилю.

Например, вы сможете превратить мага в полноценного поддерживающего персонажа или в мощного наносящего урон, в зависимости от вашего выбора.

Если вам потребуется изменить свой класс в процессе игры, обратитесь к NPC «Таинственный путешественник». Он предоставит вам эту услугу за 15000 изумрудов или 549 кристалликов.
Будьте внимательны: данная услуга предоставляет вам абсолютно новый профиль, где вы начнете с чистого листа, однако старый профиль останется, и вы сможете переключаться между ними.

Кроме того, вы можете изменить свой класс без потери прогресса, воспользовавшись услугой «Смена игрового класса». Стоимость такой услуги составляет 499 кристалликов. Если вы новичок и ваш уровень не превышает 3, данная услуга будет абсолютно бесплатной, давая вам возможность свободой выбора класса.
После появления на спавне направляйтесь к NPC «Вход в подземелья». Щелкните правой кнопкой мыши [ПКМ] по нему и выберите доступное подземелье. На данном этапе доступно только одно. Затем нажмите кнопку «Перейти» и выберите необходимое лобби.

В одном лобби подземелий может находиться максимум 4 игрока.
Существуют два вида лобби: публичные и приватные.
Публичные лобби — создаются игроками и доступны для присоединения любого игрока.
Приватные лобби — предназначены только для приглашенных игроков.

Игроки слишком разных уровней не смогут совместно проходить подземелья (предел: 4 уровня разницы)

Для создания пати воспользуйтесь командой — /p c
Пригласить друзей на тусовку — /p i ник
Переместить друзей в лобби, используйте команду — /p w

Не забудьте, что в некоторых случаях совместное прохождение подземелий с друзьями может значительно увеличить ваш шанс на победу и ускорить прогресс в игре. Поэтому не стесняйтесь создавать команды и приглашать своих товарищей в приключение!
Основной валютой являются изумруды. По словам разработчиков, добавление других валют не планируется.

Их можно использовать для улучшения вашего снаряжения, приобретения дополнительных слотов в хранилище и покупки новых профилей (классов). Также для тех, у кого их очень много, на постоянной основе проходят интересные сборы для постройки чего-либо.

Это ключевой ресурс, который поможет вам стать сильнее и преуспеть в своих приключениях. Не забывайте зарабатывать и сохранять изумруды, чтобы обеспечить свой успех!

В скором времени планируется добавление системы торговли. По нашим догадкам, именно за изумруды будут проходить сделки. Это откроет новые возможности для игроков, позволяя им обмениваться ресурсами, предметами.

  • Бочки в подземельях (чтобы открыть бочку, нужно нажать ЛКМ по ней, наступить на нее или атаковать посохом мага)
  • Продажа полученных вещей у NPC «Торговец».
На сервере действует система профилей, представляющая передовую возможность смены класса без потери прогресса предыдущего. При приобретении нового профиля ваш предыдущий класс сохраняет свой прогресс, а новый начинает с нуля, требуя прокачки заново.

Всего вы можете создать 5 профилей:

  • Основной (бесплатно)
  • 15000 изумрудов
  • 50000 изумрудов
  • 549 кристалликов
  • 549 кристалликов
Эта система дает вам возможность свободно экспериментировать с различными классами и стратегиями игры, сохраняя при этом ваш игровой опыт.

Чтобы приобрести новый профиль, просто подойдите к NPC «Таинственный путешественник», который находится слева от входа в подземелья. Нажмите правой кнопкой мыши [ПКМ] на него и выберите опцию покупки.

Дата создания гайда 12.04.2024
Создан Creepy_snow, peroxide, Falmer, oppyter, arelletine
Со временем будет обновляться.
 
Последнее редактирование модератором:
«Вход в подземелья»
  • Расположен сразу прямо, как вы только спавнитесь.
  • Нажав по нему [ПКМ], откроется меню, указывающее название подземелья и доступный уровень входа.
  • После выбора подземелья открывается меню с мини-описанием, лутом и выбором сложности прохождения: Просто / Средний / Сложный.
«Кузнец»
  • Расположен слева от спавна.
  • Вы можете прокачать свое снаряжение за изумруды.
  • Нажав по NPC [ПКМ], откроется меню с прокачкой предмета, где указаны характеристики, текущий уровень, стоимость улучшения.
  • Максимальный уровень прокачки зависит от редкости предмета: Обычный — 14, Редкий — 20, Легендарный — 30, Мифический — 40.
«Алхимик»
  • Расположен справа от спавна.
  • Там вы найдете котел, в который можно закинуть определенные ингредиенты [ПКМ], чтобы создать зелье или другой ингредиент. Рецепты записаны в книге слева от вас.
  • При допущении ошибки можно сбросить рецепт [Shift + ПКМ] по котлу.
«Торговец»
  • Расположен сзади от спавна.
  • Здесь вы можете продать лишние предметы, полученные с подземелий, и получить изумруды.
Стоимость предметов зависит от редкости:
  • — 33 изумруда
  • ⋆⋆ — 166 изумрудов
  • ⋆⋆⋆ — 500 изумрудов
  • ⋆⋆⋆⋆ — 1000 изумрудов
«Умения»
  • Чуть левее спавна.
  • Нажав [ПКМ], вы попадете в древо умений, где можно прокачать персонажа, узнать текущий уровень, активировать способности.
  • Очки умений можно получить за повышение уровня.
  • Сброс древа умений - услуга платная (249 кристалликов)
«Донат»
  • Чуть правее спавна.
  • [ПКМ] по NPC или команда /donate открывают Донат-Магазин, где можно купить бустеры, улучшения, сменить класс и сбросить древо умений.
«Таинственный путешественник»
  • По координатам 208/109/43, слева от NPC «Вход в подземелья» и можно пройти через «Кузницу».
  • У него Вы можете приобрести себе новый профиль за игровую валюту или кристаллы. Прошлый профиль сохранится со всем прогрессом.
  • Максимум можно создать 5 профилей.
«Евграф»
  • По координатам 159/110/35 или сразу сзади, слева на лавочке.
  • Можно приобрести реликвию на временное пользование за кристаллы.
  • Предоставляет особые возможности в бою.
  • Доступны разные сроки пользования за соответствующую стоимость (1,3,6 месяцев)
Данная подписка даёт:
  • 35% к получаемым Изумрудам и опыту.
  • 300% шанс получить более редкие предметы.
  • Особенный значок рядом с ником (⚡)
  • Уведомление о заходе на сервер раз в 15 минут.
Основное для зелий:
  • Алхимическая пыль = 4 плоти + 4 нити.
  • Порох = 4 слизи + 4 призмарина.
  • Огненный заряд = 1 порох + 1 эхо.
  • Магма = 3 слизи + 1 слеза.
  • Кожа = 2 лапки + 4 железа.
  • Золотая кость = 2 кости + 4 золота.
  • Семена (секретный рецепт) = тыква + алхимическая пыль.
Лечения:
  • Реген I = 1 плоть + 1 алхимическая пыль.
  • Реген II = Зелье «Регенерации I» + 2 светящиеся ягоды.
  • Лечение I = 4 кости + 1 алхимическая пыль.
  • Лечение II = Зелье "Лечение I" + 3 семени.
Вспомогательные:
  • Защита от огня I = 2 золота + 2 алхимические пыли.
  • Защита от огня II = Зелье «Защита от огня I» + 1 магма.
  • Водное дыхание I = 8 призмарина + 2 алхимические пыли.
  • Водное дыхание II = Зелье «Водное дыхание I» + 4 мухомора.
  • Скорость I = 1 кожа + 2 алхимические пыли.
  • Скорость II = Зелье «Скорость I» + 1 хорус.
Взрывные:
  • Слабость I = 1 золотая кость + 1 алхимическая пыль.
  • Слабость II = Зелье «Слабость I» + 1 хорус.
  • Замедление I = 4 железа + 1 алхимическая пыль.
  • Замедление II = Зелье «Замедление I» + 1 кожа.
Кроме того, существуют скрытые рецепты, которые вы можете открыть методом тыка или случайной комбинацией ингредиентов. Это добавляет элемент загадки к вашему опыту алхимии, вдохновляя исследовать различные сочетания и добывать ингредиенты.

  • 1 уровень: Плоть.
  • 2 уровень: Нить.
  • 3 уровень: Золотой Самородок.
  • 5 уровень: Кость.
  • 7 уровень: Плоть, нить, золотой самородок. кость, сгусток слизи.
  • 11 уровень: Призмарин.
  • 15 уровень: Кусочек железо.
  • 19 уровень: Тыква.
  • 23 уровень: Осколок Эха.
  • 27 уровень: Светящиеся ягоды.
  • 31 уровень: Мухомор.
 
Последнее редактирование модератором:
В: Как начать играть?
О: Чтобы начать игру, найдите NPC «Вход в подземелья» на спавне. Щелкните правой кнопкой мыши на него и выберите подземелье. Затем нажмите «Перейти» и выберите лобби. Максимальная разница в уровнях между игроками в одном подземелье — 4.

В: Как открыть новые подземелья?
О: Для открытия новых подземелий нужно качать уровень персонажа.

В: Сколько нужно опыта для определенного уровня?
О: Каждый последующий уровень требует на 35% больше опыта, чем предыдущий.

В: Что такое реликвия и что она дает?
О: Про реликвию можно узнать у NPC «Евграф», который расположен сзади спавна.

В: Как прокачать уровень персонажа?
О: Для повышения уровня персонажа необходимо убивать мобов и проходить подземелья.

В: С какими уровнями я могу проходить вместе подземелья?
О: Игроки слишком разных уровней не могут совместно проходить подземелья (предел: 4 уровней разницы)

В: Как создать пати/пригласить игрока
О: В лобби Подземелья могут находиться максимум 4 человека.
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Чтобы пригласить друзей, создайте тусовку — /p c.
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Пригласить друга — /p i ник.
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Переместить к себе — /p w.

В: Можно ли удалить стартовые вещи?
О: Стартовые предметы нельзя выбросить никуда, единственное место, куда вы их можете положить - это в хранилище или в инвентарь. Если вам удастся каким-либо образом избавиться от них, они вернутся к вам в инвентарь.

В: Какой класс выбрать?
О: Все классы сбалансированы, поэтому выбор зависит от вашего индивидуального стиля игры. Попробуйте разные классы и найдите тот, который наиболее соответствует вашим предпочтениям.

В: Как узнать свой класс?
О: Чтобы узнать свой класс, просто напишите что-нибудь в чат и наведите мышкой на свой уровень.

В: Как поменять свой класс?
О: У NPC «Таинственный путешественник» слева от входа в подземелья можно купить новый профиль за 15000 изумрудов или 549 доната. Также можно сменить класс без потери прогресса, но только за донат — используя команду /donate

В: Какое оружие можно каждому классу?
О: Ассасин - использует только кинжал, Маг - посох, а Воин - меч.

В: Какие цвета есть у вещей?
О: Серый - обычный ()
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Зеленый - редкий (⋆⋆)
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Желтый - легендарный (⋆⋆⋆)
᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Бирюзовый - мифический (⋆⋆⋆⋆)

В: Как получить изумруды?
О: Для получения изумрудов вам нужно находить бочки в подземельях (чтобы открыть бочку, нужно нажать [ЛКМ] по ней, наступить на нее или атаковать посохом мага) и Продажа полученных вещей у NPC «Торговец», который расположен сзади спавна.

В: Куда тратить Изумруды?
О: Изумруды нужны для прокачки оружия, брони у кузнеца, который находится слева от спавна. Также вы можете потратить их на покупку доп.слота в хранилище + на создание нового профиля.

В: Где получать ресурсы, ингредиенты?
О: Ингредиенты можно получить в каждом подземелье. Там выпадает лишь один алхимический ингредиент и только с одного конкретного врага.

В: Как продать добычу с подземелья?
О: Для продажи предмета, добытого на локации, вам необходимо подойти к торговцу, который находится позади спавна.

В: Как улучшить оружие?
О: Для улучшения оружия или брони вам необходимо подойти к Кузнецу, который расположен слева от спавна, и выбрать нужный для улучшения - нажав по NPC тем оружием, который вы хотите улучшить. Так же вам понадобится ненужная вещь и немного изумрудов.

В: Какой максимальный уровень прокачки предметов?
О: Максимальный уровень прокачки зависит от редкости предмета: 14, ⋆⋆20, ⋆⋆⋆30, ⋆⋆⋆⋆40.

В: Как передать другу вещи?
О: Трейдов нет, но в будущем они появятся.

В: Куда девать ненужные вещи?
О: Ненужные вещи вы можете потратить на улучшение предметов, продать их у NPC «Торговец» или просто сохранить в хранилище.

В: Для чего нужна гнилая плоть?
О: Гнилая плоть нужна для того, чтобы создавать алхимическую пыль пыль / зелья в котке у NPC «Алхимик»

В: Как получить алхимическую пыль, зельки?
О: Алхим.пыть получается у Алхимика, который расположен справа от спавна. Там же вы можете узнать рецепты для изготовления зелий.

В: Как варить зелья?
О: Для создания зелий вам необходимо обратиться к NPC «Алхимик» и, следуя книге рецептов, приготовить нужные вам зелья.

В: Сколько действуют зелья?
О: Время действия ванильных зелий, за исключением зелья исцеления, следующее: Исцеление I — восстанавливает 30% здоровья. Исцеление II — восстанавливает 75%.

В: Где взять семечки?
О: Рецепт семечек относится к скрытым рецептам.

В: Что делать с тыквой?
О: Вам нужно подойти к NPC «Алхимик», далее загрузить в котел тыкву + алхимическую пыль и у вас получатся семечки. Они уже в свою очередь нужны для зеляк.

В: Как сделать кроличью лапку или где её можно получить?
О: В настоящее время кроличьих лапок нет, однако они будут добавлены в следующих обновлениях данжей. Следите за новостями и обновлениями, чтобы узнать о появлении этого ингредиента.

В: Как получить секретные рецепты?
О: Существуют скрытые рецепты, которые вы можете открыть методом тыка или случайной комбинаций ингредиентов.

В: Как и где получить способности?
О: Получить способности можно у NPC «Умения».

В: Как прокачать свои умения?
О: С помощью повышения уровня вы можете прокачать свои умения.

В: Если сбросить ветку умений, то очки вернутся?
О: Да, все очки вернутся.

В: Как активировать способности?
О: Для того чтобы узнать, как активировать способности, вам необходимо начать подземелье. Затем, в правом нижнем углу экрана, будут отображены клавиши, которые нужно нажать для активации способностей.

В: Можно ли изменить бинд на способности?
О: К сожалению, бинды изменить нельзя, но в будущем это появится.

В: Выпадут ли что-то из тебя во время смерти и получишь ли ты что-то?
О: При смерти вашего персонажа, все предметы, собранные с мобов и изумруды, найденные в бочках, остаются в вашем инвентаре. Все игроки играющие в подземелье получают равную награду вне зависимости от их активности. В случае проигрыша при прохождении будет выдаваться 50% награды, если вы умерли во время битвы с боссом или 30% награды если было убито как минимум 50% врагов.
 
Последнее редактирование модератором:
Прошло 6 дней с момента релиза, и мы собрали для вас немного статистики, чтобы поделиться с вами:

Финансовая сторона:

  • Общее количество изумрудов, накопленных игроками, составляет внушительные 73 миллиона.
  • За это время игроки повысили свои уровни на 228 тысяч.
Интересные факты о игроках:
  • Скрытность игроков: 86% игроков решили скрыть других участников.
  • Хранилище не в моде: 63% игроков пока не нашли нужды в использовании хранилища.
  • Элита среди игроков: только 1% игроков имеют в своем распоряжении Реликвию.
Распределение классов персонажей:
  • Ассасины — 35.6%;
  • Маги — 34.1%;
  • Воины — 28.4%.
Вот список топ-пожертвовавших рабочим для строительства гостиницы в городе. Мы успешно собрали 25 миллионов изумрудов — цель достигнута!

1. Deat4oy 637 500.
2. BySally 448 500.
3. AttentiveRekt 320 000.
4. asmodesu300 000.
5. Pepp 297 000.
6. sir222240 000.
7. Swiits_210 000.
8. Alvanes 200 000.
9. Marcot 200 000.
10. _zzzz7777777777_192 500.

Общее количество пожертвовавших: 1987 игроков!
Новинки:
  • Новая гостиница открыта. Наша новая гостиница завершена, и первые гости уже заселились! Особый интерес вызывает загадочный путешественник, обладающий необычным опытом и, возможно, покоряющий не только этот мир. Путешествуя, он предлагает вам экспериментировать с разными классами и создавать уникальные игровые профили!
  • Индивидуальные игровые профили. Вам доступны различные игровые профили, не связанные между собой (за исключением бустеров и Реликвии) Помните, что передача предметов или опыта между профилями невозможна!!!
  • В интерфейсе улучшения предметов отображается, насколько изменятся характеристики.
  • При срабатывании шанса увернуться игрок получает неуязвимость на 1 секунду.
Изменения:
  • Ассасин:
ㅤ◦ Хитбокс и скорость бросаемого кинжала были незначительно увеличены (обеспечивая более точное и плавное попадание)
ㅤ◦ Время перезарядки бросаемого кинжала восстановлено на 15 секунд (был обнаружен и исправлен баг)
ㅤ◦ Шанс увернуться от атак в дереве улучшений сокращен до 2.5% (более сбалансированная игровая динамика)
ㅤ◦ Урон во время рывка увеличен до x2 (враги теперь также будут подвергаться эффекту оглушения)
ㅤ◦ Незначительно увеличена область воздействия наносимого урона во время рывка.
ㅤ◦ Незначительно увеличена область воздействия наносимого урона во время рывка.
  • Отражение теперь наносит больше урона (при смерти врага от отражения убийство и опыт засчитываются игроку)
  • Урон отравления от «Истощающих» оружий (из подземелья «Тренировочный зал») увеличен.
  • Внесено множество мелких изменений.
Исправления:
  • Если игрок умирает в начале прохождения подземелья, он получит соответствующую награду, которая составляет ноль.
  • Игрокам будет засчитываться убийство врагов с помощью способностей (ранее некоторые из них не учитывались) и различных эффектов.
  • Внесено множество мелких исправлений.
Улучшения:
  • Обновлены некоторые текстуры брони для улучшенного визуального опыта.
  • Было внесено множество мелких улучшений.
Изменения:
  • Маг:
ㅤㅤㅤ◦ Полностью заменена способность с молнией и ядом! (при активации на 15 секунд создается небольшая зона, где все ваши положительные эффекты зелий становятся бесконечными)
  • Ограничили уровень игроков до 68-го.
Исправления:
  • Зелья больше нельзя использовать в лобби ожидания.
Новинки:
  • Добавлена новая редкость для предметов (4★).
  • Предметы с 3-й и 4-й звездами теперь светятся.
Улучшения:
  • Ускорено собирание изумрудов.
Исправления:
  • Новые профили теперь начинают с одного очка умений, как и задумано. Всем ранее созданным профилям было выдано одно дополнительное очко умений.
Большинство изменений произошли внутри игры, в невидимой для вас части. Это позволит нам быстрее и эффективнее выявлять ошибки и баги.
Новинки:
  • Подземелье «Грибной лабиринт» А вместе с ним и новая экипировка — железные, алмазные и незеритовые наборы брони, а также грибное оружие.
    Минимальный уровень для этого подземелья — 31.
  • Алхимический ингредиент «Мухомор».
  • Особенность «Всегда будут выпадать только оружия, подходящие вашему классу».
  • В последний день окончания действия Реликвии можно продлить её со скидкой в 30%.
Улучшения:



    • Все дополнительные характеристики на предметах немного увеличены.



    • Эффекты и их длительность от классовых способностей будут отображаться в общем интерфейсе вместе с эффектами зелий.



    • Теперь с большей вероятностью будут выпадать оружия, подходящие вашему классу.



    • Возвращён донат «Смена класса».



    • Максимальный уровень повышен до 69.



    • Теперь каждый, кто ранее не получал Реликвию, может получить её один раз бесплатно на 3 дня (Поговорите с Евграфом)
Изменения:
Ассасин:
ㅤㅤㅤ◦ Урон увеличен на 5%.
ㅤㅤㅤ◦ Немного увеличен шанс критического удара и критический урон в дереве улучшений.


Исправления:

Исправлено множество мелких и не очень багов. Могут быть указаны не все изменения, так как их очень много и разработчики могли что-то упустить!
 
Последнее редактирование модератором:
Новинки:
  • Полностью обновлено дерево умений (изменены некоторые старые умения, добавлены новые и убраны некоторые)
  • Добавлена возможность менять горячие клавиши для умений.
  • Новая система возврата предметов в магазине. Можно вернуть проданный предмет в течение 10 секунд, а также предметы с редкостью от 3 звезд или выше 1-го уровня теперь требуют подтверждения продажи.
Улучшения:
  • Некоторые NPC теперь имеют минимальный уровень взаимодействия:
    • Торговец — 2-й уровень
    • Алхимик — 3-й уровень
    • Умения — 5-й уровень
    • Таинственный путешественник — 15-й уровень (хотя бы на одном из профилей)
  • Интерфейс характеристик (в инвентаре) теперь учитывает все характеристики игрока, включая дерево умений.
  • Сброс дерева умений теперь стоит 5,000 изумрудов.
Изменения:
  • Ребалансированы все сложности подземелий:
    • Легкий уровень теперь еще легче, остальные уровни стали значительно сложнее.
  • Награды за совместное прохождение увеличены, но сложность также возросла:
    • 2 игрока — 9 предметов, 1.5x опыта и изумрудов
    • 3 игрока — 11 предметов, 2x опыта и изумрудов
    • 4 игрока — 14 предметов, 2.5x опыта и изумрудов
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.