Добрый день, дорогие игроки проекта "Кристаликс", мне кажется, что "Dungeons", выпустили слишком сырым. Почему мне так кажется? Потому-что контента, для режима, который собирает >500 Игроков в день очень мало. Для начала хотелось бы указать на менее значимые проблемы:
Мобы невероятно скучные, сделайте разные текстуры у скелетов, зомби, пауков, да в целом всем, за референсы можете взять какие-нибудь игры-рогалики, там разновидности нежити мама не балуй или какие-нибудь аниме-иссэкаи. Делайте, что хотите. но не оставляйте обычных мобов, выглядит скучно, мешает погружению.
Навыков слишком мало, хотелось бы гораздно больше, чтобы "собрать" класс под себя
Почему-бы не сделать броню, которая дает определенные плюшки определенному классу (А ещё бонус за фулл сет)
Ещё круто было-бы сделать, что при прокачки оружия/брони на определенные лвла оно бы получало как-то бафф
Разновидностей оружия очень мало, всего 3! Мечи, кинжалы и посохи. Что насчет того, чтобы добавить новой экипировки?
Можно добавить такую банальщину как особо длинные и увесистые мечи, с увеличенной дальностью и дамагом (Кирито, Берсерк, здарова)
Так же добавить лучников и, соответственно, луки с пассивкой навесной стрельбы ( условные 15 стрел спавнятся над игроком и наносят урон по площади в зависимости от того сколько дамага на самом оружии)
Так-же у меня есть идея экипировки для мага:
Добавить две парящих книги зачарований: Одну, которая с какой-то периодичностью атакует врага на условные 10% от его изначального кол-ва здоровья при этом с шансом 25% при ударе на моба накладывается определенный эффект (Замедление, слабость, отравление) и другую, что выдает положительные баффы на близстоящих игроков, такие как: Скорость lvl.1 (35% шанс), прыгучесть lvl.1 (25% шанс), сила lvl.1(25% шанс) /lvl.2, если маг задействует свою способность (Сила 1, плюс сопротивление 2) и в редких случаях регенерацию lvl.1 (15% шанс). При всём этом одновременно книги нельзя будет снаряжать, нужно будет выбирать одну (Для этого можно добавить окно снаряжений, думаю, что много различных идей будет, в которых пригодится это окно)
В чём плюсы моей идеи насчёт снаряжения? Очевидно - добавит разнообразие в боевку, а так же решается проблема с недостатком хила, небольшое упрощение для игроков, т.к бегать, фармить крипов на ингриденты для регена/исцеления по к/д утомляет
Мобы невероятно скучные, сделайте разные текстуры у скелетов, зомби, пауков, да в целом всем, за референсы можете взять какие-нибудь игры-рогалики, там разновидности нежити мама не балуй или какие-нибудь аниме-иссэкаи. Делайте, что хотите. но не оставляйте обычных мобов, выглядит скучно, мешает погружению.
Навыков слишком мало, хотелось бы гораздно больше, чтобы "собрать" класс под себя
Почему-бы не сделать броню, которая дает определенные плюшки определенному классу (А ещё бонус за фулл сет)
Ещё круто было-бы сделать, что при прокачки оружия/брони на определенные лвла оно бы получало как-то бафф
Разновидностей оружия очень мало, всего 3! Мечи, кинжалы и посохи. Что насчет того, чтобы добавить новой экипировки?
Можно добавить такую банальщину как особо длинные и увесистые мечи, с увеличенной дальностью и дамагом (Кирито, Берсерк, здарова)
Так же добавить лучников и, соответственно, луки с пассивкой навесной стрельбы ( условные 15 стрел спавнятся над игроком и наносят урон по площади в зависимости от того сколько дамага на самом оружии)
Так-же у меня есть идея экипировки для мага:
Добавить две парящих книги зачарований: Одну, которая с какой-то периодичностью атакует врага на условные 10% от его изначального кол-ва здоровья при этом с шансом 25% при ударе на моба накладывается определенный эффект (Замедление, слабость, отравление) и другую, что выдает положительные баффы на близстоящих игроков, такие как: Скорость lvl.1 (35% шанс), прыгучесть lvl.1 (25% шанс), сила lvl.1(25% шанс) /lvl.2, если маг задействует свою способность (Сила 1, плюс сопротивление 2) и в редких случаях регенерацию lvl.1 (15% шанс). При всём этом одновременно книги нельзя будет снаряжать, нужно будет выбирать одну (Для этого можно добавить окно снаряжений, думаю, что много различных идей будет, в которых пригодится это окно)
В чём плюсы моей идеи насчёт снаряжения? Очевидно - добавит разнообразие в боевку, а так же решается проблема с недостатком хила, небольшое упрощение для игроков, т.к бегать, фармить крипов на ингриденты для регена/исцеления по к/д утомляет