Добавки в режим Dungeons

АннаТинниель

Новичок
Gold
23 Ноя 2021
0
0
21
1. Зелье силы (Например крафтится из 3-ёх алхим. пыли, 2-ух золотых кусочков и 3 кости)
2. Что бы зелья не действовали на тиммейтов(отрицательные)
3. Новый класс Лучник.
Стрелы бесконечны с самого начала, или же все луки на бесконечность.
Нет урона по площади(если только какая-нибудь способность лука)
Активная способность накладывающая бафф "без промаха", позволяющая всем кроме самого лучника, бить даже в пустоту, но наносить урон ближайшему существу. (кд 60 сек, длится 15 сек)
4. Новый класс Берсерк.
Дерётся топором/секирой/булавой
Усиление урона, при ударе в спину
Активная способность накладывающая защиту 2, сопротив. урону 2, (на 15 сек, кд 60 сек)
5. Новый NPS, торговец книгами, или чародей. В случае с первым, рядом стоит наковальня, все книги можно купить за изумруды. В случае второго, в столе бесконечный лазурит. 1 зачарование стоит: 1 ур - 300 изумрудов; 2 ур - 600 изумрудов; 3 ур - 900 изумрудов. Тратится автоматически с счёта, как у кузнеца.
6. В подземельях убираются ники игроков(зачастую, если человек донатер, яркий ник отвлекает. Сама это поняла, и мне говорили(у меня тоже яркий))
 
Добавлю ещё.
7) Блокировка определённых слотов в магазинах/у кузнеца. Что бы не продать свой очень офигенный меч.(Ну собсна кто так продал, все сами догадаются)
 
бред.зелье силы есть нужен только рецепт.лучник это тот же маг только слабее.берсерк тоже самое что и воин.а насчёт ников они не мешают но мешают сами игроки лучше добавить возможность делать их прозрачными или вообше скрывать