[НАЖМИ] Dungeons — Сокровищница и Новый класс!

Хайп?

  • ПОЛНЫЙ ХАЙП!

  • не очень


Результаты будут видны только после голосования.

krovoshipov

Новичок
Игрок
7 Окт 2023
0
0
Предлагаю добавить новую локацию в лобби с сокровищницей. Этим сундуком будет владеть 1 старый мудрец, в котором можно найти любые предметы, если открыть при помощи специальных ключей.
Примечание: в ее постройку нужно будет инвестировать изумруды.

1. ПОДЗЕМЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ
- Новый атрибут по окончанию прохождения подземелий. Служит для открытия кейсов в локации "Старый Мудрец". Делится на 4 подвида.
Шанс выпадения: 100% в количестве одного.
(UPD: Ключ можно продать в соответствии цены своей редкости).

Примечание: если Вы проходите первую локацию - Вы получаете ключ с возможностью получить предметы первой локации, т.к. таковым является ключ. если проходите вторую среднюю - то получаете средний ключ по редкости любой из мастей редкости [Обычный, Редкий, Легендарный, Мифический].

особенность ключа:
1. Позволяет получать предметы в соответствии с редкостью ключа, а также изумруды или зелья нового вида: "старое зелье".
2. Возможность получать амулеты.

2. НОВЫЙ КЛАСС

- Дух

Особенность: боец ближней-средней дистанции, использующий в виде оружия ауры.

Аура: обладает эффективностью равной 150%, а уступает силе кинжалам на 15%.
Особое умение: Заряд.

Заряд - шкала эффективности сохранения энергии в ауре, которую можно изгонять из места хранения (выплескивать) с силой, равной количеству зарядов. Всего включает в себя 10 уровней сохранения энергии.

Пример: Урон ауры (изначальный, название: Ослабленная Аура) за удар: 2,36.
Сила выплеска заряда: 0,5 урона.
- С каждым зарядом сила удара растет на 20% и на 10-м уровне она составит: 3,09
Также растет и скорость передвижения на 1%.

характеристики заряда:
- Длина удара: 3,5 блока
- Урон по площади

Возможные умения:

1. Усиливающая Аура
создает зону 6x6 блоков на 14 секунд, в которой вы получаете на 4 дополнительных жизней больше, а урон усиливается на 20%. Условие: жизни не могут быть добавлены, если Ваше здоровье не полное.
Перезарядка: 48 секунд.

2. 7-е чувство.
в радиусе 5x5 блоков все существа получают постоянный урон каждую секунду в течении 8 секунд равный 30% урону заряженного заряда, а Вы получаете сопротивление к урону на 45%.
Перезарядка: 60 секунд.

3. Снова в теле
заряжает ауру до максимума в течении 2-х секунд (5 уровней в секунду).
Перезарядка: 15 секунд.

3. АМУЛЕТ
особенность амулета:
Улучшает характеристики персонажа, либо улучшает характеристики дерева улучшений, либо улучшает силу и (или) перезарядку способностей.
Изначальная редкость: Легендарная.
Редкости: Легендарная, Мифическая.

Спасибо за прочтение! :oops:
 
Предлагаю добавить новую локацию в лобби с сокровищницей. Этим сундуком будет владеть 1 старый мудрец, в котором можно найти любые предметы, если открыть при помощи специальных ключей.
Примечание: в ее постройку нужно будет инвестировать изумруды.

1. ПОДЗЕМЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ
- Новый атрибут по окончанию прохождения подземелий. Служит для открытия кейсов в локации "Старый Мудрец". Делится на 4 подвида.
Шанс выпадения: 100% в количестве одного.
(UPD: Ключ можно продать в соответствии цены своей редкости).

Примечание: если Вы проходите первую локацию - Вы получаете ключ с возможностью получить предметы первой локации, т.к. таковым является ключ. если проходите вторую среднюю - то получаете средний ключ по редкости любой из мастей редкости [Обычный, Редкий, Легендарный, Мифический].

особенность ключа:
1. Позволяет получать предметы в соответствии с редкостью ключа, а также изумруды или зелья нового вида: "старое зелье".
2. Возможность получать амулеты.

2. НОВЫЙ КЛАСС

- Дух

Особенность: боец ближней-средней дистанции, использующий в виде оружия ауры.

Аура: обладает эффективностью равной 150%, а уступает силе кинжалам на 15%.
Особое умение: Заряд.

Заряд - шкала эффективности сохранения энергии в ауре, которую можно изгонять из места хранения (выплескивать) с силой, равной количеству зарядов. Всего включает в себя 10 уровней сохранения энергии.

Пример: Урон ауры (изначальный, название: Ослабленная Аура) за удар: 2,36.
Сила выплеска заряда: 0,5 урона.
- С каждым зарядом сила удара растет на 20% и на 10-м уровне она составит: 3,09
Также растет и скорость передвижения на 1%.

характеристики заряда:
- Длина удара: 3,5 блока
- Урон по площади

Возможные умения:

1. Усиливающая Аура
создает зону 6x6 блоков на 14 секунд, в которой вы получаете на 4 дополнительных жизней больше, а урон усиливается на 20%. Условие: жизни не могут быть добавлены, если Ваше здоровье не полное.
Перезарядка: 48 секунд.

2. 7-е чувство.
в радиусе 5x5 блоков все существа получают постоянный урон каждую секунду в течении 8 секунд равный 30% урону заряженного заряда, а Вы получаете сопротивление к урону на 45%.
Перезарядка: 60 секунд.

3. Снова в теле
заряжает ауру до максимума в течении 2-х секунд (5 уровней в секунду).
Перезарядка: 15 секунд.

3. АМУЛЕТ
особенность амулета:
Улучшает характеристики персонажа, либо улучшает характеристики дерева улучшений, либо улучшает силу и (или) перезарядку способностей.
Изначальная редкость: Легендарная.
Редкости: Легендарная, Мифическая.

Спасибо за прочтение! :oops:
Все же, пускай заряды ауры и скорость атаки увеличивается максимальная эффективность: 220%150% начинается рост)