Почему в режиме фиксят и обеспечивают всё для выигрыша только мышей, ломают достаточно дорогой по стоимости донат? Вы фиксите "дисбаланс" для мышей, но совершенно ничего не можете сделать для котов.
Объясняю: на режиме при наличии ОБЫЧНЫХ игроков (не новичков) совершенно невозможно выигрывать за кота, даже если никто не выходит и даже если на карте 3 кота. Потому что если каждая мышь принесет по 4 сыра (а это стандартная норма для ОБЫЧНОЙ мыши), то в принципе у мышей 100% шанс на победу. Чаще всего происходит так: на карте попадаются несколько топеров, несколько обычных и пара новичков. В сторону мышей УЖЕ идет очень большой перевес, если игра идет по стандарту и люди с выбором роли не становятся котами, чтобы помочь им. Соответственно за котов без помощи режим практически неиграбельный.
Почему фиксится только донатная услуга? А не сама игра в глобальном плане, чтобы играть было комфортно всем? Можно для удобства ВСЕХ пересмотреть, например, карты. Поскольку на некоторых картах за котов крайне сложно выиграть, даже если будут 3-4 топси помогать, или такие карты, где максимально неудобно играть за мышь. Почему такие вещи не фиксятся? Это тоже дисбаланс в игре.
Почему сама система в игре дисбалансная? Вы сделали более сложные условия для котов: чтобы стать топси, необходимо 4 сыра и 1 утка. Но как же быть, если утки часто выходят из игры? И по сути если человек хочет стать топси по выбору, видит наличие утки, идет умирать, чтобы стать котом, но в этот момент утка берет и выходит?
Человек просто попадает на утку сам, хотя у него были соблюдены оба условия. Почему это не фиксится?
Почему коты по сравнению с мышами настолько отсталые? Опять же, если им никто не помогает, а играют за мышей опытные ребята, при своих возможностях и без помощи они ни за что не выиграют. Добавляйте тогда какие-то возможности котам, проводите ребаланс, уменьшайте кд на способности, давайте бан в конце концов за лив с игры за кота или утку.
Объясняю: на режиме при наличии ОБЫЧНЫХ игроков (не новичков) совершенно невозможно выигрывать за кота, даже если никто не выходит и даже если на карте 3 кота. Потому что если каждая мышь принесет по 4 сыра (а это стандартная норма для ОБЫЧНОЙ мыши), то в принципе у мышей 100% шанс на победу. Чаще всего происходит так: на карте попадаются несколько топеров, несколько обычных и пара новичков. В сторону мышей УЖЕ идет очень большой перевес, если игра идет по стандарту и люди с выбором роли не становятся котами, чтобы помочь им. Соответственно за котов без помощи режим практически неиграбельный.
Почему фиксится только донатная услуга? А не сама игра в глобальном плане, чтобы играть было комфортно всем? Можно для удобства ВСЕХ пересмотреть, например, карты. Поскольку на некоторых картах за котов крайне сложно выиграть, даже если будут 3-4 топси помогать, или такие карты, где максимально неудобно играть за мышь. Почему такие вещи не фиксятся? Это тоже дисбаланс в игре.
Почему сама система в игре дисбалансная? Вы сделали более сложные условия для котов: чтобы стать топси, необходимо 4 сыра и 1 утка. Но как же быть, если утки часто выходят из игры? И по сути если человек хочет стать топси по выбору, видит наличие утки, идет умирать, чтобы стать котом, но в этот момент утка берет и выходит?

Почему коты по сравнению с мышами настолько отсталые? Опять же, если им никто не помогает, а играют за мышей опытные ребята, при своих возможностях и без помощи они ни за что не выиграют. Добавляйте тогда какие-то возможности котам, проводите ребаланс, уменьшайте кд на способности, давайте бан в конце концов за лив с игры за кота или утку.