Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если проблема с бесконечным обновлением осталась, можете попробовать следующие вещи: 1.Переустановить Java (Нужно удалить все имеющиеся версии Java)
Панель управления - Программы и компоненты - java.com
2. Удалить папку .cristalix
Диск С - Пользователи - Имя пользователя - .cristalix
3. Имя пользователя написано на русском/имеет пробелы - поменять на англ.
Как решение: поменять Путь до папки .cristalix в мето, где не будет проблем.
4. Скачать .jar версию лаунчера вместо .exe
5. Отключить защитник Windows и все имеющиеся антивирусы.
6. Запуск лаунчера от имени Администратора.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.