В большинстве мини игр дропается в рандомное время фпс до 0 и загруженность 100% цп

ZiggieSkig

Новичок
VIP+
8 Авг 2020
4
0
[Thread-4/ERROR]: Error in class 'SourceLWJGL OpenAL'
[18:57:00] [Thread-4/ERROR]: Invalid enumerated parameter value.
[18:57:00] [Thread-4/ERROR]: Error in class 'SourceLWJGL OpenAL'
лог по последней игре где идет такая ошибка минуты 3 из за чего фпс 0 и цп 100% нагружается, в чем может быть проблема(про железо нет смысла спрашивать проблема не в этом)

[Thread-4/ERROR]: Error in class 'SourceLWJGL OpenAL'
лог по последней игре где идет такая ошибка минуты 3 из за чего фпс 0 и цп 100% нагружается, в чем может быть проблема(про железо нет смысла спрашивать проблема не в этом)
Я не программист, но видимо этот класс используется для рендера звука в игре, попробуй обновить драйвер своей звуковой карты либо поиграть без звука, изменится ли что-то. А если нет, попробуй передать логи игры тех. поддержке - vk.com/cristalixhelpdesk . Так если есть логи, они хотя бы будут знать, что нагружает, может, починят, может, нет = ))

Я не программист, но видимо этот класс используется для рендера звука в игре, попробуй обновить драйвер своей звуковой карты либо поиграть без звука, изменится ли что-то. А если нет, попробуй передать логи игры тех. поддержке - vk.com/cristalixhelpdesk . Так если есть логи, они хотя бы будут знать, что нагружает, может, починят, может, нет = ))
ну это к сожалению у всех игроков просто не у всех есть больше 4 ядер, если меньше, то загруженность на 100, тут проблема уже вероятно со стороны кристы с ее обновами
ну и помогает только перезаход полностью из кристы потому что даже в меню происходит эта ошибка
ну и самое главное при запуске это рандом, то ошибка может вылазить, то без ошибки будет

Последнее редактирование:
ну это к сожалению у всех игроков просто не у всех есть больше 4 ядер, если меньше, то загруженность на 100, тут проблема уже вероятно со стороны кристы с ее обновами