В некоторых режимах, к примеру, Мастера Меча и CastleFight, игроки могут взаимодействовать с другими игроками/мобами. Не раз сталкивался с подобной проблемой и я уверен, что я не единственный. В режиме Мастера Меча игрок с более высокой силой может убивать мобов, которым наносит урон более слабый игрок, тем самым препятствуя прогрессу игрока послабее, а также убирая значительную часть удовольствия от игры. В режиме CastleFight 2v2 два игрока из команды могут встать рядом с точкой спавна мобов противника, блокируя их передвижение. Также в этом режиме игрок может встать внутрь моба своей команды, блокируя попытки нанесения урона противником. Подобные происшествия я наблюдал далеко не раз, а в правилах данные нюансы не указаны.
Думаю, стоит создать новое правило, которое запрещает нечестное препятствие прогрессу других игроков.
Думаю, стоит создать новое правило, которое запрещает нечестное препятствие прогрессу других игроков.